за последние 30 дней
Уютный отдых в гостеприимном отеле
Так, с чего начать... В Фараане были второй раз (первый в 2015 году) - поэтому отзыв будет дополнен сравнением с предыдущей поездкой. Данный отель выбирали совершенно осознанно. Т.К. один из главных плюсов - это ПЛЯЖ. Он полюбился нам с первого раза - прелесть в том, что купаться можно с берега, через 2-4 метра - нормальная глубина, дно песчаное чистое. И при этом - для меня было важно - богатые каралы и риф слева от пляжа (там же почти нет волн). Правда, нужно пройти минуты 3-4. Именно оттуда начинается заповедник или национальный парк, а дальше Рас-Мухамед. А там и рыбки и разноцветные каралы и прочая морская живность - в общем, интереснее, чем в аквариуме. В дополнение, в 2015 здесь был еще и местный или бедуинский пляж и кафе, где за 10$ можно было заказать прекрасный обед из морепродуктов на двоих и взять за 1 $ ласты, маски на день. В этом году видели только руины, которые от него остались - т.к. заповедник, а все эти постройки не были легализованы. Сохранились несколько зонтиков и парочку шатров. Когда ходили нырять к рифу - познакомились с местным жителем Саидом - он показал нам, где лучше и безопасно погружаться, а после и провел подводную экскурсию. Каждый раз, когда приходили понырять - встречал нас, а после плавания поил теплым бедуинским чаем, рассказывал про свою жизнь - деньги брать отказался (но, перед отъездом мы его все равно отблагодарили). Хотя, в начале побаивались местных (гид предупредил, что в кризис больше желающих "развести" туристов). Кстати, Саида можно было заказать приготовление рыбы или лопстеров, но у нас не хватило времени. Еще про МОРЕ - волны в первой половине дня, после обеда - тишь да гладь. ПЛЯЖ отельный - свободный, просторный, чистый (убирают каждый день). До него минут 5 ходьбы, либо столько же на автобусе. Лежаки древние деревянные - нас это не сильно смущало (в 2015 было больше туристов, доставляли нормальные пластиковые лежаки). Бар исправно работает - все напитки в большом количестве и приятный бармен. ОТЕЛЬ - 1) встретили тех, кто работал в 2015; 2) территория чистая; 3) зелени стало меньше - в целях экономии поливают меньше (нам это понравилось, т.к. меньше посторонних запахов); 4)территорию не окуривают от насекомых - видели пару мух на завтраке и все. Отдыхающие говорили, что много мух возле бассейнов - мы не заметили. 5) местные отдыхающие в отеле - в наш заезд в Египте были праздники, их было много - семьи с детками, основном - спокойно и тихо отдыхали (никакого дискомфорта). Когда уезжали приехали египетские спортсмены - 20 мужчин в хорошей форме; 6) анимации либо не было, либо мы ее не. заметили (в последний день праздников - были песни египтян-отдыхающих, видели такое первый раз, почувствовали себя на семейном египетском застолье). ЕДА - по сравнению с 2015 годом - стало намного лучше: Фрукты: арбуз, дыня, виноград, гуава, яблоки, груши, бананы, финики, апельсины - много и очень вкусные. Мясо, птица, рыба - всегда в хорошем ассортименте, овощи, гарнир. Всего хватало, всегда было что выбрать; И сладости и мучное, конечно. НОМЕР -2425 на втором этаже - мы не меняли, нам дали лучше, чем в 2015 (с выходом на балкон). Проблемы - не работал ТВ и стояла канализация - рассказали отельному гиду: ТВ починили, вода стала уходить лучше. Но, я брала с собой пробивку - вопрос сами решили. Как и с насекомыми - всегда беру мазилку от тараканов и муравьев (их мы прочувствовали только в последнюю ночь). Из неустроенного - подтекал бочек. Убирали очень хорошо, каждый день, даже цветы-лебеди скручивали и коврик в ванной постелили. Сервис - в самом начале был весьма навязчивый работник ресторана, который всеми силами пытался заработать чаевые - после он от нас отстал. В остальном - все очень хорошо - ресепшеонист помог с копией паспорта для экскурсии, все приветливые и обходительные. Водитель пляжного автобуса перед своим обедом (перерыв в работе на час) - последним рейсов в отель предупреждал всех на пляже, о том, что отъезжает, приглашал каждого персонально. Всегда брали воду с собой, иногда фрукты - никто этому не препятствовал. Единственное - магазины и аптека, которые были в отела - закрылись. Остался только торговец маслами - он же предлагал и симки. И еще БЕЗОПАСНОСТЬ - усилилась охрана отеля - возвращались с поездки в город - в автобусе были туристы из другого отеля из Казахстана с грудничком - пропустили только нас, пешком прогулялись к корпусу. Из отдыхающих: Беларусь - пара из Гомеля, мы из. Минска, 10 человек из Минска, пара из Германии, из Польши много ( как и в прошлый раз), Украина, и Египет. Никаких очередей в ресторане или борьбы за столики-лежаки не было. Полная свобода - кстати - плюс отеля для нас в расположении - с одной стороны море-пляж, с другой пустыня-горы, что создает непередаваемое ощущение безграничности, взгляд ни во что не упирается. Вообще, работа данного отеля - прекрасный пример того, как бизнес реагирует на кризис: улучшая качество и сервис, оптимизирует расходы, адаптируя стоимость рынку
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}