АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1109 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2017
12.09.17 - 21.09.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Великолепный отдых, но есть и ряд минусов, которые портят впечатление об отеле

Translate

Только вернулись с отдыха, поэтому делюсь свежими впечатлениями))) Отдыхали в отеле 10 дней, с мамой. Выбирала отель очень долго и тщательно, ориентировалась на отзывы. Выбирала между Queens Park Tekirova и Phasellis Rose. На Квинс смотрела год, потому что еще в прошлом году не получилось в него попасть на мои даты, он был в стопе. Отдохнув в прошлом году в PGS Kiris Resort, решила что все равно попаду в Квинс. Подруга работает в турагенстве и посоветовала посмотреть и другие варианты, так как Квинс слишком семейный в этом году. Так я начала смотреть отзывы и по другим отелям также. Была напугана негативными отзывами в этом году в Квинсе, поэтому обратила внимание на рейтинг Фазелис Роуз.

Итак, начну по порядку:

1. Заселение. Приехали мы в отель рано - в 10.30 утра. Номер был не готов, поэтому нам одели браслеты и отправили на завтрак. Сразу скажу, что приветствие сразу было испорчено тем фактом, что нам ничего не объяснили, как будто мы тут постоянные гости))) Просто сказали где позавтракать, а вот где переодеться и как куда пройти чтобы полноценно пользоваться хотя бы бассейном и морем - не озвучили. На Кипре нам объяснили где можно переодеться, помыться. И так заселили не только нас. Безразличие прям читалось на лицах... Ладно, туалет нашли наощупь, без полотенец просто позагорали на море. Дальше, в 14-00 пошли мы заселяться - опять с гостеприимством беда. Нам вручили ключи и карты для полотенец, и все... Носильщика не было, куда идти нам тоже не сказали. Не скажу что это систематически, просто кому то везет, кому то нет. Нам не повезло с этим, и видели таких же "надолюбленных" При нас подбежала девушка, и уже с психом кинув ключи на ресепшене пожаловалась: " Вы нас извините, но может нас кто-то проведет, мы у вас первый раз, куда идти и нам самим все тащить?" Т.е, опять таки мы не одни такие обделенные. Согласитесь, не приятно. И удивила реакция на ресепшене - точнее безразличный взгляд и отсутствие какой либо реакции в принципе.

2. Номер - номер достался нам с видом на дорогу, и я была весьма расстроена. Потому что когда ты бронируешь отель за 3 месяца до отпуска, читаешь что в Квинсе ты оплачиваешь Стандартный номер, а поселяют в Эконом без балкона с видом на дорогу, надеешься что тут такого не будет - и на тебе...это огорчает. Ну реакция на ресепшене также огорчает. Я считаю что эти номера должны быть дешевле. Вид - не единственный минус. Номер темный, освещение слабое, вечером сложно накраситься, собраться, так как темновато, выходит на хоз двор похоже, потому что если открыть балкон, постоянно чувствуешь неприятные запахи. И также заселили еще одну пару, и девочка со слезами пришла ругаться. В общем эти моменты испортили мне первое впечатление и оставили осадок. Вот элементарно организационные и сервисные. Так как я работаю в компании, которая помогает улучшать сервис и изучать клиентский опыт и мнения, измерять лояльность - я реагирую и замечаю именно такие вещи. Уборка номера была ежедневно, но дня за 4 дня отъезда, начали замечать что после уборки, на полу в ванной полно наших волос, раз забыли оставить полотенца. Это также минус. Туристы не должны бегать и просить чтобы убирали тщательнее. Лебедей и украшение розами, нам делали и без ежедневных чаевых. Пару раз всего за 10 дней оставили по 1 доллару. В номере ежедневно пополняют бар напитками, шампуни, гели. Тапочек и халатов - нет. Есть бесплатный сейф, что очень удобно.

3. Территория отеля - выше всех похвал)) Ухоженная, чистая, не большая, но безумно красивая. В Квинсе побольше зелени, больше бассейн и территория, поэтому я очень долго "металась" в выборе. Но в принципе, эстетического удовольствия от Phaselis, я получила достаточно много:) Много роз, пальм, деревьев, гамаки, красивый водопад. Все поливается, подметается. Персонал работает как пчелки. В последние дни пребывания, замечали едкий запах хлора на территории, очень резало обаяние(( При чем не только на бассейне, но и в ресторане, на водопаде, амфитеатре((

4. Бассейны - бассейнов в отеле два. Основной, где проходят все развлечения и конкурсы, и релакс - там поменьше людей и вид на горы, либо на море. На релаксе проще найти свободные места. Пугают ротовирусной инфекцией, но я купалась пару раз всего - все обошлось нормально

