за последние 30 дней
Отдохнули по- домашнему!
Совсем недавно вернулись из Алании. Еще не успели разобрать фото с отпуска. А так хочется вернуться!!! В этом заслуга во многом персонала отеля- огромное всем спасибо!
Нам очень повезло, что в отеле работали русскоговорящие служащие. С их помощью мы решали любые возникающие проблемы.
Во- первых: при заселении нам предоставили номер небольшой, но очень уютный и чистый. Позже, при появившейся возможности, нас переселили в большой, новый номер. Все номера отремонтированы, чистые, уютные.
На ресепшене Наталья - большой ей привет и благодарность- помогала в общении с персоналом, помогала советами по ориентации в городе, магазинах, автобусах.
Территория отеля небольшая, но этого вполне достаточно. Служащие отеля не всегда успевали убраться, особенно после ночных посиделок самих отдыхающих. "Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят!"
Порой, когда заезжали не совсем адекватные, шумные, сильно пьющие компании, в отеле становилось шумно и не спокойно. В остальное время - чистота и тишина.
До моря пешком около 7 минут. Пляж чистый, предоставляются лежаки и зонтики бесплатно. На пляже -напитки платно , в отличном кафе, в котором есть бесплатный WF. Но по дороге к морю можно приобрести все, что нужно: сок, пиво и все, что может пригодиться: крема для загара, полотенца, косынки, надувные матрацы и пр...
Молодые ребята, работающие в отеле, обеспечивали досуг- организовывали выезды на дискотеки Алании.
Хоть отель и 3 звезды, но ежедневно были фрукты. Мясо и на обед, и на ужин в нескольких вариантах.
Для тех, кто считает, что хорошие отзывы об отеле могут оставить лишь те, кто нигде не был: Мне есть с чем сравнить. Я была и в супер- пупер 5 ультр, и во многих странах. Но в данном случае я получила то, на что рассчитывала за свои потраченные деньги. Первый раз в 3- но впечатления хорошие.
Нужно уметь отдыхать!)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (298)
И если можно добавьте фото.Очень интересно.
На ресепшене по ночам Ильяс- русскоговорящий менеджер. Тоже всегда расположен помочь при заселении и в дальнейшем.
Никита (Nikita0c) там 2 корпуса Best House с маркетом и без, он жил в том где нет супермаркета и что то фото и отзыв меня очень настораживают. И мы с вами Татьяна землячки я родилась и жила в Витебске, а сейчас в Новосибирске.
А я наоборот- выросла в России, Екатеринбург, а в Новосибирске у меня родня!
Отличного отдыха!!!!
Хороший настрой на отдых- и все получится!
Отличного отдыха!!!! Если возникнут вопросы, обратитесь к менеджерам, они помогут. Ну или пишите мне))))))
Гости сами себя заводят: нет кофе в 8 утра- скандал, нет вилки- скандал и так по любой мелочи! Я - человек миролюбивый, но пару раз сделала замечание самим отдыхающим)))))) "Не заводитесь сами и не заводите других! просто подождите- куда торопиться!)))"
Вот такие гиды работают в ТезТуре. Это объективно. Что сделаешь.
Я не любитель фотографировать еду перед тем, как ее съесть- не могу подтвердить.... Но прошу поверить, это был чудесный отдых!
Другая пила всю ночь с мужчинами наравне, а о утрам спохмелья всем тумаки раздавала, даже своей дочери. И поскандалить они были всегда первые!! Потому и говорю, как только подобные уедут, у вас будет лучше.
Что касается остального - все окей. Даже то, что не убирались у меня - для меня это плюс. Никто не входил в мой номер. Никто не рылмя в моих вещах. Сейфа в номере не оказалось, как это заявлялось заранее. И поначалу меня это беспокоило. Но, так как никто ко мне не входил - меня это уже не сильно потом напрягало.
А то, что в номер не входили- тоже радовало!!! Нужно- сама выносила мусор и это не напрягало. То же со сменой полотенец и шампуня - дадут в любое время в любом количестве!!!
Персонал был уважительным и внимательным.
Море, оно всегда- море!!!!! Теплое, чистое, волнующее!!!
Очарование города, поездки, приятные встречи и ненавязчивый милый шопинг- это все в вашем распоряжении!!!
Желаю и всем такого же прекрасного отдыха!!!
