АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Не нравится - ищите другой отель!" (с)

Translate

Все приложенные фотографии - для иллюстрации текста.

Как-то раз мы отдыхали в дешовенькой четверке в Египте, и я писал: "Если у вас мало денег, но очень хочется на море - поезжайте. При обилии минусов жить там вполне можно". Про один отель в Алании: "Повторно поеду сюда только если надо будет срочно принимать решение,а времени на выбор отеля не будет".

В "Дайму" я не поеду никогда ни под каким соусом! Ну разве что выиграю тур в лотерею: на халяву и хлорка - творог...

Выбирая отель, я руководствовался ценой, наличием "олимпийского" 50-метрового бассейна, водных горок и проката виндсрфинга (последнего, правда, по факту не оказалось, но мы нашли это счастье в соседнем поселке Текирова).

Я отдавал себе отчет, что это т.н. "бюджетная пятерка" и не ждал чудес. Это действительно едва ли не самая дешевая пятерка в Кемере, про которую (хоть и с некоторой натяжкой) можно сказать "находится на первой линии". Я даже защищал отель здесь в комментариях, мол, много вы хотите за такие деньги. Я был не прав. Действительность превзошла самые худшие опасения.

Самый главный, большой и жирный "минус" - это перманентный срачь. Везде. Всегда. Наши новые знакомые врачи-молодожены из Волгограда пребывали в шоке от санитарного состояния отеля и, например, ошпаривали стаканы кипятком перед использованием. Мы ограничивались простым выбором: из пяти стаканов попадался один условно-чистый.

Ниже я скопирую свои заметки, опубликованные в соцсетях во время пребывания в отеле, но перед этим справедливости ради попробую перечислить "плюсы". Море (хотя это не заслуга отеля). Очень много всего для мелких детей (прыгалки, лазалки, отдельный сектор в аквапарке, песочница размером с теннисный корт...) Много разнообразной воды (я имею ввиду бассейны). Я за отпуск малость похудел. Это тоже плюс: обычно в Турции набираю 3-4 кг.

Всё.

А теперь "дневник туриста" :-)

7.08

Весь отель исполнен в корабляцкой тематике, с претензией на дизайн. Но не смотря на это, похож на театральную декорацию. Все очень дёшево: поликарбонат, пластик, гипс и пенопласт. На одной фотографии видна типа корабельная труба - это проволочный каркас, обтянутый клеенкой... Отель делится автодорогой на тихую "спальную" и шумную "активную" части, сообщающиеся между собой туннелем. Огромный бассейн - квадрат, разделенный на 4 секции. Концепция "всё включено" называется: с голоду не помрёте. Почему у отеля пять звёзд - не вполне понятно...

13.08

Я не мог себе представить, что такое возможно в 5*. По хорошему на них бы натравить местный аналог нашей СЭС. Уборка по сигнальной системе. Сказал на Гест Релэйшн: у вас там, пардон, дерьмо в кабинке для переодевания - убрали, не сказал - три дня лежит. Это не для красного словца. Клянусь, буквально три дня в переодевалке, что на пляже, лежал вооот такой котях! На фото - переодевалка у бассейна, там своя кучка. Я понимаю, что гадят гости отеля, но это ж не значит, что убирать не надо. И не надо думать, что мы там дерьмо по кабинкам искали, просто хотели их использовать по назначению.

Кстати о гостях. До этого года у отеля были нормальные отзывы и в них не фигурировали иранцы. Сейчас их очень много, подвозят кучно, целыми автобусами. Есть подозрение, что они тут по какой-нибудь правительственной программе, иначе бы размазались по всем отелям тонким слоем. Так вот у этих граждан крайне низкая культура поведения. Проще говоря: где жрут, там и ср*т. (Ребенок в ресторане ест суп рукой (!) и потом вытирает ее об стул.) Если их исключить, исчезнет перенаселенность, станет чище и у персонала хватит рук на всё. Но пока имеем то, что имеем: грязь на грани антисанитарии.

Ещё показательный момент: невозможно найти менеджеров. Обычно фото руководства висят на ресепшене, а сами манагеры на виду и доступны. Шеф-повар в ресторане встречает гостей, обозначает себя. Тут ничего подобного нет, ты всегда имеешь дело с мальчиками-студентами, для которых это летняя подработка и которые ничего не решают. И на все твои претензии твердят как попки: "я передам ваш вопрос". А на мои возмущения отключением горячей и холодной воды (кратковременное, но жена оказалась в этот момент в душе с намыленной головой) мальчик на ресепшене мне заявил: "не нравится - ищите другой отель".

16.08

Плохой это отель! ХРЕ-НО-ВЫЙ откуда ни зайди! Например, туалет. Вот приехали мы только что из "лэнд оф лэдженс". Да, риксос, все дела, глупо сравнивать, но вот всего один момент: пол в туалете. Там - аквапарк, но пол сухой. В дайме в лобби (про пляжный и не говорю, но блин в лобби!) на полу вода и запах как в привокзальном сортире.

