за последние 30 дней
Сюда больше ни ногой
Писать много не буду.Все что было хорошее перечеркнул инциндент за день до вылета- обворовала горничная (3 этаж).Молодая миловидная постоянно улыбающаяся девушка-остерегайтесь ее.А лучше храните деньги в сейфе.Более подробно отзыв я написал на Трип адвизоре
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Администрация отеля Novostar Dar Khayam не оставила произошедший инцидент без внимания и предприняла следующие действия незамедлительно, сразу после вашего обращения к администратору отеля - Наталье :
1. Было проведено внутреннее расследование, которое включало в себя проверку книг учета выдачи ключей от номеров, опрос персонала, а также занесение информации в личное дело горничной. Мы не вправе назвать сотрудника вором и предать обстоятельства дела огласке третьим лицам, если факт кражи конкретным лицом не установлен, но мы фиксируем для себя во внутреннем личном деле информацию об инциденте на тот случай, если подобное повторится в этом случае можно будет проследить систему, закономерность;
2. Мы предложили Вам обратиться в компетентные органы. Без письменного заявления от пострадавшей стороны, составленного в отделении, полиция на место не выезжает. У администрации отеля, также, связаны руки проводить обыск сотрудников или предпринимать иные действия, сверх тех, что указаны в пункте 2, самостоятельно отель не вправе, только в связке с компетентными органами. К сожалению, мы получили от Вас отказ, поэтому, мы расследовали случай в рамках тех полномочий, которыми наделены законом.
Мы искренне сожалеем, что случившееся полностью изменило ваши впечатления об отдыхе в нашем отеле и присоединяемся к Вашему призыву использовать сейф для хранения ценных вещей и денег.
С уважением,
администрация отеля
А) Есть случаи, когда при осмотре номеров в присутствии представителя туроператора и представителя отеля гости нашли пропавшие деньги и сняли обвинения с персонала отеля, а также случаи, когда гости находили потерянные вещи в номере самостоятельно.
Б) Есть случаи, когда пропавшие деньги были обнаружены при личном досмотре горничных. Деньги возвращены туристам под соответствующие расписки. Сотрудники были задержаны, в отношении них возбуждено уголовное дело.
В) Случаи, когда вещи/деньги найдены не были.
Мы неоднократно в открытых интернет-источниках призывали своих гостей:
А) Не оставлять никакие вещи на кровати. В случае если при смене белья в вашем номере под застеленной простыней или в скомканной простыне окажется какая-то вещь предмет гардероба или телефон то с высокой вероятностью эта вещь отправится в прачечную вместе с постельным бельем. Горничные работают в высоком темпе одним движением снимают с кровати нижнюю простыню, внутри которой оказываются и снятые предварительно наволочки и верхняя простыня, и любые вещи, оказавшиеся в кровати по недосмотру хозяев. В этом году уже было 2 прецедента: из прачечной на ресепшен вернули сарафан и телефон обе вещи нашли своих хозяев. К сожалению, отель не может контролировать и гарантировать возврат из прачечной всех вещей, оказавшихся там по недосмотру хозяев и/или горничной.
Б) Заявлять о пропаже в тот же день. Не представляется возможным расследовать с положительным результатом случай, произошедший несколько дней назад. По каждому заявлению, в числе прочих мер, осуществляется личный досмотр горничных и их личных вещей.
В) Воспользоваться международной практикой хранения ценных вещей и денег в сейфе.
Отель не в праве, согласно трудовому кодексу Тунисской Республики, уволить сотрудника на основании подозрений или устных заявлений от гостей, а также не вправе принуждать гостей написать заявление в полицию. Если, на первый взгляд, это может показаться лишь формальностью, то для отеля это должностная инструкция, установленная государственными органами, контролирующими жизнедеятельность отелей на территории Тунисской Республики, и мы не имеем права ее игнорировать.
Мы, как добросовестные отельеры, предупредили наших гостей как избежать подобных инцидентов и открыто информируем о том, что делать, если все же подобное произошло.
Выполнять ли данные отелем рекомендации исключительно выбор гостя.
С уважением,
администрация отеля