АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
302 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

не рекомендую

Translate

Ну что ж..начну с самого заселения..уставшими, голодными и никакущими нас привезли в отель в 2ч дня с копейками. Обед уже закончился, кормить нас отказались, а до ужина терпеть до 7 часов вечера)жесть)мы пошли вкусно кушать до ближайшего ресторанчика).

Про заселение и номера покупали мы с мужем номер стандарт в основном корпусе..но, как и написано в отзывах, нас заселили в тот самый жуткий корпус Анекса и пообещали на следующий день переселить в основной корпус. Ничего хорошего в этих номерах мы не увидели темная маленькая ванная комната в уголке, старый и грязный унитаз, неудобный узкий душ. В комнате 3 кровати (1-матрас на полу, 2-ая раскладушка, 3-я как положено нормальная кровать.). в остальном мне было все равно, мы даже чемодан не распаковали, ждали переселения.

На следующий день утром у нас была встреча с гидом пришло человек 10, нас всех заселили не в те корпуса и всем пообещали переселение. Он собрал с нас всех письменные жалобы, сообщил, что туроператор в курсе всего ужаса, который тут творится и отель хотят закрыть. Так что все все знают, но все равно продают сюда туры.

Вынеся весь мозг администратору на ресепшене нас все-таки заселили в основной корпус..вот это счастье! Отличный, просторный и чистый номер! ? Остальным номеров не хватило и их заселили только через день.

Про уборку за 15 дней у нас убрались 1 раз (предварительно, в течение двух дней я подходила к администраторам и трижды просила убраться). Просила я еще 1 раз, реакции 0, больше к нам не пришли, хотя в прошлый раз я на кровати оставили чаевые, все как положено. Ни разу не сменили полотенца, 1 раз сменили белье. Убирались мы сами, мусор выносили в коридор.

Про ресторан, напитки, алкоголь и питание еда есть, голодными не останетесь. Посуда грязная, столы не протирают, скатерти в пятнах, фото прилагаю, посмотрите. Пепельницы не моют. Сладкого не было вообще. Из фруктов редко были арбузы, иногда апельсины, яблоки и сливы. Пару дней фруктов не было вообще. Соки все очень сильно разбавлены. В кофемашине не всегда есть кофе, часто нет молока, горячий шоколад мы видели только 1 раз за 15 дней. Из алкоголя пиво есть не всегда, джин иногда, водка редко. Спрайт, фанта, кола вроде всегда в наличии. Под конец отпуска появилось вино, о счастье! В общем с алкоголем у них конкретные проблемы, часто не было вообще ничего. Мы ходили вечером за вином в супермаркет Мигрос, там цены хорошие. Кстати, на рынках и базарах не берите лукум, сладости и сувениры, покупайте в этом супермаркете, выходит гораздо дешевле.

Вайфай бесплатный ловит еле еле только внизу, лучше сигнал стоя у стойки администратора. Мы периодически покупали за 1$ на день, вот он ловит везде.

Про пляж ходите на пляж Клеопытры! Это шикарное место. Лежаки, зонты мы не покупали, лежали на своем полотенце. Вода прозрачная, теплая, много рыбок ближе к камням) Возьмите с собой обязательно маску или очки.

Про экскурсии и хамам. Хамам брали у гида за 22,50$. Не ведитесь, посмотрите, поспрашивайте где есть хамам и сходите за 15$ сами, а так нам понравилось. Еще мы ездили на экскурсию в Грин Каньон, нам тоже не понравилось..да, красиво, но скучно. Ничего на экскурсии Вам не расскажут, посадят на кораблик и поплывете, потом покормят и опять поплывете дальше. Будет пара остановок чтобы покупаться и половить рыбу, у нас никто ничего не поймал, рыба закормленная).

Администраторы в отеле веселые люди главное не ругайтесь, все решайте мирно и спокойно и тогда будет Вам счастье.

В общем если Вы едете тусить в городе, отдыхать на пляже Клеопатра, гулять и в номере только спать тогда более менее ничего. Рядом с отелем полно магазинов, в пешей доступности все развлечения, в плане расположения отель самое то. А вот если Вы едете пить, есть, хотите какой-никакой, но сервис вам не сюда.

А еще в фотографии вложила фото мороженого (качество г, простите). Очень вкусное! Покупали все в том же Мигросе.

На фото увидите цены на экскурсии от гида, в первый день скидка 10%. Номер с тремя кроватями - Анекс.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0
  • расположение
  • пляж клеопатры
  • русскоговорящий администратор
  • уборка номера
  • отсутствие напитков
  • грязный ресторан
  • заселение в корпус анекса
Added: 14.09.2017 15:22
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (43) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Маргарита Шевела
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.04.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 400
  • Photos: 30
0 Благодарности