за последние 30 дней
Неплохо для 3*
Отдыхали с мужем в августе 2015 года.
Пишу сейчас, т.к. только зарегистрировалась.
1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ.
Сам курорт длинный, и отель где-то посередине этой линии (но если от него дойти до моря, то направо побольше интересностей). Но он НЕ НА ПЕРВОЙ ЛИНИИ. Я бы сказала, что 4-я линия от моря. Идти пешком до моря минут 10-15 (двум молодым людям, без детей, спокойным шагом). Плюс в том, что идти без наклона (т.е. не в горку и не под нее).
Рядом с отелем есть остановка общественного транспорта. Садитесь на автобус, 20 минут езды - и вы в старинном городе Несебр.
2. САМ ОТЕЛЬ.
Своим 3* соответствует. Территория небольшая. Есть бассейн с шезлонгами. В холле места не очень много. Завтраки проходят в ресторане (есть места на улице и в помещении). Проблем с посадкой не было, хоть и пик сезона. Кондиционер работал.
3. НОМЕР.
Номера (у нас был стандарт) скромные. Мебель бюджетная. Мы заказывали номер с одной большой кроватью - в итоге нам просто сдвинули две поменьше. Спать было неудобно. Вешалок маловато. ХОЛОДИЛЬНИК морозит слабо (но он есть без доп. платы!!!).
САМОЕ ГРУСТНОЕ - там не кондиционер, а что-то типа приточки. Регуляция на стене и сделать так, чтобы она реально охлаждала нам так и не удалось. Мучались от духоты.
Санузел довольно просторный, но душ-поддон это неудобно (там еще и занавеска маловата) - вечно пол мокрый.
ФЕН настенный, слабый. У кого густые или просто длинные волосы - берите свой.
ЧАЙНИКА нет.
ТЕЛИК есть (один или два русских канала).
ПУЛЬТ есть от телика.
РОЗЕТОК хватает.
Сам номер нам достался неудачный - второй этаж с видом на задний двор отеля, он же дикий сад, там дорога еще рядом проходит. Москитной сетки на входе с балкона нет. Из всего этого получилось, что мы не могли открывать на ночь дверь с балкона в номер (низко - боялись, что кто-нибудь залезет; пыльно и шумновато из-за дороги; не хотели пускать мошкару с улицы).
4. ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Поразило, что хоть в Болгарии много тех, кто говорит по-русски, девушка на ресепшн упорно делала вид, что не понимает нас. Это было неприятно. В итоге у нее ни утюг попросить, ни полотенца (а их нам не хватало), ни спросить что-то не получалось. Она нас вечно перенаправляла к кому-то еще из персонала и утыкалась в книгу или на других гостей (не русских). А поскольку отель недорогой, персонала там маловато и он вечно спешит. Но это не везде так (например, в ресторанчике, где мы ели, официанты с удовольствием с нами общались, отвечали на вопросы. ВОТ ОНИ НАМ И СКАЗАЛИ, ЧТО УТЮГ ПО-БОЛГАРСКИ "ЮТИА". ТОЛЬКО ТОГДА НАМ НА РЕСЕПШН УДАЛОСЬ ЕГО ПОПРОСИТЬ).
Про уборку ничего не могу сказать. Убирали, ничего не воровали. Полотенца меняли периодически ... Вроде, без претензий.
5. ПИТАНИЕ
У нас были завтраки. Еды всегда хватало, хоть во сколько приди. Но ничего особенного ... В принципе, для тройки нормально. Фруктов маловато. А так и каши были, и йогурты, и сыры (типа брынзы), и сосиски, яйца, кексики ... в общем, без претензий.
Пи выезде там есть комнатка за ресепшн, куда можно сложить багаж. Туалет.
Вот, наверно, и все.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?