АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Отзыв об отеле Sherwood Greenwood Resort Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in August 2017
01.08.17 - 25.08.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отелю нужен хороший ремонт и тщательная уборка помещений или же убрать 1 звезду.

Translate

Отдыхала вдвоем с 8-летней дочкой. Это был наш первый отдых в Турции и мы конечно не были готовы к тому, что первый же день перечеркнет все хорошие ожидания.

Номер, который нам поначалу предложили (бунгало 1 эт.), был настолько грязный, что я даже опешила. Хотела спросить - " Вы издеваетесь?"

Сантехника в ужасном состоянии, на плитке у раковины мыльные разводы, плесень и грибок в швах плитки, зеркало и стекло в душевой все в пятнах! В самом номере не лучше - пыль и крошки на столах, на полу, на всех поверхностях, балконная дверь тоже вся в отпечатках пальцах - мутная и грязная. Даже паутина висела между столом и стеной! Совершенно очевидно, что номер не готов к приему посетителей. А провожающий нас туда мол.человек (имени не запомнила) только улыбался и спрашивал: "О'кей?" Я сказала, что совсем не окей, а недопустимо грязно. Он позвал уборщицу и она белым полотенцем крайне нервно протерла раковину, унитаз и пол (все одним полотенцем!!!), давая понять, что это все чистое, только старое. Чтобы горничная с таким психом выполняла свои обязанности? Второй шок за день. Не буду описывать дальнейшие разговоры с администратором и наши перемещения по жаре с чемоданами (наш гордый носильщик перестал нам помогать с вещами), но в результате мы отвергли и 2 номер тоже, путь к которому лежал через помойку с роем мух. 3 номер дали в главном корпусе - тоже грязный, но более светлый и мы остались. Я уже поняла, что здесь в принципе нет чистых номеров, к тому же мы дико устали. Носильщик остался без чаевых. На следующий день в лобби я встретила нашего гида из Корал Трэвел - Эльнура, и пожаловалась на грязь. К нему подошли 2 человека (как я поняла, кто-то из главных, они не представились), спросили в чем моя проблема и я предложила им самим на нее взглянуть. В номере показала на все недостатки, но они ВООБЩЕ не поняли, чем я возмущаюсь, ведь "Ваш номер еще ничего, тут все нормально." (с) Ну...тут мне нечего было сказать...Позже администратор прислал нам в номер бутылку вина и фрукты. Спасибо конечно, но я бы предпочла горничную, которая бы навела чистоту. Увы, за все 9 дней, что мы там были, номер НЕ УБИРАЛИ СОВСЕМ. Только выносили мусор (последние 3 дня даже его не выносили), изредка меняли грязные полотенца, а чистые забывали класть, постельное белье не менялось НИ РАЗУ, пару раз его лишь застелили и все! Белье там тоже все в каких-то неотстирывающихся пятнах. Подушки твердые и неудобные. На ресепшен я больше жаловаться не ходила, плюнула на все и постаралась наслаждаться отдыхом на море с дочкой. Хотя, на 2 день, звонила в контактный центр Одеон-тур (принимающая сторона в Турции), чтобы поменять отель, заявку приняли и т.к. сразу нас не смогли расселить, а чемоданы были разобраны, мы решили остаться в этом. Но вариант поменять отель все же есть, имейте это в виду. Он мог быть лучше или такой же, с доплатой или без, но трансфер потом до аэропорта соответственно оплачивать пришлось бы самостоятельно.

Мы остались несмотря на то, что на ресепшене все при моем приближении опускали глаза или вообще разворачивались в другую сторону. А Эльнур, наш гид, у которого неожиданно "заболела голова" от неудобных вопросов на собрании, показал себя не с самой лучшей стороны.

Что еще...В столовой плохо мытая посуда, вилки вечно приходится искать. Столов на всех не хватает. Еда приемлемая, хотя мне не с чем сравнивать, в Турции впервые. Иногда перебарщивают с перцем и специями. Но помидоры абсолютно безвкусные. Соков нормальных нет, кофе из автомата.В первый день взяла рыбу - ужасно костлявая. Я ела в основном тушенные овощи с куриной грудкой и мне этого хватало. На завтрак пекут блинчики (панкейки), и много чего еще есть, в общем достаточно разнообразно и проблем с пищеварением не было. Вода в бутылках всегда в достатке и это большой плюс! Развесное мороженное в баре у бассейна нам тоже понравилось, жаль выдавали только с 15.30 до 16.30.

