АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
26 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
26.06.17 - 09.07.17
- Do not recommend the hotel
2.2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель старый, низкосортный, без ресепшена, уровень Анапы только с питанием.Звездностью и не пахнет.

Translate

Хорошие отзывы пишут только те кто первый раз в принципе в турции и кроме оллклюзива ничего не видят, номера старые, как хрущи в россии.Ресепшен как в советском союзе туалеты были, побелена небольшая комната со старыми окнами , даже стены не выровняли(и намека нет на турецкий стиль или шик).Размещение ужасное, отель перегружен заселили только в 17 вечера, приехали в 8 утра, ребенок 3х лет спал на диване в этом объветшалом "ресепшене", уборка только в сон час, мы естественно отказывались, лифты и корридоры не моют даже по просьбе(все уделанно ляпами, мороженым и жиром-дотронуться брезгуешь). трое суток делали ремонт , перестилали полы и т.д. в соседнем номере, на увещевание что ребенок 3 года спит с жары в сон час-некакой реакции, полный игнор.Деньги получили а дальше живите как хотите.Только один плюс это питание, молодцы повара и оффицианты-суетильсь и старались как могли, но мест не хватало, что бы даже к кому то присесть, кто если опаздывал на открытие столовой(уж рестораном там не пахнет), мы своей компанией приходили за 10 минут(нас 8 чел) и занимали большой стол и как неприятно было смотреть как люди с торелкой ходят и глазами ищут куда бы приткнуться.Фу аж неприятно.Аниматоры конечно молодцы мальчишки и девченки, они тожи за уши отель старались вытащить.., про шезлонги в группе в вк заранее спрашивали хвотает ли, визуально их мало, ответ был что все окей.По факту у бассейна свободных нет, мы на всех 8 чел если умудрялись 2-3 найти то за счастье, у моря на первых 2-3 рядах битком, на дальних никого, идти далеко до ни х и песок кипяток, только в шлепках.О а-ля карт это просто чудо!!!такого уж точно не в сказке описать... во-первых меню вечером началось с подачи (когда хлеба дети наелись ,т.к. пока очередь дошла и до нас прошло не меньше полу часа) и вот приносят томатный горячий суп(ЭТО РЕАЛЬНО ТОМАТНЫЙ ГОРЯЧИЙ СОК без единой травинки, наполнителя и т.д. просто подогрели сок, его в столовки никто никогда не брал за все наши две недель) и это после ожидания, короче ни выпить ни поесть. Вообщем можно много писать об ужасах этого отеля, жаль только денег , эмоций и времени.Хочу сказать отдельное "спасибо" всем кто написал положительные отзывы:Люди мы же выбирая отель отталкиваемся от ваших отзывов, эмоций и рассказов что же вы так подводите!!!пишите правдиво!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • аниматоры
  • блюда
  • номера
  • персонал
  • ресепшен
  • отношение персонала
  • заселение
Added: 29.08.2017 09:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 320 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Всё как обычно!!! Туристы из разряда а-ля "вип-персоны", которые во время отдыха фотографируют унитазы! Что ж вас-то потянуло на ол инклюзив? Да и ещё в супер-пупер бюджетный отель? Зачем занимать очередь в ресторан аж за 10 минут? Всегда поражаюсь на отдыхе этому!!! Зачеееем? Все оголодали? Приходишь через 30-40 минут и, пожалуйста, куча свободных столов!!! Про лежаки на пляже - вообще АТАС! Даже с первых лежаков по песку до моря без обуви дойти проблематично (были в июле), ну а 3-5 ряд буквально всего на пару метров дальше! Поражаюсь таким отзывам!
Согласная с вами на 100% Они, видимо, не видели, реально плохих отелей...
Ну судя по фото, автор права-отель если не ужасный,то уж точно не 5, и даже не 4!!!!
Целиком согласна с автором отзыва. Были семьёй в августе. Отель грязный, далеко не 5*. Перечислять минусы долго, к плюсам могу отнести только расположение и анимацию.
Коментарий не адекватен. Ми жили с 27.08 по 07.09. приехали в 9:30, поселили в 10:30. Места в столовой били ВСЕГДА!!! день два напишу отзив и поставлю фото "переполненого" ресторана в 09:00 :) с 31.08 отель на 30% опустел.
