АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 30.08.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ДАЙТЕ МНЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!

Translate

Никаких высоких стандартов качества я не заметила в этом году! Я жалею, что выбрала ваш отель. Я была в 2014 году и вы были лучшими. Сейчас я вас могу сравнить лишь с Турцией. Цветы в холле вянут, 2 раза подходила к вашим сотрудникам. Обслуживание номеров через раз меняют уже брошенные на пол полотенца, редко пополняют минибар. Ужасное заселение, только с 3-го раза, уже обратившись к вышестоящему персоналу предоставили нам номер. В отеле много русских, это снизило его качество! Мы были в июле в отеле Dobletree by Hilton, он по всем параметрам лучше вас. Там персонал улыбается тебе и пытается сделать отдых незабываемым! Ваши сотрудницы "guest relations" не помогли мне не в одной моей просьбе. В главном ресторане одно и то же меню, раньше у вас были тематические вечера. Мест нет, большие очереди. С 6 утра нужно занимать очередь в рестораны аля карт. Разве это комфортный отдых? Мы любим качественный отдых с максимальным комфортом! Единственное, что я могу сказать, что у вас очень хорошие рестораны: мясной, турецкий и итальянский. Именно там мы ели вкусно и достойно. Но в ресторанах плохое обслуживание. Официанту делаешь заказ, он приносит другие блюда. Грязная посуда своевременно не убирается. Турецкий ресторан отличился хорошим обслуживанием официантов. В нашем корпусе (комната 2111) кто-то выбрасывал мусор с верхних этажей в окно, мы говорили об этом девочкам guest relations, они ответили, что у людей плохое воспитание и они ничего сделать не могут. Мусор так и не убирал никто. Вид из окна был на помойку! В клубе для подростков были постоянно маленькие дети до 10-12 лет без родителей, моя дочь 13 лет не могла себя ничем занять. Почему маленькие дети сидят в клубе для подростков? У них есть своя игровая комната. В этой проблеме ни на ресепшн ни девушки guest relations не могли мне помочь. Больше не поеду и другим не посоветуем, я уже предупредила турфирму, чтобы вас не рекомендовали. Вы не отель 5*. Ужасный интернет.

  • мясной ресторан
  • турецкий ресторан
  • итальянский ресторан
  • бары
  • ужасное заселение
  • пыль
  • старая мебель
  • завядшие цветы в холле
  • минибар
  • главный ресторан
  • очереди
  • очередь на запись а ля карт
  • русский персонал
  • сотрудницы guest relations
  • обслуживание в ресторане
  • вид из окна на выброшенный мусор из окон
  • клуб для подростков
Added: 30.08.2017 06:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 948 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:01 06.09.17
Уважаемая г-жа Efimenkova,
Солнечные приветсвия из отеля Риксос баб Аль Бахр!
Спасибо, за время, уделенное отзыву о своем недавнем отдыхе на курорте Rixos Bab Al Bahr.
Мы ценим ваши конструктивные комментарии, которые помогают улучшить уровень наших услуг и обеспечить нашим гостям приятный и незабываемый отдых у нас.

Мы были крайне обеспокоены узнав о проблемах, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. И хочу вас заверить , что этот опыт не является отражаением уровня обслуживания, который мы стремимся обеспечить .

Мы также хотели бы выразить наши глубочайшие извинения за трудности, с которыми Вы столкнулись при бронировании a la carte ресторанов, будьте уверены, что ваши предложения были хорошо усвоены нашим F&B отделом.

Информируем Вас, что все Ваши замечания и предложения были серьезно рассмотрены. Мы ценим все отзывы, которые получаем и надеемся, что вы дадите нам возможность превысить ваши ожидания в будущем.

С уважением,
Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (975) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Iuliia Efimenkova
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.05.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 603