На пляже в снэк-баре тоже можно перекусить - спагетти с неаполитанским соусом, жареное мясо, картошка-фри, свежие овощи, фрукты, напитки - и обедать в отель можно уже не ходить.

Т.к. пляжная территория небольшая, народа в море много. Самое лучшее время ходить на пляж с 4 до 7 - основная масса рассеивается, шезлонги у берега свободны и можно вдоволь наслаждаться морем. Заход плавный, галька, но никакая спец.обувь не нужна, нам было комфортно. Многие как и мы, плавали в масках и очках, вода прозрачная и было хорошо видно рыбок, которые плавали практически у берега. А еще вода в августе очень теплая, а под вечер прямо бархатная, что вылезать совсем не хочется. Собственно, ради моря туда и стоит ехать, все остальное, как дополнение. Было бы в отеле чисто и персонал вежлив и внимателен, то отдых бы идеальным.

P.S. А еще у нас часто капало из кондиционера, лифты ломались и стены там тонкие...)

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • красивый вид на горы
  • много зелени и лужаек
  • нормальное питание
  • повсеместная грязь
  • номера не убирают
  • неуважительное и пренебрежительное отношение некоторого персонала отеля
  • маленькая пляжная территория
  • плохо тянет wi-fi в номерах или полное его отсутствие
Added: 25.08.2017 21:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 822 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Вы уж извините меня. Но у меня сложилось мнение по вашему отзыву, что вы ехали посмотреть на сантехнику,и качество уборки в номерах. И показать всему обслуживающему персоналу, какая важная фифа из Москвы приехала, в 4* отель, а здесь всё совсем не так как вам хотелось бы.!Вы наверняка пред выездом читали отзывы об отеле. Здесь каждый пишет, о том что с уборкой беда. И тем не менее, люди не фотографируют унитаз, что бы показать какой он грязный. Люди выкладывают, красивые фото территории отеля.
И нас в бунгало, плохо убирали. Ну меня не сколько не напрягало, взять тряпочку и самостоятельно навести уборку. Wi-Fi, зачем он вам на отдыхе? Ну написать родственникам раз в день, "у нас всё хорошо" , и достаточно. Вы же едете к морю, а не сидеть сутками в соц сетях.
В общем, в следующий раз езжайте в клубного типа отель. Ну никак не в 4*, с грязным унитазом)
Если вам так понравился отель, я за вас рада. Что же вы не написали прекрасный отзыв? А называть меня, незнакомого вам человека, "фифой" - это говорит только о вашем низком уровне воспитания. И не вам говорить мне, в какой отель мне надо ехать. Но тем не менее, я вам отвечу.
Отзывы об отеле я не читала, т.к. доверилась в этом вопросе туроператору, который заверил меня, что отзывы хорошие (что, в обшем-то, правда), но для меня грязь неприемлема. Если вы можете жить в хлеву - да ради бога - живите. Я отдыхала и в других 4* и уж поверьте, ни один из этих отелей не позволял себе такого отношения к гостям. Хотите убирать сами - убирайте, а лично я приехала отдыхать. Хочется спросить, туалет вы тоже сами мыли и мусор выносили? По поводу вайфая, то тут вообще не вашего ума дело, зачем мне он нужен. Очевидно, вы считаете, что он нужен только для соц.сетей, но не судите о людях со своей колокольни. Всего доброго.
Татьяна, мне действительно понравился отель. Отзыв не написала, так как не умею грамотно излагать свои эмоции и мысли в письме. А вообще надо собраться с мыслями и написать. По поводу "фифы".. меня вот лично не обидело бы это) Я ещё та "фифа",возможно и не воспитанная )
Ну что же вы так по поводу " жить в хлеву", не так уж там и грязно. Да не убирают, да есть паутина, тут я с вами согласна, ну далеко не "хлев". Мы же едем к морю, солнышку, горам, а в отель приходим лишь переночевать.
Вы пишите, что в Турции впервые, и в других странах в 4*, не было такого отношения к гостям. Видимо в Турции, иначе всё со звездами)
По поводу туалета) Неее, унитаз я сама не мыла, ну мы его и не пачкали особо!)
Лично мне в номере, и лебедей из полотенец делали, и лепестками роз осыпали))) Наверное потому что, я улыбалась и всегда приветствовала горничную. А вы наверное не умеете так улыбаться)
Татьяна, и вам всего доброго! (не принимайте всё близко к сердцу, всё будет хорошо). И если в Турции найдете хорошую четверку, с отличной уборкой, обязательно напишите отзыв! Помогите другим, не попасть в не приятную ситуацию, на отдыхе.
Добрый вечер! Мы заходили в свой номер после уборки вчетвером( 3 взрослых и ребенок) и через 5 минут в номере можно было убираться заново. Принесенный с обувью песок мы убирали за собой сами. И даже ни у кого мыслей не возникло, чтобы позвать уборщицу и указать на какие-то недочеты по номеру в течение всего отдыха. Про остальное даже писать не хочу(у кого там голова заболела или перебирать из всего номерного фонда отеля подходящий и все равно не устроивший). Отдыхать люди едут не для этого, мне кажется! Поэтому через неделю мы снова летим в этот ПРЕКРАСНЫЙ отель.
Интернет, по-видимому, нужен, чтобы сидеть в номере и строчить в спешке отзывы. Автору этого отзыва желаю не ослепнуть у себя дома от блеска сантехники и кафеля, когда принимаете душ. Чтобы в Вашем доме не было "пыли и крошек на столах, на полу, на всех поверхностях". И чтобы "Даже паутина не висела между столом и стеной"
Знаете, меня умиляют подобные комментарии) Такое ощущение что я оскорбила лично ВАС и ВАШ дом. Об отеле я имею право оставить какой угодно отзыв и если он не совпадает с вашим, просто пройдите мимо. Или вы, как и предыдущий комментатор постоянно сидите на сайте и мониторите отзывы? Может вы получаете процент, опровергая плохой отзыв и "строча в спешке" свой?))
А еще, именно благодаря таким как вы, администрация отеля плевать хотела на поддержание чистоты, ведь русские такие неприхотливые, все проглотят. Вот и ешьте из грязных тарелок и живите в грязном номере, а я считаю своим долгом предупредить людей, которым не безразлично свое здоровье и которые уважают себя настолько, чтобы выбрать более достойный отель за те же деньги.
А я вот тоже присоединюсь к Оле и Ирине, я по жизни чистоплюйка, дома могу по 10 раз на дню прибираться, но на отдыхе и мыслей не было искать паутину и унитаз под лупой рассматривать...Татьяна, когда найдёте за те же деньги более достойный отель, не сочтите за труд тут нам в комментариях добавить его название)) мы будем только рады
Лупа даже не понадобилась.

