АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2932 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in September 2017
07.09.17 - 16.09.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Остатки роскоши былой.(отель)

Translate

Были в отеле с 7 по 16 сентября.

1. Приехали в отель около 6 утра. Решили вопрос с заселением.Браслеты пришлось ждать до10-30.В завтраке нам отказали,но предложили покушать платно - за 10 дол с пары. Мы были уставшие , голодные и естественно согласились.

2. Номер большой,достаточно удобный. Но заявленного чайника в номере не обнаружили. Так же мини-бар пополнялся только простой водой.

3. Полотенца и белье меняли каждый день. Спасибо мальчику,который убирал у нас в номере.

4. Еда - это отдельная тема. Да. никто не был голодным, никто не ест дома омары и красную рыбу каждый день,но в 5* - это просто позорище.За 9 дней - 2 раза была печень,2 раза почки,2 раза говядина,остальное время курица. Рыба-пангасиус,но каждый день. Фрукты-зеленая дыня,гуава -1 раз,грейпфрукты 1 раз,яблоки и груши не каждый день.Ассортимент очень скудный.Сладостей было достаточно,но в связи с тем что я их не ем,комментировать не буду.

2 дня по приезду были в шоке.

5. Единственное светлое пятно-это море. Коралловый риф шикарный. Далековато идти,но это того стоит.

6. Экскурсионную программу организовали еще дома,по интернету.Landious Tours +201019611266 (вайбер). Все прошло прекрасно. Ездили в Луксор(37 дол с человека), морская прогулка Утопия (17 дол). Прекрасно провели время. Рекомендую Мофа,как человека,который переживает за своих клиентов.Получили от него подарочек.

7. Большое количество было местного населения. Наши культуры очень отличаются. Не ссорились,но иногда приходилось делать замечания ( брошенный в бассейн скомканный пластиковый стаканчик, на баре - все печенюшки были перетроганы руками,хотя и лежат щипцы).

8. Анимация заключалась в 2 танцах в 10-00 и 15-00 и вечернем шоу. За 9 дней не было ни одного занятия аквааэробикой,какого-то волейбола или водной игры. Мы так и не поняли,что входило в их обязанности и за что им платят деньги.Но это дело руководства отеля.

9. Особая благодарность Алене,которая умеет красиво и запросто решить любой вопрос.Спасибо вам!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 17.09.2017 21:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 982 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:08 20.09.17
Здравствуйте, уважаемый Сергей. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за комментарий o Harmony Makadi bay Hotel&Resort на сайте TopHotels. Для нас очень важен отзыв каждого туриста для исправления недочетов и улучшения качества сервиса. Мы рады, что Вам понравился номер и уборка в комнате, коралловый риф. Приносим Ваь извинения за то, что еда у нас в отеле расстроила Вас, жаль, что Вы уехали до открытия наших аля-карт ресторанов. На данный момент гости кроме Основного ресторана могут попробовать итальянские блюда и восточные блюда в наших аля-карт ресторанах. Кроме того, по четвергам мы приглашаем гостей в наш рыбный ресторан El Safina, в котором вкусное рыбное меню, танец живота и танец с юбкой Танура не оставят никого равнодушным.
Отдельное спасибо за добрые слова обо мне. Я с душой отношусь ко всем гостям и по мере возможности стараюсь помочь и порадовать всех, кто ко мне обращается.
Желаем Вам теплой осени и приглашаем вновь посетить наш отель уже в статусе регулярных VIP гостей.
С уважением, гест-релейшен отеля Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
сергей стецюк
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.11.2014
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 7
  • Comments: 1
  • Readership: 8 325
  • Photos: 42
0 Благодарностей