за последние 30 дней
Санаторий-профилакторий всесоюзного отдыха -
Тем, кто уже купил тур в профилакторий - удачи!
Удачи в квесте:
- "забей лежак": в 8:30 можно успеть на горящее предложение если повезёт максимум на "один+один" (Тень+солнце)
- "выцепи" столик в столовой (рестораном это чистилище со "звуком вокруг " столовых приборов не назвать)
В деталях наши впечатления.
Размещение: будьте готовы к тому, что даже если вы очень просили, связывались с гистрелейшн отеля и т.д. при раннем приезде ( мы прибыли в 6:40) в лучшем случае при помощи отдела по работе с гостями вас быть может поселят в районе 12-00 (при том что нам сказали в 8-30, что номер свободен, немного надо подождать уборку, и Юлия каждый час за наше заселение буквально "билась", ей отдельное спасибо). Кроме того, система бронирования странная, в день заселения оказывается твоего номера нет, пытаются поселить людей в другие номера (хуже), потом через 1-3 дня они с трудом переезжают.
Уборка: как вздумается, сегодня в 9:00, а завтра ближе к вечеру. (вне зависимости от чаевых).
Выезд: если обратиться официально за поздним выездом - почти всем отказывают, нам с помощью Юли (она молодец), продлили до 14-00. Но знаем соседей, которые вышли из номера в 16-40 и их до этого времени никто не беспокоил, потом спросили про 50$ ( те сказали, "денег нет", а нет денег, нет проблем ))). При этом в лобби на диванах и у ресепшн сидят только что прибывшие и ждут номера. То есть система распределения не работает.
Номер: камелия, вид на море (как забронирован), достался крайний на этаже - бинго!!! Есть дополнительная ниша с глухим окном (помимо балкона) и софой, номер немного больше обычных. В номерах ремонт "от равшана": свеженько, но хреновенько ). В душе - вода не уходит. Плитку выкладывали те ещё мастера:((( Минибарщики - гости без приглашения, приходят когда им удобно, вне зависимости от запрещающих табличек. Стстема кондиционирования - центральная, живёт, нет, доживат своей жизнью! Можно тщетно выставлять температуру, режим обдува и тд, но система сработает в своём режиме.
Территория: есть где погулять, ухоженная, зелёная, придраться не к чему.
Пляж: хороший пирс, пляж чистый, вход пологий, лежаки свежие (остаётся только найти, куда "приземлиться", после 8:30 мест в тени нет).
Развлечения: для детей есть отличные бассейны (помним про вирусы, принимаем решение сами), мини-клуб, зоопарк (персонал отмечу отдельно), анимация на уровне, вечерние "шоу-тайм" неплохого качества (хотя бы не худсамодеятельность анимашек, уже радует).
Питание: главный ресторан (она же в народе "столовка") является главным убийцей приятных впечатлений дня, иначе как хаос это действо назвать нельзя. Столики впритирку, от шума приборов не слышно сидящего за столом собеседника, ах да!! Если сумел с собеседником найти себе столик, а малышу ещё надо постараться (детских стульчиков минимум при позиции отеля "семейный", если нашёл - отмывай сам). Сделать заказ вечером официанту на грани фантастики, за 3 недели раз 5 "свезло". Столик если был найден после чужого ужина не поспешат убрать, проще самому сгонять за приборами.
Кухня: внешне кажется неплохо, но есть большое НО: блюда (мясо, рыба, овощи и тд) приготовлены однообразно, это как будто овощи-стейк-котлета-рыба и всё с одним вкусом ежедневно, плюс короткая линия шведского стола, и много "мешанины". А если ты немного зазевался на закат на пляже - "изюминку" ужина не отведаешь, ибо в очередях расхватывают то немногое, чем можно порадовать свой ЖКТ. Про кондитерку - тут превосходно). Честно говоря "столовка" крайне опускает уровень отеля и впечатления.
Алкоголь: достаточно разнообразная карта, но многие марки надо спрашивать (прячут под барной стойкой), коктейли лучше в баре Meet Point (в лобби стараются просто налить максимум алкоголя).
Интернет: в течение дня из номера (камелия) надо очень постараться выйти в сеть, после 24 и до утра норм. Возникали затруднения и в лобби.
Персонал: очень хочу отметить Юлию из гистрелейшн (да и все ребята в этом отделе стараются сделать пребывание туристов максимально комфортным) и бармена Дениза, им респект. В целом весь персонал очень дружелюбен и внимателен, НО Кроме работников зоопарка (может нам не повезло, когда в 18-35 нас крайне настойчиво и недружелюбно выпроваживали с дочкой за дверь, указывая на время, при этом зоопарк работает до 19-00, правда мы в парке были одни и видимо помешали скорому завершению рабочего дня).
Резюмируя:
посетили 19 стран без учёта "ближнего зарубежья" (Турцию неоднократно), отель не соответствует заявленным звёздам (максимум 4+, никак не 5 и точно не "Делюкс"), основной номерной фонд старый, главный ресторан не справляется с наплывом гостей и не старается разнообразить меню, битва за места на пляже и вечером в ресторане не оставляет шанса полноценному отдыху, а интернет давно шагает впереди отельного уровня.
Но если вас это не останавливает, то чудесная территория, детские развлечения и приветливый персонал ждут гостей. Главное подойти ко всему с юмором и желанием отдохнуть! Гостеприимная страна, солнце, море и отличное настроение - залог комфортного отдыха )))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам прекрасного настроения и солнечных дней!
Нам искренне жаль, что отдых, проведенный в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий.
Мы хотели бы напомнить Вам, что стандартное время заселения в отелях - 14:00, но не смотря на это правило, мы всегда стараемся помочь нашим гостям получить номер пораньше, если есть такая возможность. И в ответах на просьбы в письмах мы всегда указываем, что все зависит от заполняемости отеля. При выезде мы так же стараемся помочь, если у нас есть в наличии свободные номера. Гостям всегда предоставляется номер, который указан в ваучере, то есть то, что они бронировали, либо даем номер выше категории.
Уборка номеров проводится с 09:00 до 16:00, но опделенного распорядка очереди не существует, каждый день уборка может проводиться в любой промежуток времени. Если же график уборки номеров не является удобным для наших гостей, то они всегда могут обратиться к нам с просьбой о четком интервале времени проведения уборки.
Кухня нашего отеля славится своим разнообразием и вкусовыми качествами. Каждый вечер недели проводится определенный тематический вечер, например, азиатский, мексиканский, итальянский и так далее. В главном ресторане предоставлен огромный выбор специй и соусов для любого гурмана, чтобы сделать вкус каждого блюда подходящим для любого гостя.
Мы всегда рады всем отзывам о нашем отеле, как положительным, так отрицательным, опираясь на них, мы можем делать определенные выводы, направленные на улучшение качества предоставляемых услуг.
Надеемся увидеть Вас в числе наших гостей снова.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader