за последние 30 дней
Отлично для отдыха с детьми!
Доброе время суток, все потенциальные посетители этого отеля!
Итак, Тунис, Джерба, Magic Life...
Опираясь на предыдущие отзывы, искала каким образом перелет, представители Анекса и верблюды влияют на оценку отеля. И должна признаться, не мало удивилась, когда обнаружила, что это всё не имеет никакого отношения к отелю вообще!:)
Но по порядку.
Отель.
Про него много написано, повторяться нет смысла. Территория большая и ухоженная.
Номер.
Был в самом дальнем от моря корпусе, на самом близком расстоянии от соседнего отеля, где анимация играла до 23,00, и нам приходилось быть аудиосвидетелями тамошней развлекаловки, которая, на мой взгляд, была гораздо лучше, чем в этом отеле. Однако, со звукоизоляцией все в порядке, и, закрыв плотно балкон, музыка не мешала ни коем образом. Номер стандарт, чистый, аккуратный, новый. Работало всё! (А что не работало, то нашими силами мы починили, поэтому можно не бояться заселяться). Гораздо комфортнее, чем бунгало.
Пляж.
Отличный! Песок мелкий и мягкий, для детей самое то! Заход в море достаточно мелкий. Убирают хорошо. Наличие верблюдов с, как тут пишут, ужасным запахом - полная чушь. У нас в метро и на парковках пахнет хуже.
Лежаков хватало всегда, очередь в бар на пляже как и везде, пара-тройка человек. Постоять пару минут тоже очень полезно для здоровья. Хотя, конечно, в 10 утра к открытию, страждущие попить образовывали подобие толпы...
Ресторан.
Выбор блюд разнообразен. Однако, как и в любой другой стране, есть некое отличие во вкусе. Я не говорю сейчас о том, что некая часть блюд островата. Просто вероятно ингредиенты, вода, масло производятся не в России, а в Тунисе. Удивительно, правда?:)) Но поверьте, всегда можно найти то, что вам по вкусу.
Миниклуб.
Он есть. Там девочки на всех языках говорят. Детишки из разных стран, вниманием никого не обделяют.
Сервис и русофобия.
Создается впечатление, что наши туристы приезжают в этот отель уже с предубеждением, что немцы (французы, поляки) лучше. От этого лица наших соотечественников порой выражают откровенную зависть и агрессию заранее. Начитались тут, и пытаются качать права, доказывая, что мы лучше!
Сервис на высоте. Нам ставили ведерко со льдом и вином на ужин, приносили пиво и воду безо всяких чаевых. (мы благодарили потом). Иногда ходили сами за напитками в ресторане, в чём нет ничего оскорбительного, надо просто поднять свои булки (кости).
Есть дресс-код, особенно на ужин, и скорее больше касается мужчин, что в плавках и плавательных шортах на ужин не приходить. А в определенные дни, они просят заранее вечером одеться поэлегантнее. При мне немцев в шортах завернули переодеваться. И знаете, немцы спокойно пошли и переоделись. Что плохого в том, чтобы соответствовать культурному облику?
Из ресторана нельзя выносить еду, о чем висит объявление. Не надо обижаться на такое правило, и ходить жаловаться, что это только для "своего маленького ребенка". В этом отеле детей больше, чем взрослых, и именно поэтому это правило и ввели. В жарком климате продукты быстро портятся, а поесть есть много где на территории отеля. Ну а если уж прям так неймется, то пару булок можно запихнуть в сумку, не привлекая внимания.
Резюмируя все вышесказанное, отель прекрасный, русофобии нет, если самим её не придумывать, "волшебница" Латифа, которая якобы решает проблемы, на самом деле делает только хуже, так что ее наличие исключительно для красоты. Персонал в отеле вежливый, отзывчивый, улыбающийся и приятный в общении:) А если вы научитесь благодарить по-французски, то вызовите уважение принимающей стороны:)
И в заключении про Анекс (ну как же можно обойти его стороной, коли уж большинство так жалуются на него). Поскольку другие операторы не представлены в Джербе, то выбирать не приходится. Представитель в отеле - Елена - умница (и красавица). Внимательна, помогает, чем может. Но не она владелец отеля, поэтому решить все вопросы в вашу пользу она не в состоянии. И расписание рейсов в вашу пользу изменить ей тоже не под силу, равно как и отменить турбулентность (это, кстати, даже не от пилотов зависит). Поэтому помочь вам в решении каких-то вопросов она постарается. Но если вы сами будете вежливы, улыбчивы, и без выражения на лице "мне тут должны, всё оплачено", то вас примут как достойных гостей. Все же мы там гости.
Если у вас будут вопросы, я с удовольствием отвечу.
Желаю всем хорошего отдыха!
С уважением.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Комаров не было. Холодильник есть. В нем по прилету вас ждут большие бутылки колы и фанты. Нам повезло, и в нашем номере электричество не было привязано к ключу-карточке, поэтому холодило всегда, и в холодильнике, и кондиционер.