за последние 30 дней
Ездила как турист - на отдых, но вообще - директор...
Ездила как турист - на отдых, но вообще - директор турагентства, поэтому мой отзыв - вполне объективен.
Территория огромная, шикарная, можно ходить пешком, можно передвигаться на автобусе который постоянно курсирует по территории.
Номера - супер, огромные необычные, стандарт от дэ люкса практически не отличается, только расположением корпусов: дэ люксы по дальше от шума, стандарты - ближе к ресепшн или к шумным бассейнам, где целый день шум гам и тарарам. Единственный нюанс: покупая стандарт вы можете попасть в корпус марина без балконов но зато с панорамными окнами и 100% видом на море.
Питание - хорошо, вкусно, выбор небольшой, но всегда рыба, мясо, курица, овощи рис.... А ля карт рестораны - бесплатно, рыбный - ужасно (сервис на нуле, официанты вас просто не видят, столы заплеваны - никто не убирает, за бокалом воды или вина нужно бегать и хватать официанта за руку...), итальянский - супер (если не ждать от египетского итальянского ресторана многого - сервис там на уровне, мальчики стараются), бразильский - хорошо.
Система ультра все включено: по концепции отеля, действительно, не круглосуточно и нет иностранного алкоголя. Нет свежевыжатых соков, зато бесплатные а ля карт рестораны, мороженое, и еще много приятных мелочей.
Море: неплохой для Хургады коралловый риф, вход в специальной обуви только! Есть две лагуны-лягушатника - очень классно с маленькими детками.
Резюме: все ок, все супер, но сервис хромает, не тянет на вип уровень. Основная претензия: плохое обслуживание в ресторанах, не успевают убирать со столов, приходится ждать и вылавливать официантов, и что самое неприятное - если перед вами за столом отобедали другие туристы, что пришли раньше вас, то после них не меняется скатерть, а это значит - если они ее обляпали едой, то вам придется сидеть за таким несвежим столом. Порой, в ожидании официанта, мы сами стряхивали крошки и объедки, потому что ждать по 15-20 минут, а может и больше, невозможно! Это плохо, для отеля который претендует на отель ВИП класса. Возможно кого-то смутят муравьи в номерах... Но главный косяк - это сервис. Все остальное - супер, по египетским меркам естесственно.