АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a couple in September 2017
01.09.17 - 19.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Замечательный отель

Translate

Заселялись в 3 ночи, в ресторане покормили.

1. Номера: современные, новые, просторные. Полотенца, мыльные принадл.,шапочки. Плазма ТВ, 2 русских канала, сейф ( платно, мы не пользовались, денег было немного, да и о случаях воровства не слышали ). На ыидном месте оставляли технику, без проблем. Лоджия с сушилкой, стол-стулья. на 1 эт. лоджи нет, за счёт этого номер больше, можно авйти сразе на улицу, площадка перед номером со стульями-стол, дают такие номера в основном кто с детьми, очень удобно, можно коляску оставить у входа и ребёнку есть где поиграть.

2. Питание: есть всё - мято, рыба ( 2 вида ), кура, кальмары, раз были суши, гарниры, супы, овощи в разных видах, готовые салаты, соки, 3 вида вина, пиво, напитки, чай-кофе, фрукты, мороженое, десерты, паста, пицца, кускус, прочее.

в баре у бассейна фрукты, десерты, мороженое, блинчики, овощи, попкорн, всякие напитки.

3. Бары: есть любые напитки в баре на рецепшен, в барах на пляже и у бассейна нет крепкого алкоголя ( что правильно ).

4. Территория: очень ухоженная.

5. Бассейны: большой взрослый с детской секцией. Горок нет, в т.ч. в детской секции.

6. Тренажёрка есть, вполне приличная.

7. Персонал: вежливый, весёлый, доброжелательный.

8. Уборка номеров: хорошая. Но-есть такая особенность: полотенца меняют не во время уборки, а какая-то иная логистика их замены. Короче, можно прийти в номер, а там унесли полотенца, приходилось ловить горничную и она отдельно приносила.

9. Анимация: аквааэробика, степ, обучение танцам, пляжный волейбол ( на жаре ), гимнастика на пляже, теннис, бадминтон , вечерняя анамация в клубе на пляже, шоу и дискотека там же ( кстати, мудро, шум с пляжа до номеров не долетает )- это без проблем. Дартс -примерно 15 участников, по очереди бросают дротики по 3 шт., затем ждут остальных и считают очки, как-то

не хотелось. Стрельба из лука - один лук, одна стрела ( кто первым схватит , мне не досталось, ушёл), аниматор сидит в теньке, то же с игрой в шары...Теннисные стол один и вечно занят, или нет шарика. Мой совет - возьмите пару шариков из дома, чтобы не искать. Кстати, справа на пляже есть водные велосипед 1 шт. и каяки 3шт, они для Иберостара бесплатны ( не все знают ).

10. Море: чистое, справа подальше есть пару мест с камнями и рыбами, так что снорклинг присутствует.

11. Пляж: большой, чистый, шезлонгов, матрасов, зонтиков хватает ( как и у бассейна ). Есть и надувные круги, матрасики ( бесплатно ). Пляжные полотенца хорошие, под залог, когда в последний день вы из сдадите ( до 16-00 ), вам залог вернут и у вас на руках окажется 40 динаров ( 1 динар=45руб. ).

12. рядом, за территорией отеля, голфклуб, больше ничего. Хотите за покупками, берите на дороге такси и говорите * Мидуин, Карефри *, вас привезут гле супермаркет и базар. Такси нелорогое, по рынка 4 динара, всё по счётчику, на показаниях счётчика надо справа, отступив 2 цифры, мысленно поставить запятую. Наприме, на счётчике цифра 0397, это значит 3,97 динара. Чаевые в такси не обязательны.

13. Экскурсии: ездили обзорку по острову ( понравилось ), Сахара 2 дня ( тоже ) - только не берите Сахару на 1 день, ничего не увидите интересного, только 2 дня. Были на морской прогулке - сама прогулка понравилась, а вот остров фламинго... Это не остров, а с самолёта видно, что полуостров, фламинго или уже улетели, или скоро прилетят...Остров - ни одного кустика, степь, в море смотреть нечего, ломаные зонтики и рваные шезлонги на 10 динар с человека. И, вместо фламинго, тысяча туристов...

Ну, вот вроде и всё написал. Да, появился от арабов новый развод - приезжаете в город, подбегает человек, здововается и говорит, что нас помнит, он повар в Иберостаре. Не ведитесь, он просто видит ваш браслет, дальше будет какое-то разводило, какое - не знаю, не проверял.

Итог: отель отличные , провели 11 дней просто на празднике души и тела. Если какие вопросы, лучше на почту sergey_bakonov@mail.ru

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • всё
  • спортивная анамация чуть не дотягивает
Added: 18.09.2017 17:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 889 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

с курсом динара явно напутали
По поводу развода возле базара согласна. Зазывает вас на рынок купить приправы и всякую лабудень. Магазин-супермаркет называется Карфур. Это сеть французких магазинов.
Спасибо за отзыв. Как раз собираемся 30 сентября лететь.
Useful review
Himki Tourist
16:31 27.09.17
Useful review
13:06 09.11.17
Уважаемый Сергей,

Мы глубоко признательны вам о за такой изумительный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba-
Мы всегда рады получать отклики гостей после их пребывания, ибо только вы действительно можете судить верно ли работает наше заведение и где можно что-то улучшить. Безусловно слушать похвалу весьма лестно и приятно, но мы рады так же и конструктивной критике, так как она даёт нам шанс для улучшения и прогресса.
Мы передали ваши замечания ответственным лицам и искренне надеемся служить вам снова в скором времени.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Сергей Баконов
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.04.2013
  • Countries, cities: 10 / 11
  • Reviews: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 9 301
  • Photos: 7
0 Благодарности