Added from IP address Турции
Негатив - Концепция отеля
Произвело впечатление - концепция отеля, отношение к отдыхающим. Записаться в рестораны Аля карт просто нереально. Можно посетить 4 ресторана за период отдыха. НО!!! Для этого нужно дозвониться в определенный с 11.30-12.30 Алене. Алена работает в отделе по работе с гостями. Она сидит внизу напротив ресепшн. Записаться лично нельзя только по телефону. Все пытаются звонить пару дней, а потом понимают, что это пустая трата времени. У кого я не спрашивала, не слышала, кто смог записаться. Одна пожилая пара сказала, что они приехали группой и у них одна женщина зарисалась, но это только по слухам. Все твердят в один голос, что лучше бы отель давал тогда возможность записаться в 1 ресторан, а не в 4, но стобы это было реально. Явно отель экономит, раз записаться так нереально. Уточнили у Алены, как записаться. Она сказала, что только дозваниваться. И еще она сказала: "Один мужчина дозванивается каждый день и так 3 дня вподряд и я даже спросила, как Вам так удается?". После этой фразы Алены, стало все понятно, что все сделано так, чтобы не смочь записаться. Негативный осадок остался, первый раз с таким сталкиваюсь.