Да отель стар, но полностью компенсирует сервисом.
Роман, вы бы еще с апрелем месяцем сравнили))). Я пишу о 5 звездах- так на всякий случай!!
Useful review
14:12 11.09.17
Доброго времени суток, уважаемая Жанна! Благодарим Вас за Ваш детальный отзыв. Хотим подчеркнуть, что Ваше мнение имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает, что именно администрации Отеля стоит исправить. Наше руководство старается быть внимательными к замечаниям наших гостей и по возможности учитывает пожелания отдыхающих, в целях обеспечения более комфортного отдыха. Мы очень сожалеем, что в ходе отдыха Вы столкнулись с трудностями и не смогли насладиться отдыхом в полной мере и окунуться в атмосферу Отеля. Позвольте так же разъяснить некоторые моменты, отмеченные в отзыве. 1. Наш отель представляет собой комплекс из нескольких зданий и поэтому ресепшен так же имеет отдельное здание, в котором вся мебель абсолютно новая и заселение согласно мировым стандартам происходит в 14.00 и не связано со временем вашего прилета. Отель при наличии свободных номеров всегда идет на встречу и заселяет раньше. 2. Что касается претензий по уборке, то с этим вопросом Вы всегда могли обратиться на ресепшен. 3. В нашем отеле предоставлено достаточное количество шезлонгов и столов в ресторане. В случае необходимости всегда можно обратиться к персоналу, ответственному за шезлонги или за обслуживание и Вам обязательно помогут. Нам будет приятно увидеть Вас и Ваших близких вновь в нашем Отеле, и показать Вам, что Ваш отзыв не стал исключением и не остался без внимания. Однако, нас покоробил тот факт что Вы очень некорректно отозвались в адрес тех кто остался довольным отдыхом в нашем отеле и поставили под сомнение их сугубо личнщые впечатления. Поэтому, выражаем отдельную благодарность всем тем нашим гостям, кто поддерживает нас. Спасибо!! Мы всегда открыты для диалога. С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация отеля.
Почему-то у других туристов совершенно другие фотографии и воспоминания об отдыхе! Наверно, кто что хочет видеть, то и видит) Да и стоимость этого отеля, извините, "копеечная" в сравнении с другими! И, приезжая на отдых, в такой бюджетный отель, фотографируя номер (унитаз и плитку) - это просто предел мечтаний! Я, ни в коем случае, не защищаю этот отель! Мы отдохнули неплохо, но второй раз я в него не поеду! Но.... Отдых создаем мы себе сами! Хотите качественный отдых - платите больше! А море - оно везде море! Кто за чем едет!
Ничего себе дёшево 190 тыс за двоих взрослых 2 детей, и почему я которая выбрала отель 5 звезд должна жить в ремонте и плечевом номере.Я за то что бы были отзывы правдивые и не будут люди доверяя всему такому пушистому ехать в такие "дешёвые" отели, Если хотя-бы одна семья прочитает,посмотрит, и поедет в достойную 5, уже один отпуск людям не испортят. Тут пишут что и диванчике даже новые на ресепшене есть, сами доказали правоту моих слов...хоть все 5 малюсеньких диванчиков двухместных поставили новые вытяни крашеные побеленные стены которые называют ресепшеном
Жанна,если не секрет, 190тысяч это за какой период?
мы были в этом отеле в начале августа 15 дней 14 ночей двое взрослых и двое детей 8 и 7 лет и отдали мы 135 тысяч все включено.Нормальная цена и отдых удался.Попроще надо быть и не включать из себя Филиппа Киркорова.
И еще одно,если вы обратите внимание то у этого отеля ни где не стоят звезды.Когда пишут название отеля то под ним ставят звезды сколько их у него.А у этого отеля звезд вообще нет ни где.Это многие замечают.Так что все там нормально.