У людей явно пониженное чувство собственного достоинства или его отсутствие, а может ностальгия по очередям 80-х - 90-х, где можновдоволь потолкаться локтями...
Вот прямо сейчас спускаемся на обед :)
Приятно видеть, что не все там так плохо!!!!!!!!!
Выезжала из отеля с семьей из Воронежской области. Сколько же недовольства и презрения было у них от отдыха. В основном из-за жрачки - что стояли в очереди. На вопрос - зачем стояли - какое-то мямляние... Логики - никакой.
У себя в отзыве выставила фото с мужчиной, который тащит тарелку в номер. На тарелке, по моей памяти, кажется какие-то баранки в огромном количестве и что-то еще и много. На фото все не видно, к сожалению.
А в холодильнике наполнят- просто не успевают везде .
Позитивного вам настроения и отличного отдыха!!!!
Если что, то тогда сможете сберечь или даже улучшить фигуру))))))
А мы тут пока читаем "сводки с передовой"-прям детектив!)))))
Перед выездом свяжитесь со мной, свой вайбер я оставляла. В случае печальки порошу за вас)
+37544-7555913.
Лобстеров не обещаю, но в чем-нибудь постараюсь помочь))))
И потом будем ждать и Ваших рассказов- надеюсь, они будут только положительные, или с легкой иронией)))))
Есть один отельчик неподалеку, 5 * resort and spa-ценник там ого-го! Но в самом отеле бардак, еще похлеще ! Отзывы караул! Была я там в гостях: нет, в Тогане лучше!!!!)))))))))
Ради этого можно и похудеть))))
Да, сам отель не плохой,номера тоже,а вот питание никак на -5 не тянет, бывает подгоревшее ,тарелки не домытые-в жиру,раздаточный стол вообще его не чистили за сезон,фрукты не промытые,овощи в свежем виде-огурцы помидоры в малом количестве,их всегда не хватает по отзывам и в наш отдых так было=))..ну пишите так как есть,
Грязно,грязно везде куда глазом не поведи,...эти столы на улице где воняет кошками,их перед тем как начинается обед никто не протирает..
-Сервис- вообще отсутствует можно и так выразиться, нет камеры хранения куда можно поставить вещи под ключ,дожидаясь заселения или выезда, ...уборка не осуществляется,смену белья практически не делают...
ЛЮДИ! не обманывайте своими отзывами друг друга,пишите как есть,ведь приезжая на отдых человек хочет расслабиться,и настроиться на тот отдых который заранее он представлял для себя!
Вы как" повелительница этого отеля" всем предлагаете свою помощь,интересно в чём ваша помощь там нужна? Из Витебска прикажете помыть тарелку для т.Аси или сменить бельё для д. Васи,а может на обед для д.Жоры приготовить отбивные из свинины=))...читаю и смешно становится.
Отель хороший,но недостатки есть и много,постарайтесь не заострять внимание,в этом году во всех отелях в Турции ни айс.
6 лир пещера со сталактитами, но она меня не впечатлила. Пещера - маленькая коморка и довольно затертая посетителями. Кроме того - в ней очень большая влажность. Находится с правой стороны горы на пляже Клеопатры.
Мы в трешке во второй раз, насколько раз были в 4*, например, номер в который нас поселили, получше многих 4*, где мы жили...
Вода в бутылочках в холодильниках вечером появилась :)
Отели, с которыми я сравниваю, это и в Турции , и в Дубаи , и в др странах. Отзыв не о них. А о Тогане. И оценки "5" я поставила за то , что при своих 3 * этот отель отлично справляется. По крайней мере во время моего отдыха все было отлично! Номер прекрасный, обслуживание уважительное, питание разнообразное. Да, у нас были фрукты, которых не было даже в некоторых 5: это и абрикосы, персики, виноград, яблоки и арбуз ( хоть и ягода). Мясо было в разных вариантах: и типа шаурмы, и в подливке, а курица- постоянно. С напитками тоже без проблем:в холодильниках вода, фанта,кола, в баре- пиво,вино 2 видов и водка....
Ну а что говорить про уборку территории, когда в течение дня сотрудники отеля наводят лоск, моют все с помощью "Керхера", а после ужина все снова загаживают сами отдыхающие, которые оставляют после себя кучи окурков возле бассейна, стаканы, салфетки, огрызки и посуду с остатками еды из ресторана!?
