за последние 30 дней
Стараются держать пять звёзд, но увы не пять
Отдыхали с дочкой 1,3 года. Меняли номер один раз,без доплаты,но и в первом и во втором были муравьи , остались во втором потому что вид лучше из номера и номер больше был,чем первый. С муравьями боролись весь отдых,а именно их постоянно травили,но помогало не очень,все равно они приходили снова. В номере сейф,кровати раздельный,мы между кроватями положили покрывало и нам застелили одну большую простынь( значит всё-таки в каких-то номерах есть большая двуспальная кровать) , телевизор, два кресла, столик, в ванной комнате есть все мыльные принадлежности ,но они такие ужасные ,что почти не мылятся и запах не приятный(на вкус и цвет фломастеры разные). Уборка в номере каждый день, но уборка оставляет желать лучшего ,в номере есть прикроватные коврики на них как лежали волосы предыдущих гостей так и пролежали весь отдых, полы мыли плохо, но полотенце меняли всегда. Еда не очень вкусная, много острой,выбор есть,но блюда одни и те же каждый день,мясо и морепродукты есть,но иногда мясо кушать нереально ,оно или сухое или не доготовленно,фруктов много,соки с утра есть,но не вкусные,выпечки и десертов много(всегда разнообразная). Для детей очень мало еды( макароны,картошка,иногда запечённая морковка со специями, фасоль,брокколи). Мы брали с собой мясное пюре,каши Нордик и фруктовое пюре. Для детей есть кроватки и стульчики в ресторане и ещё пластиковая горка ?.(Очень много семей с детьми). Нам хватало море, песка и бассейна. Рецепция работает хорошо, нам вызвали такси и мы из отеля доехали до аэропорта за 32 динара, но лучше так не делать и ездить организованным автобусов. Анимация есть, но вечером она такая скучная,кроме караоке, мистер и миссис отель( это весело и смешно). Днём анимация есть. Также добавлю фото с прайсом на таласотерапию. Цены указаны в динарах,чтобы было понимание сколько в рублях нужно умножить на 25. Сама не была в спа,т.к. цены такие же как и в Москве.
Отель хороший, но не пять звёзд, по моему мнению, отель на 4 с минусом.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства , и что касается негативных комментариев, убедитесь, что мы всегда используем их как средство идентификации и исправления сервиса ; Так как мы всегда стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности нашего будущего гостя.
Спасибо, что выбрали наш отель ,и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза