АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
819 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Elena

Translate

От аэропорта 3,5 часа, водитель клевал носом, от сюда пришло понятие почему происходят аварии с автобусами. Питание на тройку. С тарелкой ходишь пару кругов понимаешь что нужно хоть что то съесть и приходишь к рису, картофелю фри и порошковому пюре, мясо есть но все это как в трехзвездночных отелях. Два раза давали суши, но я вас умоляю лучше бы не позорились, в них не рис а пюре рисовое правда рыба в нутри была. Если вы с маленькими детьми с коляской вам точно не сюда, везде лестницы при чем крутые. Много приходится ходить, на пляж автобус ходит без проблем, ждать не более 5 минут. В детском клубе действительно занимаются детьми если оплатишь какие либо услуги. Анимации за 14 дней не заметила, вечерние шоу есть, мини диско скучное дети каждый день повторяют под одну и ту же музыку движения за аниматорами. Красивые виды, зеленая территория на этом плюсы закончены . За две недели номер убирали 5 раз при чем жили в центральном корпусе. Очень много людей в ресторане не комфортно приходится искать столик, стоять в очереди даже за фри. Многие пары приехавшие повторно высказывали разочарование. Много детей с каксаки все маленькие до 3-х лет, ходят на пляж в ресторан ни кто не паникует.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • красивые виды
  • питание
  • сервис
  • удаленность
  • анимация
Added: 14.09.2017 07:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 200 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Про еду - бред какой то, мадам, видимо , насмотрелась видео о мишленовских ресторанах и мысли понеслись...
Вы товарищ по себе то не оценивайте для вас может и крупа залитая молоком это каша, но мои дети такое не едят. К тому же качество холодных закусок очень сомнительно, т.к. на 10 день прибывания у меня взрослого человека без заболеваний желудка было сильное отравление. Вы можете просмотреть отели в моем профиле ранее посещенные нами, так вот в них еда на уровне была, в Мирада дел мар особенно.
со всем согласен кроме одного- качество закусок на 10-й день проявилось, а может надо было руки вымыть перед едой!
Я согласна с Еленой, мы были в этом отеле в 2014 году качество еды было на высоте, не сравнить с тем что было в этом. Готовят вкусно, но этотне уровень отеля Делюкс класса, для маленьких детей нет даже каш (каша это просто рис или жёсткие овсяные хлопья залитые молоком), про детский стол вообще сказать нечего - его по факту просто нет. Отель неплохой, го уровень явно завышен.
Мы были с коляской, кроме отсутствия пандуса перед мостиком, ничего в данном отеле нас не напрягло ходить, из еды всегда можно было выбрать, что поесть, может быть раньше и было круче и лучше, но за такую цену, я думаю вряд ли найдется лучше отель.
Ну если вам в Лонг Бич еда понравилась, а здесь нет тогда всё, я сдаюсь. Лонг Бич это адский вокзал с дичайшими очередями за едой, причём ничего особенного там нет. А то за чем очередей нет - это есть везде, рагу там всякие, рулеты куриные и пр.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 992) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Niznevartovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 968