за последние 30 дней
Novostar Premium Bel Azur Thalassa & Bungalows 4*
Время отдыха: 14.08.2017-24.08.2017
Отзыв:
Перелет: а/к Россия - бизнес-класс. Вылет с небольшой задержкой. Обслуживание на борту отличное, питание достойное, приоритетный выход из самолета. Обратно без задержек - минута в минуту. Опять же приоритетный выход из самолета, первыми получили багаж. Обслуживание на борту отлично. Претензий к ак Россия нет - хотя в этом сезоне очень часто были задержки как из СПб, так и из Москвы.
Трансфер: библио-глобус, как обычно, на высоте. Все четко, быстро. В отеле были через 2 часа после приземления (из них час дорога)
Заселение: заняло 10 мин. Приветственных коктейлей не было - хотя про них часто читала, что у других были. Браслеты на руку, ключ от комнаты, сказали, какой этаж. А дальше все - сам свой чемодан в руки и иди ищи номер. С таким я не сталкивалась до этого - обычно сотрудник всегда сопровождал в номер, все показывал, а потом уж вещи приносили.
Номер: Все работало. Мебель старенькая, но не обшарпана. Просторно. Балкон с видом на море. За вид поплатилась тишиной - анимация слышна, как будто они у тебя на балконе пляски устраивают. Если хотите засыпать раньше 23-23:30, то просите подальше от центра и с видом на противоположную от центрального. Сейф небольшой, но работал без нареканий. Насмешило расположение холодильника - при входе над багажной полкой. Телевизор плоский, есть возможность подключить флэшку или жесткий диск. Но у меня с диском возникла проблема - телевизор не "тянул" его (терабайтник). Фильмы начинали показывать минут 7-8 и прекращались. Вызывали мастера, проверяли на других телевизорах - тоже самое. При этом на ноуте все работало. Так что тут не в формате дела, а в самих телеках. Первые пару дней заедал замок (приходилось елозить его пока сработает), потом все ок - предположу, что починили. Чайник, кофе, чай, сахар - пополняли только после обращения к гест-релейшн.
При заселении комплимент от отела в виде сладостей. На второй день в номере были обнаружены бут вина и тарелка фруктов.
Уборка на 5+ - всегда все вымыто, а не размазано по углам. Полотенца меняли сразу. Хотя слышала о том, что днем забирают, а вечером только приносят - у меня такой проблемы не было. Пару раз горничная меняла полотенца даже ещё совсем чистые. Постельное два раза точно меняли.
Территория: большая - есть где погулять вечером. Можно бродить по территории трех отелей - Соль, Бель, Роял. Два бассейна - максимальная глубина 2,8м (верхний) и 1,9м (нижний). Плюс возле каждого бассейна лягушатник для малышей. Система выдачи полотенец - в 8:30-9:00 бич-бои сами должны разносить. Но! В первый день я 1,5 часа проходила квест "добыча полотенца" - как оказалось, в этот день была заминка в прачечной. Потом максимум в 9 я уже его получала. Один раз брала сама, когда узнала, где заветная комнатка. Последние 4-5 дней бич-бой завидя меня, уже нес полотенце во сколько бы я не пришла (начиная с 8:20 утра) - чаевые сделали свое дело - все ждут, а мне вот пожалуйста. Загорать предпочитала у нижнего бассейна, т.к. рядом бар - за водой не надо далеко бегать, туалеты с раздевалками, душ, до моря 100м, больше тени в дневное время.
Пляж, море: пляж сравнительно большой. Свободные лежаки в тени видела и в 11, и в 12 утра. Грязно. Понятно, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят... Куча бычков, бумаги, битые стекла - несколько раз убирала с кромки воды, чтобы дети не поранились. Но само море шикарное - прозрачная вода, ласковое. Водоросли были лишь однажды и не очень много. В последний день был ветер с моря - вода значительно похолодала. Но в целом - море шикарное. Людей не так много - не как селедки в бочке.
Ресторан: вот тут большой и жирный минус отелю и в плане сервиса, и в плане питания - вроде как и много еды, но не вкусно, а просто еда - удовольствия не получила ни от одного блюда (а нет, однажды была вкусная курица и рыба)
За завтраком полное самообслуживание. Столы чистые всегда были. Я предпочитала завтракать на улице. За блинами всегда! очередь минут на 20-25. Готовит один человек. Лишь однажды (в один из выходных) мне достался блин, т.к. они были уже готовы заранее и очереди не было. А так, все 10 дней питалась только яичницой, т.к. только это готовили сразу при тебе. Омлет уже заранее приготовленный не понятно из чего. Т.е. при вас его не сделают. Свежие овощи, сырная/колбасная нарезки, мюсли, вкусная выпечка (круасаны и всевозможные булочки). Фрукты - только три вида из: дыня (невкусная), арбуз (очень ничего), яблоки и груши (вполне съедобные), слива (чаще зеленая), деревянные персики или виноград (иногда был вкусный). Йогурты - натуральный не пробовала - не ем никогда ничего молочного в отелях, а магазинные вполне норм. Кофе отвратный (предложу, что из-за воды), чай пить можно, соки не рекомендую никому.
