за последние 30 дней
"Не нравится - ищите другой отель!" (с)
Все приложенные фотографии - для иллюстрации текста.
Как-то раз мы отдыхали в дешовенькой четверке в Египте, и я писал: "Если у вас мало денег, но очень хочется на море - поезжайте. При обилии минусов жить там вполне можно". Про один отель в Алании: "Повторно поеду сюда только если надо будет срочно принимать решение,а времени на выбор отеля не будет".
В "Дайму" я не поеду никогда ни под каким соусом! Ну разве что выиграю тур в лотерею: на халяву и хлорка - творог...
Выбирая отель, я руководствовался ценой, наличием "олимпийского" 50-метрового бассейна, водных горок и проката виндсрфинга (последнего, правда, по факту не оказалось, но мы нашли это счастье в соседнем поселке Текирова).
Я отдавал себе отчет, что это т.н. "бюджетная пятерка" и не ждал чудес. Это действительно едва ли не самая дешевая пятерка в Кемере, про которую (хоть и с некоторой натяжкой) можно сказать "находится на первой линии". Я даже защищал отель здесь в комментариях, мол, много вы хотите за такие деньги. Я был не прав. Действительность превзошла самые худшие опасения.
Самый главный, большой и жирный "минус" - это перманентный срачь. Везде. Всегда. Наши новые знакомые врачи-молодожены из Волгограда пребывали в шоке от санитарного состояния отеля и, например, ошпаривали стаканы кипятком перед использованием. Мы ограничивались простым выбором: из пяти стаканов попадался один условно-чистый.
Ниже я скопирую свои заметки, опубликованные в соцсетях во время пребывания в отеле, но перед этим справедливости ради попробую перечислить "плюсы". Море (хотя это не заслуга отеля). Очень много всего для мелких детей (прыгалки, лазалки, отдельный сектор в аквапарке, песочница размером с теннисный корт...) Много разнообразной воды (я имею ввиду бассейны). Я за отпуск малость похудел. Это тоже плюс: обычно в Турции набираю 3-4 кг.
Всё.
А теперь "дневник туриста" :-)
7.08
Весь отель исполнен в корабляцкой тематике, с претензией на дизайн. Но не смотря на это, похож на театральную декорацию. Все очень дёшево: поликарбонат, пластик, гипс и пенопласт. На одной фотографии видна типа корабельная труба - это проволочный каркас, обтянутый клеенкой... Отель делится автодорогой на тихую "спальную" и шумную "активную" части, сообщающиеся между собой туннелем. Огромный бассейн - квадрат, разделенный на 4 секции. Концепция "всё включено" называется: с голоду не помрёте. Почему у отеля пять звёзд - не вполне понятно...
13.08
Я не мог себе представить, что такое возможно в 5*. По хорошему на них бы натравить местный аналог нашей СЭС. Уборка по сигнальной системе. Сказал на Гест Релэйшн: у вас там, пардон, дерьмо в кабинке для переодевания - убрали, не сказал - три дня лежит. Это не для красного словца. Клянусь, буквально три дня в переодевалке, что на пляже, лежал вооот такой котях! На фото - переодевалка у бассейна, там своя кучка. Я понимаю, что гадят гости отеля, но это ж не значит, что убирать не надо. И не надо думать, что мы там дерьмо по кабинкам искали, просто хотели их использовать по назначению.
Кстати о гостях. До этого года у отеля были нормальные отзывы и в них не фигурировали иранцы. Сейчас их очень много, подвозят кучно, целыми автобусами. Есть подозрение, что они тут по какой-нибудь правительственной программе, иначе бы размазались по всем отелям тонким слоем. Так вот у этих граждан крайне низкая культура поведения. Проще говоря: где жрут, там и ср*т. (Ребенок в ресторане ест суп рукой (!) и потом вытирает ее об стул.) Если их исключить, исчезнет перенаселенность, станет чище и у персонала хватит рук на всё. Но пока имеем то, что имеем: грязь на грани антисанитарии.
Ещё показательный момент: невозможно найти менеджеров. Обычно фото руководства висят на ресепшене, а сами манагеры на виду и доступны. Шеф-повар в ресторане встречает гостей, обозначает себя. Тут ничего подобного нет, ты всегда имеешь дело с мальчиками-студентами, для которых это летняя подработка и которые ничего не решают. И на все твои претензии твердят как попки: "я передам ваш вопрос". А на мои возмущения отключением горячей и холодной воды (кратковременное, но жена оказалась в этот момент в душе с намыленной головой) мальчик на ресепшене мне заявил: "не нравится - ищите другой отель".
16.08
Плохой это отель! ХРЕ-НО-ВЫЙ откуда ни зайди! Например, туалет. Вот приехали мы только что из "лэнд оф лэдженс". Да, риксос, все дела, глупо сравнивать, но вот всего один момент: пол в туалете. Там - аквапарк, но пол сухой. В дайме в лобби (про пляжный и не говорю, но блин в лобби!) на полу вода и запах как в привокзальном сортире.
Или столовая. Они почему-то называют это рестораном. Её прекрасно характеризует одна деталь: самое популярное блюдо там - картошка фри. За ней всегда очередь. Там нет желания посидеть, вкусить местных блюд, да ещё не дай бог в нарядной одежде. Там стоит невыносимый гвалт и жуткий срачь и хочется одного: быстро закинуть что-нибудь в рот и бежать оттуда.
Может номер? При заезде были сломаны: лейка душа, гибкая подводка, переключать, держатель душа, вешалки для полотенец (в ванной и на балконе), не утекала вода в раковинах. Это всё исправили за каких-то три похода на ресепшн. Вообще система слива воды в раковинах у них интересная. Отсутствуют сифоны. Т.е. просто прямая гофра в канализацию. Этим объясняется характерный запах в номерах. Тут мы обошлись своими силами: с помощью веревочки сделали гидрозатвор (см. фото).
Или вот интернет. Купил платный на сутки, пришёл в номер - не работает. Иду выяснять.
Говорят:
- У нас проблемы, мастер будет !послезавтра!.
- Но у вас же данная услуга заявлена и вы её продаёте.
- А что вы так нервничаете?
- Как мне не нервничать, я ведь у вас уже 10 дней живу!
- Ну заберите свой доллар!
Тут я попытался про публичную оферту ввернуть, но помешал языковой барьер. Тогда я просто спросил:
- Из руководства есть кто?
- Нет.
- А когда будет?
- Завтра.
Хорошо хоть не послезавтра.
О чем жалею, так это о том, что в первые 2-3 дня не стал настаивать на смене отеля. Думал стерпится-слюбится... А сейчас понимаю: ведь нехилые деньги в трубу улетели. Обидно, блин.
А еще, ребята, при покупке тура обращайте внимание на репутацию перевозчика: эта история с задержками рейсов ВИМ-Авиа заставила нас изрядно поволноваться, но в итоге все обошлось. Обратно только задержались на один час - это мелочи...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Судя по тексту, вы пробуете себя в написании рекламных проспектов. Работайте над стилем: меньше шаблонности. Не увлекайтесь фантазиями (никаких гор за тапками нету). И я вас прошу - избегайте гипербол. Бирюзовые шезлонги - не венец всего. Это просто бирюзовые шезлонги. Ну а если понадобятся фотографии - обращайтесь.