АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 18.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Проверка временем - часть 2

Translate

Всем доброго дня! Как и обещала, отчитываюсь о «проверке временем» нашего любимого Бриджа – все в порядке! А теперь подробно: начну с самых «страшных» пунктов. 1. ПИТАНИЕ. По сравнению с прошлым годом выбор стал еще разнообразнее, все свежее, вкусное, качественное. Утром всегда было 2 вида вкусных каш, наинежнейший творог, фрукты, выпечка и много-много всего. Да, омлет невкусный – это единственное, что можно взять на заметку поварам. В остальном никаких претензий. Очень порадовал большой выбор легких (и не очень) салатов на обед и ужин. Всегда в наличии рыба/мясо/курица. Нам хватало настолько, что даже ни разу не попробовали гриль (готовят на улице). Отмечу, что выбор десертов стал больше, и качество самих пирожных лучше (по сравнению с 2016 годом). Очень вкусный арбуз и бананы (не всегда можно попасть на такие, покупая фрукты на рынке или магазине). И теперь о грустном – самая большая проблема ресторана (да и вообще отеля) – ОТДЫХАЮЩИЕ. Некоторые индивидуумы умудряются создать очередь на ровном месте. Например, за арбузами. Ну зачем накладывать себе в тарелку такое количество арбуза, которое невозможно съесть? Потом все это оказывается в мусорных баках. Люди, откуда Вы приехали? Где такой голодный край в России? Из-за того, что одни «голодные» забирают поллотка к себе на тарелку, создавая ажиотаж, другие «голодные», которым не хватило, тут же начинают возмущаться, что официанты не работают, что лотки пустые и «есть нечего». Наблюдала такие картины ежедневно. На самом деле блюда восполняются быстро, в течение 2-5 минут. И никогда проблем с этим не было. То же самое с местами в ресторане. Все хотят занять место в главном ресторане, и начинают возмущаться, когда не находят свободный стол. Мы находили всегда. Но потом увидели более спокойные залы (Радужный, Русский) и перебрались на обед и ужин туда – в них меньшая концентрация «голодных» и «недовольных», выбор еды тот же, очередей нет. Хочется отметить грамотную систему кондиционирования в ресторанах – везде очень комфортная температура, не холодно и не жарко (например, в ОАЭ с этим проблема: в ресторанах всегда приходится одеваться из-за слишком сильного кондиционирования). Также ни разу не было проблем с посудой – всегда в наличии тарелки/чашки/приборы. Для такого большого отеля это плюс. Еще об отдыхающих – я никогда и нигде не видела такого массового отсутствия культуры – при наличии специальных приборов люди накладывают еду руками или своими вилками, «ковыряются» в лотках, выкладывают обратно из своих тарелок то, что передумали брать. Это ужасно. Отель в этом не виноват. Граждане, давайте поднимать общий культурный уровень, уважать друг друга, учить своих детей этому. Тогда и к нам будут уважительно относиться не только в своей стране, но и Турции/Египте, в которых «благодаря» таким нашим соотечественникам сложилось давно мнение о россиянах, как о «тагиле». Я не говорю, что все отдыхающие такие беспредельщики. К счастью, большинство это современные, приятные люди. Но не могу не отметить тот контингент отеля, дети которых загорают «голенькими» лет до 7, писают в клумбы отеля под «присмотром взрослых» и т.п. Надеюсь, что никого не обидела своими замечаниями, и кто-то сделал для себя выводы, что к отелю хамское поведение некоторых отдыхающих не имеет отношения. Второй «страшный» пункт – ИНФЕКЦИИ. Действительно, болеет очень много детей. В основном болеют дошколята. Болеют всякими разными «инфекциями» - много с кашлем, с температурой, со рвотой. Откуда я это знаю? Всё просто – родители ведут заболевших детей в ресторан, на детскую площадку, на пляж и т.п. Сама несколько раз видела, как мамочка дает нурофен ребеночку и тут же тащит его в море. Ну не жалеете чужих, хоть своих пожалейте – ему, бедному, отлежаться надо, а Вы его пичкаете едой «вприкуску» с микстурами и тянете в воду, где, между прочим, купаются чьи-то здоровые детки… Печально… Инфекция не в отеле. Инфекция везде. Мы видели заболевших детей из других отелей, из частного сектора, в самолете… Так что к Бриджу никаких претензий по этому вопросу. Просто решайте – стоит ли ехать с детьми в разгар сезона на черноморское побережье, где существует реальная угроза «подцепить» инфекцию. Ну и если кому-то пригодится, буду рада. Мы не заболели в отпуске, т.к. проводили профилактику: максилак (линекс) за 5 дней ДО и ВО ВРЕМЯ отпуска + ВЕЗДЕ с собой антибактериальные салфетки и гель (обязательно ДО и ВО ВРЕМЯ приема пищи) + частое мытье рук с мылом + не ходили в бассейн + активно избегали контакта с явно болеющими детьми (осторожно – их много!). Ну и кратко об остальном. ПОГОДА в сентябре – нам повезло: 7 дней солнца без единого облачка на небе + спокойное чистое теплое море. Имея специальную обувь для захода в море,  крупная галька становится преимуществом, а не недостатком – ведь такое кристальное море может быть только там (для сравнения – были на пляже Ривьера с мелкой галькой и песком – вода намного грязнее). ПЛЯЖ – очень плотно, даже тесновато в море, но лежаки всегда свободные были в любое время. К тесноте привыкли))). АНИМАЦИЯ – хорошие ребята, спортивные, можно сказать – молодцы. Для детей Sweet bar – отличная задумка, дети в восторге, нигде такого не видели, надеемся, что данное кафе будет работать не только в летний сезон, ведь собираемся приехать в Бридж в межсезонье. ПЕРСОНАЛ – очень вежливый, доброжелательный, во всем старается помочь, оперативно реагирует на просьбы. У нас был ранний заезд  и поздний выезд. Доплатили за раннее заселение, чем очень остались довольны (получился полноценный день отдыха). А в день отъезда сдали номер и пошли на пляж, оставив багаж в камере хранения. Полотенца нам разрешили сдать позже. Успели пообедать в Провансе. В СПА приняли душ и переоделись. Все это бесплатно и без каких-либо проблем.

Резюмируя – мы вернемся в Бридж снова. Благодарим администрацию и весь персонал отеля за приятный отпуск, проведенный в Вашем отеле. Рекомендую отель своим друзьям и родственникам (которые, кстати,  забронировали уже тур на октябрь). Из пожеланий – сделать туалет на пляже, т.к. не очень удобно ходить с ребенком по жаре с пляжа в отель. А в остальном – так держать!!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 18.09.2017 13:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 110 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте! Полезный отзыв, но только бы пораньше на недельку. Сделали бы профилактику линексом. Отдыхали 10 дней - с 11 по 20 сентября. А так - мама заболела на 5 день, только через 3 дня смогла поесть, ребенок- на 8 день, за 2 дня до выезда. В день выезда дочке стало лучше, немного поела. Обе переболели без температуры. Думаю нашей ошибкой было частое посещение детской комнаты, хотя в прошлом году посещали ее и всё обошлось. Сейчас сидим в холле, ждём автобус в аэропорт, пишу комментарий к отзыву.
хорошо Вам долететь и выздоравливайте!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (825) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Татьяна Ежова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.07.2011
  • Countries, cities: 7 / 18
  • Reviews: 18
  • Comments: 74
  • Readership: 11 540
  • Photos: 27
0 Благодарности