за последние 30 дней
Отель действительно хороший, чего тут говорить. Была только...
Отель действительно хороший, чего тут говорить. Была только одна серьезная ложка дегтя, о ней в конце.
Пляж огромный, есть и песчаный заход, есть и свой немаленький риф и коралловый обрыв. Рыбы много и она большая. В Хургаде не везде такое, наверное, это там лучший пляж.
Номера. Заселения пришлось подождать несколько часов, отель забит на 102%, по 10$ в паспорта вложили, сначала (на лоха) предложили номера в корпусе у детской площадки (что было бы, впрочем, неплохо, если бы мы были с детьми), мы отказались. Гид Аня из Сафира (кстати, молодец!, внимательный и приятный гид, сама ведет эксклюзивную экскурсию всего за 5$, решает многие проблемы и в принципе приятный человек) поулыбалась на ресепшене, нам выдали другие ключи, она тихонько сказала: "Берите не глядя, за эти номера обычно люди по 10E с лица в сутки доплачивают, а вам они достались бесплатно, потому что других свободных сейчас нет." (Для тех, кто знает, это была 3-я линия вилл). Ну и действительно, номера были просто супер! Роскошные номера. Две комнаты, в каждой из которых по кондиционеру и по телевизору, два огромных с комнату площадью балкона, на одном из которых лежаки (!). Прям квартира! Окна на всю стену, от пола до потолка и потрясающий вид с высоты на море. Погода была отвратительная, сильный ветер и холодно апрель - не лучшее время, да еще говорили, что тогда как-то аномально холодно было. Поэтому в номере пришлось провести непредвиденно много времени, и нам повезло, что номера были такие хорошие. Все работало, все довольно новое. Ванная, отсутствие каких-либо насекомых. Ну, холодильник, сейф, телефон итд. Уборка каждый день очень качественная, за что получали по доллару чаевых.
Персонал в целом хороший. Ну, понятное дело, неторопливый, но это все египтяне такие, тут другого и не ожидалось. В основном все приветливые и шутливые ребята, чаевые получали, если не получали, не обижались за редким исключением. Был только один странный какой-то, жалко, не помню, как его звали. Он все время брал наши вещи в руки, произнося "for me?", на что мы все время отвечали "No, it's ours". Один раз, например, он так взял мой коммуникатор, говорит, "For me?", и в карман его кладет. Потом, как-то он взял пустую зажигалку и опять спрашивает с улыбкой "for me?", я, наконец, говорю "yes? it's for you". Он ничего не сказал, а потом в другом баре устроил нам неприятную истерику. Думали сначала управляющего вызвать, но потом как-то сами договорились. Потом дружили. А так, персонал внимательный, дружелюбный и веселый.
Территория очень хорошая, большая, что важно, потому что за забором делать нечего, довольно зеленая, много бассейнов, много баров, красиво, есть платные рестораны. На пляже два бара, работают хорошо. Плюс - пиво можешь себе сам наливать, не надо ждать, пока он освободится, и без проблем с косыми взглядами по поводу AI (кто пользовался, поймет, о чем я). Пляж все время убирают. Минус, море довольно загажено, много пакетов плавает и прочего, но это уже не вина конкретного отеля, явно.
Ну а теперь о плохом. В момент отъезда, пока мы завтракали у нас исчез чемодан. Гид с трансфера (тоже из Сафира, но местный) и администратор с ресепшена реагировали на нас отговорками, типа "сейчас", "ищем" итд. Расторопностью и активными действиями не отличались. Потом на задаваемые вопросы гид без ответа стал поворачиывться спиной и отходить в сторону. Говнюк чертов, жаль не помню, как его звали. Пришлось в 5 утра разбудить Аню, которая, спасибо ей, занялась нашим вопросом по телефону. (Денег ушло на разговоры прилично). Автобус трансфер ждал сколько мог, потом уехал. По уезду гида администратор "забыл" русский язык. К его сожалению, я продолжал общаться на английском. Я ему "как дела с чемоданом?", а он на это ничего не отвечает, начинает деланно лаяться в персоналом на арабском. Нам было обещано такси и предложено ждать. Хорошо, что документы были в сумочке! В итоге нам пообещали после нашего уезда искать его и переслать по почте. Взяли адрес, пообещали выдать документ. За пять минут до самолета, я сказал, что нам надо ехать, нам предложили уехать. Я говорю, а где документ? на что администратор начал его оформлять демонстративно медленно. Мы еле успели не регистрацию. Чемодан нашли только через 2 недели, уверяли, что его случайно забрал какой-то турист на экскурсию в Луксор, что само по себе абсурд, поскольку в Луксор никто с чемоданами не ездит. И приехал он к нам только через полгода и не по почте за счет Хилтона, как обещали, а с нашими друзьями, которые были там и согласились его привезти. Так вот, много вещей было банально украдено. И сделали это ЯВНО те же люди, которые "позаботились" о его пропаже, а именно персонал отеля. Вот такая вот дожка дегтя. Следите за чемоданами, друзья.