за последние 30 дней
Отдыхали парой во второй половине августа. Буду краток...
Отдыхали парой во второй половине августа. Буду краток.
1. Размещение. Приехали в отель около 10:00. Надели нам браслеты и отправили на завтрак в ресторан. Заселили после обеда ближе к 14:00.
2. Номер 4105. В целом номер не плохой - мебель и ремонт "подуставшие", вся техника хоть и старая, но функционировала (телевизор еще кинескопный и это в отеле 5*). Убирался номер наверное каждый день (скопления пыли не видели), вода, напитки, шампуни и пр. ставились по срокам. Один минус - душевая. Чистота в ней оставляла желать лучшего (на стенах присутствовали грибок и плесень, да и оградительная шторка еле передвигалась).
3. Территория и пляж. Здесь вопросов нет. Территория большая, зеленая и аккуратная. Пляж песчаный, лагуна приятная для плавания.
4. Питание. Для отеля 5* питание слабое, разнообразием не блесчет. Мне есть с чем сравнивать - были в Турции, Тунисе, Кипре, ОАЭ, в том же Египте не один раз. Самый большой минус - это создание персоналом очередей на входе в основной ресторан. Запускали при открытии в него партиями, тем самым люди толпились у входа и толкались. Это не приятно. И еще минус - подача вина в простых стаканах (что за сервис, где бокалы?).
5. Анимация. Можно поставить 5 баллов. Развлекают с утра до вечера. Из всех самая активная - Юлия (молодец!).
6. Сервис и обслуживание. Здесь тоже хотелось бы большего уважения к себе со стороны барменов в барах и основном ресторане. В большинстве случаев бармены старались обслуживать сначала своих (египтян), во вторую очередь уже нас - славян.
Подвожу итог. Отдых удался, не смотря на минусы. Отель со всеми своими плюсами на 5* точно не тянет. Тем не менее отель рекомендую, но с натяжкой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпускеи среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили территорию, пляж, а также работу анимационной команды.
Относительно Вашего замечания о сервисе гостей в ресторане и барах нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе.
Вы указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит заметить, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по повышению уровня сервиса, а также для создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?