Или столовая. Они почему-то называют это рестораном. Её прекрасно характеризует одна деталь: самое популярное блюдо там - картошка фри. За ней всегда очередь. Там нет желания посидеть, вкусить местных блюд, да ещё не дай бог в нарядной одежде. Там стоит невыносимый гвалт и жуткий срачь и хочется одного: быстро закинуть что-нибудь в рот и бежать оттуда.

Может номер? При заезде были сломаны: лейка душа, гибкая подводка, переключать, держатель душа, вешалки для полотенец (в ванной и на балконе), не утекала вода в раковинах. Это всё исправили за каких-то три похода на ресепшн. Вообще система слива воды в раковинах у них интересная. Отсутствуют сифоны. Т.е. просто прямая гофра в канализацию. Этим объясняется характерный запах в номерах. Тут мы обошлись своими силами: с помощью веревочки сделали гидрозатвор (см. фото).

Или вот интернет. Купил платный на сутки, пришёл в номер - не работает. Иду выяснять.

Говорят:

- У нас проблемы, мастер будет !послезавтра!.

- Но у вас же данная услуга заявлена и вы её продаёте.

- А что вы так нервничаете?

- Как мне не нервничать, я ведь у вас уже 10 дней живу!

- Ну заберите свой доллар!

Тут я попытался про публичную оферту ввернуть, но помешал языковой барьер. Тогда я просто спросил:

- Из руководства есть кто?

- Нет.

- А когда будет?

- Завтра.

Хорошо хоть не послезавтра.

О чем жалею, так это о том, что в первые 2-3 дня не стал настаивать на смене отеля. Думал стерпится-слюбится... А сейчас понимаю: ведь нехилые деньги в трубу улетели. Обидно, блин.

А еще, ребята, при покупке тура обращайте внимание на репутацию перевозчика: эта история с задержками рейсов ВИМ-Авиа заставила нас изрядно поволноваться, но в итоге все обошлось. Обратно только задержались на один час - это мелочи...

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 01.09.2017 05:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 321 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

"- Как мне не нервничать, я ведь у вас уже 10 дней живу! " Надо быть, последовательным, Юрий! После дерьма и гидрозатвора у вас очень даже живописные фотки. Чего стоят только белоснежные тапки на фоне олимпийского бассейна, с отличным горным задником. Белоснежные же зонтики удачно перекликаются с синими навесами. Ну и венец всего - бирюзовые шезлонги прекрасно гармонирующие с надписями на тапках. Все это обрамлено 5ти палубными лайнерами. Разве что какой-то гусь с расправленными крыльями на крыше не в тему. Зато издалека труба лайнера смотрится как труба лайнера, а не каркас ,обтянутый проволокой. Короче фотка - произведение искусства - можно в каталог помещать. Сразу захотелось поплавать в бассейне, ну или просто полюбоваться пейзажем на свежем горно-морском воздухе. Я даже ощущаю этот запах, глядя на эту фотку!...А фото с детским аквапарком на фоне большого аквапарка. Опять же все бирюзово-голубо-синее с прекрасным зеленым задником и горами вдалеке. И самое главное - ни одного не то что иранского ребенка - вообще нет детей. И взрослых. Тишина...Лишь журчание воды и пение птиц...Релакс!!!. В общем Юрий - удаляйте эти замечательные фото. Вместо них давайте иранцев, драку за фри и побольше дерьма!
Константин, судя по тому что вы считаете возможным указывать мне что делать, мы можем не церемониться, так? Ваши пассажи про мои фотографии говорят о том, что вы либо глупый турагент, либо таковым прикидываетесь. Опытный пользователь сайта не может не знать, что очередность загрузки файлов никак не связана с датой снимка. Рядовой турист первым дело выкладывает в соцсети сэлфи на местности (смотрите, где я!), детали становятся заметны позднее. Что до отсутствия людей, так откуда им взяться-то в 7 утра? Время снимка можно по солнышку определить. В конце концов я же в начале отзыва сделал оговорку про фотки, как чувствовал что найдется какой-нибудь "Константин".
Судя по тексту, вы пробуете себя в написании рекламных проспектов. Работайте над стилем: меньше шаблонности. Не увлекайтесь фантазиями (никаких гор за тапками нету). И я вас прошу - избегайте гипербол. Бирюзовые шезлонги - не венец всего. Это просто бирюзовые шезлонги. Ну а если понадобятся фотографии - обращайтесь.
ОТЕЛЬ ЖЕСТЬ,но за такую цену как у нас -море солнце,Замечятельные(к отелю отношения не имеют),с уборкой вообще проблема ,даже при заселении,я так и не поняла,что я им сделала с первого дня(при чем в день рождения),согласна с Вами полностью,а раньше говорят сами работники(Али -баба а бескозырке из хамама,)было на много лучше,экономия,см.отзыв
см, фото в хеджабах и буркини(если знаеш ,что это такое,парочку успела сфоткать)
Useful review
Useful review
Almati Tourist
00:39 18.09.17
Были 2 года назад. Всё было нормально с этим отелем, неужели так упал? Хотя Турки оборзели, народ прёт цены подняли, так как Россиянам запрещен Египет к сожалению, они едут в эту наглую Турцию.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (746) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Юрий
Russia
Sosnovu Bor
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 54
  • Readership: 10 235
  • Photos: 49
0 Благодарностей