Обед и ужин - напитки разносят официанты. Вот тут большая проблема - вы можете его (официанта) просто не дождаться. Не помогают ни улыбка, ни знание языков, ни чаевые. В большинстве случаев я либо вообще не получала напитков, либо получала их уже в конце ужина/обеда. Но к этому я подошла так - что здоровее буду, т.к. пить во время приема пищи вредно. Теперь про питание: вроде и много всего, но есть нечего. На гриле всегда рыба (целиком или кусками) и одно из: телятина, какие-то колбаски, куриное или филе индюшки, пару раз была телячья печень и стейки. Говядину/телятину не ем. Но в дни, когда была курица или индейка стояла в очереди, чтобы их заполучить. Рыба мне досталась лишь дважды и то, потому что вторым блюдом были стейки и все ждали их. Да, на гриле тоже постоянная очередь - не успевают жарить, т.к. разметают все в мгновение ока. Пару раз мясо было не прожарено, приходилось не есть. Хотя я придерживаюсь того, что брать еды надо ровно столько сколько сможешь съесть и только то, что действительно будешь есть. Но с такой готовкой увы и ах - не съедала, т.к. здоровье дороже. Вне гриля были говядина/баранина - не ем - ничего про вкус не скажу, кролик (сухой и один раз тоже не прожаренный), курица/индейка - когда не доставалось на гриле брала этих - вот тут и понравилась мне один раз курица - даже грудка была сочная. Гарниры - попробовав один раз макароны, я отдала предпочтение свежим овощам и шпинату. Макароны переварены. Ещё были тушеные овощи, рис, кус-кус, пару раз печеный картофель, пюре. Супы-пюре посолив, можно было и съесть пол половника. Фрукты опять же максимум три вида из тех же, что и за завтраком. Пару раз финики были.
Сладости брала пару раз из более европейских, т.к. восточные не ем. Мороженое вкусное.
Судя по тарелкам окружающих два раза были креветки, крабы. Но придя на ужин в 8-8:30 вы их не застигните. Мидии тоже сметали только так - при мне аниматор стоял и выбирал все креветки из блюда - хоть бы постеснялся гостей отеля. В последний ужин я умудрилась заполучить морепродукты - возможно просто никто ещё не прочухал, что это были они.
Очень часто блюда не подписаны. И ты берешь мясо наугад. Так, я умудрилась взять телятину с гриля - хорошо кусочек был маленький.
Ресторан а-ля-карт не впечатлил - вполне съедобно, но не более
Бары: в лобби очень приятные бармены, стараются, всегда улыбки на лице, приятно пообщаться. В баре у бассейна я брала только воду. Один бармен был приветлив, второй никогда не улыбался, хоть ты и улыбаешься ему во все свои 32 зуба. Алкоголь не айс - один раз попробовала, коктейли, как привыкли мы, не готовят. Вода в любом количестве с 8 до 0:00 в бутылках по 0,5л - очень удобно - не успевает нагреться на жаре.
Контингент: 80% русские/украинцы, 2-3% немцы и французы, остальные арабы (Тунисцы, Алжирцы, Ливийцы). Последние никак не доставляли неудобств, в большинстве своем культурные, приятные люди. На меж-расовый конфлик готова была пойти только дважды - когда после 23:00 пели песни под окнами - пришлось идти на ресепшн. И когда в ресторане я смогла только с 3 раза сесть и начать есть - первые два столика просто занимали не смотря на наличие на них моих вещей. Делали вид, что ничего не было и просто их перекладывали.
Добивали на ужинах те, кто приходил в пляжных шортах, сланцах и прочей не вполне актуальной для ужина одежде
Анимация: тут ничего не могу сказать - у меня был овощной отдых. Но ребята стараются. Для деток развлечений больше. Для взрослых тоже есть. На вечерних шоу - русская часть анимационной команды была намного приятнее. Арабская часть - их шутки и скетч-сценки я не поняла (да и не только я)
Русские гест-релейшн всегда старались помочь и выполнить просьбы, если это возможно.
Большой недостаток: продажа билетов для пользования бассейном и проходом на пляж. Т.е. любой местный может заплатить за то, чтобы покупаться в бассейне и на пляже отеля. У такой категории нет браслетов, а только квитанция. Во второй половине дня их становилось очень много. Порой, чувствуешь себя не комфортно.
Охрана постоянно курировала по территории. В ночное и утреннее время на пляже была охрана с собаками
Общее впечатление: вероятность возврата в отель для повторного отдыха - 5%. Если бы не куча НО, то она была бы выше. Но я отдыхала в Тунисской 4ке ранее, и есть с чем сравнить. А слово "Premium" в названии отеля вообще с ним не вяжется.
Общалась с другими отдыхающими - впечатление у них было таким же, как и у меня.
Отзыв, возможно, получился сумбурный, но писала пока свежо впечатление
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Забронировав отель и теперь в замешательстве, очень много отрицательных отзывов,
Думаем перебронировать ,
Впрочем как и все мы наверняка .
Кому щи жидкие , а кому-то жемчуг мелкий.....
А при заселении Вы денег предложили или Вас все устроило ?