Не могу поместить сюда скриншот Но даже на этом сайте указано что Пять звёзд
Знаете мне не стыдно сказать что я отдыхала вWater Planet а за эту помойку даже стыдно перед людьми признаться что я там была, Для кого этот отель счастье Да пожалуйста я написала отзыв для Да людей которым качества прежде всего и чистота как минимум а так-то всё познается в сравнении вот для сравнения я и написала у кого Какая планка это понятно жаль что у некоторых она очень низкая удачи всем хорошего отдыха в хороших отелях
На сайте можно написать и 10 звезд,я сказал что на самом отеле ни где не стоят звезды.И с планками у нас все нормально,просто если вы едите сидеть в номере и на унитазе то вам надо перед поездкой оплатить номер подороже и все было бы нормально.А те кто едет на море и отдохнуть тот и пишет правду что там хорошо.И цену мы себе знаем если вам дают такой плохой номер вы можете спокойно пойти и поменять на другой без проблем а если сразу дать 10$ то сразу жили бы как все нормальные люди.
Useful review
Жанна, я тоже написала очень отрицательный отзыв про этот отель и меня просто затравили своими комментариями Роман Чекалин, Сергей и Электростали. Смотрю вас тоже они не обходят, идет полная травля, тех людей, которые пишут реальные отзывы, всю правду об отели. С Жанной согласна, на фото видно все 99% всех страшных дел, которые творились в отеле. Мы не приезжаем в отель как ревизоры, мы хотим отдыха, а получает одно разочарование, игнорирование наших просьб. За такие деньги, я просто никогда не была в более худшем отеле, хотя это моя первая пятерка, которая ею конечно не назовешь. Под Романом Чекалиным думаю скрывается администратор, которому не давали взятки за хорошие номера))) Уважайте чужое мнение. Желаю всем выбрать самый лучший отель для вас!
Екатерина, главное что семьи прочитают , и у них будет выбор верить или нет, рисковать или нет и это уже не мало.У меня , к сожалению, не было объективной информации, "там же все просто супер" судя по отзывам и это плохо , жаль и время и денег .Четвертый раз в Турции , после долгого перерыва, предполагалось что нас там с таким сервисом ждут...да не тут то было..а жаль
Не забивайте что 5 * в Турции отличаются по сути от Европейских. Чтоб 4* стало 5* нужно детское питание, пандус для инвалидов... бесплатний пляж с инфраструктурой, анимация. Здесь все есть. формально все соблюдено. Здесь старий отель. Люди знают что номера без идеального ремонта. Тем более цена отеля. очень бюджетная 5-ка. Люди хотят заплатить как за 3* а получить Rixos, Я обошел (гулял) по разних отелях. И, наверное с 10-ти 5* отелей я б нашел 1 лучше, но там цена в 3 раза више. Кстати жил в 715 номере.
Роман Добрый день Вам же ничего не стоило сейчас написать об этом Вот если бы все остальные не хлопали в ладоши Как там здорово а просто правдивый написали что старенький что очереди что места не хватает в пик сезона например как у нас было другие просто по задумались бы платить этот бюджет или ещё 10.000 доплатить и пойти в другой отель цель не написать какой он плохой отель написать и донести до людей что здесь отзывы неправдивые и что по факту отель как раз таки такое о котором говорите вы и не только
Каждый год одно и то же(одна и та же шарманка))) То людей слишком много, то очереди за едой. Вы не забыли,что это лето, - самый пик сезона и туда сейчас летит пиковое количество отдыхающих?! Людей много везде!!! :) Данный отель простая пятерка категории эконом класса. Не стоит ждать чудес от данного отеля. Кому нужен сервис, шикарные номера и обслуживание, выбирайте сегмент Premium и Luxury(будет недешево,но оно того стоит), и будет Вам счастье.
У нас путёвка обошлась чуть больше 200 тр , тоже за 2+2. И если бы не огромное количество восторженных отзывов (видимо,от определённой категории людей), наврятли бы купила тур в этот отель... Мне в июне Aska Lara дешевле обошлась, что с этим общежитием даже сравнивать нельзя.
Наталья, я о том и говорила!!))) только вы коротко и доходчиво)))
Даа... хорошо вас "резвели" (к сожалению) 190тр(((
190 000 - 200 000 руб. - это развод!! Пусть будет стыдно турагентствам,отправляющих туристов в подобные отели за такие деньги.
Против данного отеля ничего не имею. Но нужно понимать,что это не deluxe.
о как я с Вами согласна! мне аж целый отзыв посвятили, увидя мой плохой отзыв!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 843) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Жанна
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.02.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 851
  • Photos: 11
0 Благодарности