АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Florida Park (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a Family with children in August 2017
26.08.17 - 09.09.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ложка дегтя

Translate

Много хорошего написано про отель, но хочется и другую сторону затронуть. Чисто для понимания, отдыхаем мы втроем, приехали на три недели - это четверть миллиона рублей чисто за проживание (завтраки-ужины), а если брать общую цену поездки с обедами, то и вся треть миллиона. Так вот, впервые на моей памяти я встретила такое равнодушие руководства отеля к идее клиентского сервиса.

Так случилось, что мне нужно было уехать в командировку на 4 дня и я попросила, чтобы вместо моих ужинов ребенку разрешили обедать в отеле. И что вы думаете, русскоговорящая леди на ресепшн сказала "у нас такое не принято", на что я спросила, кто такие вопросы решает и тут мне выдали менеджера всея отеля Монику. Подойдя ко мне с лицом человека, которого отвлекли от важных дел, усталым взглядом выслушивали мою историю, на что так же ответили, что мой ужин - это мой ужин и ничей больше. Удивительно, что до этих людей не дошло, что если бы речь шла о взрослом человеке, который может поесть без посторонней помощи, я бы даже могла не спрашивать их разрешения и спокойно меняла бы ужины на обеды как для себя. На мои доводы о том, что еда ОПЛАЧЕНА и почему их волнует, кто ее ест, мне не могли дать ответ. Зато на вопрос "вам что, ВОБЩЕ все равно на клиентов отеля и вы не стремитесь проявлять гибкость сервиса" супер-менеджер Моника аж улыбнулась и сказала заветное "да". Т.е. да, на...ть{удалено модератором} им сто раз на то, приедете ли вы еще и посоветуете ли этот отель.

Когда я пыталась попросить сухой поек вместо завтрака мне так же объяснили, что если мой автобус позволяет, то лучше прийти и поесть, ибо в сухом пайке "почти ничего нет" - и это со слов самого работника отеля. (Четверть миллиона, Карл!)

Кстати, нас точно так же встретили уставших опоздавших на ужин и радостно объявили, что ужин перенесли на последний обед, а сейчас у них нет для нас НИЧЕГО. (Много раз, когда мы приезжали в такие отели в неурочное время, или уезжали в ночи, нас всегда могли покормить той продукцией, которая всегда есть в ресторане - фрукты, йогурты, еще что-то, что реально нет никаких проблем достать из кухонных закромов). Но нет, не в этом отеле.

Когда менеджер отеля, глядя вам в глаза подтверждает, что им все равно, то что тут скажешь... Не приеду и никому не посоветую. Еще и тур.оператору не забуду сообщить, чтобы имели в виду.

Еще раз - не скажу, что нет ничего хорошего, про него писали другие. Но когда есть ТАКОЕ отношение - в 21 веке считаю надо голосовать кошельком.

  • ужасный менеджмент и отношение к клиентам
Added: 09.09.2017 00:59
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 481 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (138) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
maria
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 146
  • Photos: 0
0 Благодарности