за последние 30 дней
Всё хорошо!
Отдых в Турции в отеле Bellis Deluxe в Белеке прошёл замечательно. Были в начале августа. Сначала погода была очень комфортная, не так душно. Потом жара с духотой набрали обороты. Но в августе это типично для Турции. По поводу нашумевшего вируса сообщаю, мы с сыпью никого не видели. Во всех местах питания и туалетах расположены боксы с распылителем антибактериального средства. В бассейнах берутся пробы воды, везде очень чисто. Нам довелось пожить один день в стандартном номере главного корпуса пока мы ждали номер в корпусе Камелия, пообещали с видом на море и не на первом этаже без доплаты. Номер в главном корпусе маловат, ванная , а не душевая кабина , очень много места занимает, не развернуться. Когда переехали на следующий день в корпус Камелия, то остались всем довольны. Уютно, без суеты, не как в главном корпусе. Убирались очень прилично, уходя на пляж я подходила к горничной и просила сделать это в наше отсутствие. Очень любезно всё делали. В номере есть всё необходимое. Гардероб с вешалками, холодильник с напитками, чайник , кофе , сахар, чай, на балконе есть несколько палочек в стене для сушки белья. Полотенца меняют каждый день, хорошие средства для душа, тоже пополняют. С интернетом проблем не было. Как получили пароль по приезду, так и пользовались , очень удобно. Есть услуга поздравления с днём рождения. Только не надо ждать, что все с утра будут стоять у вашего номера с шарами и цветами. Заранее подходите к девушкам напротив ресепшн, напоминаете кого нужно поздравить и во сколько. Им нужно заранее испечь тортик. Можно выбрать по каталогу букет цветов, цены написаны в долларах. При мне сразу девушка звонила в цветочный магазин и уточняла возможность исполнения букета. По итогу ,ровно в назначенный час стучит в дверь номера мужчина в форменной одежде с тележкой с фруктами , шампанским, открыткой , букетом и тортом. Причём в торт устанавливаются свечи, бенгальские огни, всё это он поджигает и предлагает задуть имениннику. Очень красиво и торжественно! От нас с вами прежде всего зависит, будет у вас праздник или нет. Это совсем не трудно, заранее подойти к сотрудникам отеля и все обговорить. Был момент , когда разболелось горло от кондиционера, заказывала из аптеки через этих милых девушек лекарства. Так на следующий день мне звонили в номер справиться о моем здоровье, прислали фрукты в номер с открыткой скорейшего выздоровления. Очень приятно! Лекарства лучше все по списку везите с собой, в Турции много препаратов по рецепту. Это целая проблема. Рецепт может выписать только врач, а для этого нужно обращаться в страховую компанию. Автоматически попадаете на деньги, франшизу 20 $ нужно заплатить доктору.
Про питание много написано, есть всё, кроме свинины, конечно. И суши не очень умеют готовить. А всё остальное очень качественно и вкусно. Море тёплое, заход хороший, тапочки не нужны, маска тоже, рыбки в единичном экземпляре под сваями пирса. Это, конечно, не Египет! На волнах можно порезвиться. Очень понравилось отдыхать на диванчиках на пирсе. Пораньше приходили, места были всегда. Там чисто и удобно. Не так близко люди лежат друг от друга, а то на пляже совсем рядом стоят шезлонги. Не очень комфортно. Развлечений , занятий для деток и взрослых много, но мы не активные участники. Очень хорошая музыкальная подборка у диджея, аппаратура мощная. Вообщем , в отеле всё прилично!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Евгений, заболевших мы видели пару человек. трудно сказать сколько людей заболевших будет на тот момент. Отель не виноват, что туристы неадекватно себя ведут. со своей стороны - препараты приобретают на гастрелейшн, даже в аптеку идти не придется, только чек тщательно проверять и трбовать. еду в номер запросто можно заказывать или самим брать в ресторане в номер бесплатно - если болеет кто-то. впринципе все по совести. Скажут ли Вам что кто-то болен? навряд ли