"Когда найдёте за те же деньги более достойный отель, не сочтите за труд тут нам в комментариях добавить его название)) мы будем только рады" -

Зачем, если вас и этот устраивает?
Татьяна, меня устроило не всё, нюансы написала в своём отзыве, но я сравниваю с другой 4-кой в той же ценовой категории, Шервуд на голову впереди, поэтому совершенно искренне говорю, если найдёте более достойный в той же ценовой категории. я бы с удовольствием рассмотрела для следующего своего отдыха
Penza Tourist
07:35 16.09.17
Татьяна, подскажите пожалуйста, из детского/диетического меню (отварное или на пару без специй) что-то есть? мы едем с 6месячным ребенком, и надо ли везти еду в баночках? и второй вопрос, не знаете ли в магазинах поблизости продается детское питание и подгузники? спасибо
Здравствуйте! Из диетического я точно помню брокколи отварная была, но, в основном, все овощи в виде тушеного рагу со специями, даже картофельное пюре. Мне кажется, лучше взять с собой баночки. В магазины мы не ходили, поэтому здесь я ничем не смогу вам помочь.
Нда... ну Вы и замороченная. Это либо из-за того что мужа не было, либо мужа не было из-за того что всегда так. Но как правило, ругаются с персоналом те кто сами не сильно стараются эту чистоту в отеле поддерживать... И Вы, наверное, считаете что за сравнительно небольшие деньги всё должно быть идеально и вещи Вам будут носить и пр. Весь мусор от неаккуратных людей.
А питание-то почему не 5? :)
По правде говоря, не хотел бы чтобы моя дочь садилась на такой унитаз... Разве это аргумент "что вы хотели за такие деньги"? Во первых: деньги-то на самом деле совсем не маленькие - 200т.р. соответствуют половине гаража и паркоместа, например, в довольно крупном городе-миллионнике... А во вторых: никто не задумывался, сколько нужно потратить денег чтобы поменять "ВКРУГ" все сиденья в отеле? При 500 номерах это всего навсего 200 т.р! Сумма одной проживающей 2 недели семьи! Позорище да и только!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (561) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 321
  • Photos: 9
0 Благодарностей