5. Пляж - чистый, постоянно убирают. Лежаки найти сложно, но возможно. Не знаю во сколько люди встают чтобы занять места, но ближе к морю под навесом было нереально найти места. Причем люди занимают и уходят на бассейн, иногда даже и не приходят. Возможно стоит увеличить количество лежаков

6. Питание - голодным не будет никто. Кухня очень вкусная, разнообразная, всего в достатке. Рыба, мясо, овощи, зелень, супы, гарниры, сладости, фрукты. Очень сладкие арбузы и дыни, яблоки красивые, но не очень вкусные, бананы, сливы, апельсины, виноград. Один раз всего попали на персики (забрали последние), и на нектарины также один раз. Где-то читала, что у людей за неделю давали 3 раза раки - у нас было всего 1 раз за 10 дней. Возможно, из-за конца сезона. Очень удивились, потому что в других отелях объедались в это время именно персиками, а не яблоками.

В ресторане всегда достаточно мест и приборов, сервируют столы после каждого посетителя - меняют на чистые скатерти, свежую воду. Скатерти белоснежные, выглаженные, но есть такие что уже в затяжках. Но это не страшно, просто портит всю эстетическую картинку ресторана. Как по мне - должно быть в едином стиле все.

7. Рестораны A'la Carte. Это отдельная история))) Их на территории 3, но попасть очень сложно. И это также минус отелю. Для того чтобы зарезервировать стол в ресторане, вы должны прийти за день в отдел по работе с гостями, исключительно с 11 до 13, постоять в очереди, и если вам повезет, вы запишитесь в ресторан)) Посадочных мест в каждом всего по 35, поэтому везло не многим. Мы ходили пару дней, в итоге забили на это все, и так и не попали. Очень обидно, потому что я приехала на свой день рождения, и очень хотелось отметить по особенному. Это очень удивило, потому что в том же PGS Kiris, который на порядок дешевле, мы приходили в любое удобное время на запись, нам предлагали даты и рестораны, и проблем не было. Тут, ты приходишь в 10,30 чтобы занять очередь, впереди тебя уже куча людей, и ты не попадаешь. Записаться можно исключительно на завтра, а не на любой день. В итоге мы просто перестали тратить свое время на эти попытки и наслаждались морем, отпуском. Опять таки, удивила реакция отдела по работе с гостями. Впереди люди возмутились что все очень медленно и долго ждем, на что девушка огрызнулась что их только двое, а гостей много, они работают... Вот такая реакция официальных лиц отеля очень огорчает. Как-то доброжелательны все, кроме встречающих гостей и отвечающих за мнения гостей.

8. Сервис. Весь персонал (за исключением моментов что я описала - на ресепшене и в отделе по работе с гостями) - вышкален и доброжелателен. Все приветливы, улыбаются. И очень удивительно что старается только обслуживающий персонал. Гостеприимство оценивается ведь в целом, и с начала... Еще очень неприятно удивила навязчивость дополнительных сервисов. Когда ты приезжаешь в отель, который себя уже позиционирует в такой ценовой категории, тебе не хочется чувствовать себя как дома на пляже, где предлагают пахлаву медовую и экскурсии. А получилось так, что к тебе по очереди ходят табунами все продавцы, которую арендуют на территории отеля уголок - кожа, меха, ювелирка, катера, спа. Причем, ты сто раз откажешь, но к тебе все равно придут еще раз... Делаешь вид что спишь, но над тобой будут стоять и рассуждать - спишь или не спишь. Очень не люблю навязчивость. Люди приезжают каждый со своими целями, и одного раза рассказать будет достаточно. Кто заинтересован - вас найдут. И также было много негативных отзывов от отдыхающих, эта навязчивость правда раздражает. Куда смотрит администрация отеля? Гиды тянут одеяло на себя, магазины ходят и нагло раздают листовки что нельзя верить гидам. Детский сад... Кстати, очень удивило, что гиды в этом году больше рекламировали кожу и меха, чем остальные экскурсионные программы. В плане отельных гидов, также очень не понравилось что начинают устраивать допросы где и что видели, если ты отказываешься от экскурсий. Чувствуешь себя как в школе на экзамене. При чем это не просто вопрос - А что вам больше понравилось из того что видели? Это вопрос: "Где были? Что видели?" (проверка знаний, так сказать)... Приятно, что отель поздравил с днем рождения - открыткой и тортиком в номер:) Спасибо!)

