АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a in September 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали со 2 по 12 сентября. Отель понравился. Очень...

Translate

Отдыхали со 2 по 12 сентября. Отель понравился. Очень красивая, чистая, ухоженная, зелёная территория. Пляж нормальный, песчанное дно. Отель находится на берегу лагуны, поэтому рыбок и кораллов здесь вы не увидете. В номере убирались ежедневно, всё было чисто и уютно. 2 раза вечером не было воды, но после того как написали жалобу такой проблемы больше не возникало. Никаких насекомых в номере не было или по крайней мере мы их не видели. Еду супер вкусной не назовёшь, но вполне съедобна. Проблем с пищеварением не было. Персонал приветливый, отзывчивый и доброжелательный. Правда плохо по русски говорит, но это не беда ведь есть английский язык, на котором можно спокойно изъясняться. Чековая система не напрягала. Заказанные нами напитки и столовые приборы приносили быстро. В отеле было три аниматора:2 парня и девушка. Очень понравился аниматор Джордж из Румынии! Если честно, анимация скучновата, её на себе тащит один Джордж. Дискотека была каждый день, но народу на ней было всегда мало.

Короче говоря, кто ищет недостатки тот всегда их надёт!!! Таким людям попадаются грязные стаканы, грубые официанты, тараканы и т.д. Нужно ехать с хорошим, позитивным настроением; быть доброжелательным, тактичным по отношению к персоналу и они тебе ответят тем же!!!!!!! Хорошего отдыха!

Added: 18.09.2009 12:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 285 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Знаете Евгений, мы ехали с мега-позитивным настроением и тоже пытались не замечать недостатков. НО!!! Если вы два дня подряд наблюдаете дохлого таракана, поедаемого муравьями, то извените, это не уровень 5*. Вы же сами написали, что два дня не было воды. И сколько бы ее еще не было, если бы вы жалобу не написали? Считаю, что и этот инциндент не приравнивает отель Хилтон Ресорт к 5*.
Complain
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate
Женя
Unverified Account
Турист