АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in April 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую.

Translate

Не рекомендую! Самый плохой менеджмент отеля, который я когда-либо видела. Многие положительные отзывы - абсолютная ложь!

Отдыхали семьёй в апреле 2017.

1. Отель очень старый. Просто косметического ремонта не достаточно. Систему кондиционирования необходимо поменять полностью. Когда пошёл дождь, было сильное затопление. В некоторых местах слой воды был 10 см, система стока тоже не работала.

2. Кондиционеры. Звук работающего кондиционера напоминал ревущий поезд. Не только спать, но и находиться в номере тяжело. В других номерах также. Ночью мы его выключали.

3. Приезд. Когда мы приехали в отель, нам дали самый дальний, плохой номер у громко работающей станции. Я сказала нет и дала чаевые. Тогда нашёлся более приличный номер( по сравнению с первым). На следующий день мы посмотрели ещё 2 номера из-за громкого кондиционера, но было все тоже...

Дополнительная кровать - очень маленького размера, наш 17-ти летний сын на неё не помещался, а другой кровати не было.

4. Свет. Свет в номере включался у входа и загоралось сразу все: и комната и ванная с туалетом. Если ночью вы пойдёте в туалет, то включить свет только в туалете не возможно, он снова загорится везде и всех разбудит.

5. Лежаки. Чтобы занять свободный лежак под пальмой или другим навесом вам надо встать в 6.30-7 утра, или вы будите лежать под палящим доминиканским солнцем и сгорите до костей)))

6. Полотенца. По приезду нас предупредили, что за каждое полотенце $10, если потеряем. Значит, весь отдых надо было следить за полотенцами. Разве это отдых?

7. Горячая вода. Два дня её не было, потом пришёл рабочий, что-то подкрутил и вода пошла.

8. Рестораны. Два буфета с плохим обслуживанием. Каждый раз вас доводят до столика и сажают. Если просишь посадить за другой столик, девушка делает очень недовольное лицо.

Чтобы забронировать рестораны на ужин, КАЖДОЕ УТРО надо стоять в очереди 30-40 мин, а потом тебе говорят, что мест нет в тот ресторан, который ты хочешь. Сразу забронировать все рестораны на неделю вперёд нельзя! Супер менеджмент!

8. Звукоизоляция номеров. Очень плохая! Первые дни после приезда, когда разговаривали соседи из другого номера, мне казалось, что они стоят рядом со мной. Потом привыкла, наверное.

9. Транспорт. По отелю ездят много машин и мини-автобусов. Многие из них дымят.

ВЫВОДЫ. Некоторые из перечисленных проблем можно решить с помощью чаевых, но зачем? Я и так их давала. Отель - не дешевый, каждый день отдыха заполнен все новыми и новыми трудностями. Если это игра " Последний герой", то я прошла все уровни сложности)). Но где же приз?

  • местоположение
  • плохой менеджмент
Added: 12.09.2017 07:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 576 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Заказное художественное повествование, а не отзыв. Просьба модераторов удалить сей заказной бред!
А вы поезжайте в этот отель, особенно после многочисленной Турции, и потом напишите отзыв. Хорошим он быть не может! У вас, вероятно, был трудный день, и вы оставили не вежливый коментарий))).
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (42) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Lana
United States
Вашингтон (столица)
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 503
  • Photos: 0
0 Благодарности