9. Анимация. На высоте)) ребята очень веселые, бодрые, не смотря на конец сезона силы их еще не покинули. Помимо анимации, в отеле постоянно устраиваются какие либо шоу программы. Один раз был салют и рыбный день - с раками, морепродуктами и т.д. После анимации дискотека до 12 ночи. Музыка конечно одна и таже, даже очередность треков можно выучить, но танцевать можно))

В целом, отель и отдых мне понравился. Осталось двоякое впечатление - хочу ли я вернуться. Учитывая все сервисные моменты, не могу поставить высокую оценку по размещению и сервису - над этим все же стоит работать, так как учитывая даже все плюсы, выбирая между отелем PGS, который дешевле и Phaselis, я именно из-за сервиса и организационных моментов склоняюсь к первому, увы. Потому что территория, питание и анимация - на высоте, и там и там. Если учесть подобные пожелания, я думаю отель станет еще популярнее))

  • чистая территория
  • веселая анимация
  • разнообразная кухня
  • отличное питание
  • красивая территория
  • неуютный номер
  • навязчивый сервис дополнительных услуг
  • особая система резервации a'la carte
  • недостаточный сервис в момент размещения
Added: 21.09.2017 19:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 349 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

09:52 22.09.17
Уважаемая, Яна,
Отель Phaselis Rose благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за отзыв, оставленный на данном сайте. Мы обязательно примем во внимание все что Вами было написано. В любом случае мы будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле. С уважением, Отдел по работе с гостями.
16:27 27.09.17
Уважаемая, Яна,
Касательно заселения, то порою заезд очень большой и конечно же наш персонал на ресепшене не совсем успевает уделить каждому гостью особое внимание. Поэтому мы и выдаем нашим гостям концепцию отеля, где есть карта и расписание всех услуг отеля, как платных так и бесплатных. Касательно номера, то Вы приобрели стандартный номер, поэтому Вам и дали номер в главном корпусе. Данные номера с видом на окрестности, то есть это может быть вид как на горы, так и на сад или соседний отель. Касательно уборки, то качество не зависит от даты Вашего выезда, достаточно было сообщить об этом на Guest Relation и мы бы урегулировали данный вопрос. Касательно лежаков на пляже, то мы настоятельно просим наших гостей не занимать лежаки полотенцами на весь день. Нашим отелем был выкуплен соседний отель и его пляж стал принадлежать нам, то есть у нас пляж двух отелей. Сколько бы лежаков не было все равыно их будут занимать. Конечно же на первой-второй береговой линии не всегда есть места, но подальше шезлонги всегда свободные есть. Касательно питания, раков дают в рыбный день-это суббота, по субботам в ресторане всегда рыбный день. Именно по суботам главный ресторан богат морепродуктами. Из фруктов в главном ресторане дают все что соответствует данному сезону в Турции. Дыни, арбузы, бананы, виноград, апельсины, грейпфруты,сливы. По вопросу Аля картов, то ресторана 3 и у каждого гостя есть возможность сходить в один из трех бесплатно один раз. Запись только на следующий день. К сожалению, мы не можем записывать наперед, поскольку некоторые наши гости приезжают на малое количество дней и шанса у них попасть в Аля карт совсем не будет. Сама запись проходит очень быстро, запись производится в порядке живой очереди, если она есть. Отдельное спасибо за теплые слова в адрес нашей анимации. Мы Вас услышали и приняли во внимание все вышенаписанное.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Kiev Tourist
17:04 27.09.17
Спасибо! Я всего лишь высказала свое мнение и впечатление. Мне кажется Вы слишком близко воспринимаете многие высказывания, и как личную критику. Тем более что положительные стороны описаны достаточно подробно. Есть должное внимание, есть особое. Это лично мое мнение, потому что я наблюдала не только свою растерянность и неудобство в момент заселения. Лежаки - я отметила что сложно, но возможно найти, и не к Вам претензия что люди занимают. По поводу кол-ва морепродуктов - я не говорила о том, что это плохо, а лишь отметила, что где-то был либо неправдивый отзыв, либо в конце сезона рыбный день всего 1))) Но это не было отмечено как минус. Ну и по поводу системы A'la Carte - Вы можете принимать во внимание это или не согласиться. Это Ваше право. Но мне это показалось крайне неудобным по сравнению с другими отелями)) Гости не должны думать о том, что им нужно на 30-40 минут раньше выйти чтобы занять очередь и не факт что успеть записаться)) Очереди ведь у Вас есть?))
В целом я отметила что готова рекомендовать отель, и у меня положительные впечатления от отдыха в Вашем отеле. Всего лишь несколько пожеланий, а работать с пожеланиями и замечаниями гостей или нет - это Ваше решение

Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 412) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Яна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.09.2017
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 9
  • Comments: 4
  • Readership: 6 654
  • Photos: 0
0 Благодарностей