Территорию физически не успевали иногда прибирать. Нужно нанять еще персонал? Тогда и стоимость путевки возрастет с ростом затрат на отель.... Простая арифметика.
АБСОЛЮТНО с ВАМИ СОГЛАСНА- расслабляйтесь!!!!!! Отдыхайте!!!!!! А не ищите "соринку в глазу"!!!!
А помощь я предлагаю тому, кто в ней действительно может нуждаться, а не в поисках тарелки. А как я это смогу сделать- мои вопросы.
Приятного отдыха! И Побольше позитива!
Отдыхали мы в одном из отелей Турции. Он настолько огромный и помпезный, что на его территории в оном из ресторанов проводили свадьбы. И вот представьте картину:
Лежим мы в шезлонгах, а мимо на террасу ресторана несут венки- огромные в человеческий рост, с ленточками и около полусотни)))))))))))
Что? Какие похороны???? УЖАС!!!!!!!)))
Оказалось, что на свадьбу они дарят не букеты, а венки ( цветов -то много, что мелочиться)))
А вечером свадьбу посмотрели. Мне так стало жаль гостей: у нас в ресторане еды больше, чем у них за свадебным столом)))))
Отличного отдыха!
Имея не самый лучший фотоаппарат, можно сделать очень интересные снимки. Там у нас получилась отличная фото сессия)))
Много привлекательных уголков, тупичков, закоулков, ступеней- и все интересно подсвечено.
Я полностью согласен с Ниной, у отеля есть свои плюсы, но в отзывах надо отражать реальную картину. В 2015 году тоже были в Алании отель Гюнеш 3* (отзыв мой есть) так там и питание на порядок лучше было и сервис отличный. Тогану до Гюнеша ещё расти и расти.
После обеда собираемся на Дим-чай, время полетело осталось два дня.
У Сергея, гида спросила, например, как посетить достопримечательности Алании. Такие как пещера Дамлаташ, крепость Алании... На что был ответ - что меня туда не пустят!!! Только, если закажу обзорную программу ТезТура. Что, говорю, простого смертного туда не пускают? На что он утвердительно сказал ДА! Не пускают. Адекватный человек???
Девушка, встречающая из Аэропорта, я конечно понимаю, уставшая, измотанная за день... Но, зачем же мучить людей, которые только прилетели бессвязным рассказом о Турции. НИЧЕГО не было понятно. А я сидела рядом - возле водителя. Сплошная каша... бессвязная речь... Просто звуковой шум. В конце концов она уснула, чему все были рады.
Гид, сопровождающий нас в аэропорт, вообще оджог. Сначала балагурил, как на анимации для детей... Подъезжая к Аэропорту, игривым голосом спросил: "А что это за буковки вы видите?" (это он про надпись "Аэропорт"). Потом дал инструкцию, у каким сто
Так что о каких представителях ТезТура вы говорите???
И так на протяжении всего дня то тут косяк то там, более менее нормально было первые дней восемь, потом стало хуже. Большинство недостатков можно исправить методом "волшебного пенделя" персоналу, ну или если он на самом деле зашивается, принять на работу ещё пару человек, но это почему то не делается.
За номер- пять, за питание можно попытаться "натянуть" троечку, за прочий отельный сервис однозначно - два.
насчёт лир спорить не стали,виноваты сами -коли на тумбочке,столе или кровати оставили, это считается благодарность за уборку.Повезло крупно уборщице..,знала когда надо убрать=))
Сейчас спускался в лобби проверить ребенка, а бар уже "на клюшке" за полчаса до положенного времени, то ли опять все выпили вредные отдыхающие, то ли у бармена более важные дела...
Если бы предложили остаться ещё на недельку - остались бы...
А с количеством корпусов -я не знаю. как они считают, но стало больше.....
Остается надеяться, что к Вашему приезду волна схлынет, как периодически бывает, и тогда там будет порядок.
Вам необходимо по данному вопросу обратиться к Вашему менеджеру в агентство,где Вы приобретали тур.
Ваш специалист уточнит для Вас всю необходимую информацию.
Туроператор TEZ TOUR не работает с частными лицами.
Что то в теме тишина...что там в отеле происходит!!!
Даже когда я была там, и меня все устраивала для уровня 3 звезд, я видела недовольных, которые так же угрожали "расправой"...