за последние 30 дней
Распиаренный отель
Встречи в отеле не было, так получилось, сами приехали на такси, сами тащили свои чемоданы до входа, а человек отвечающий за это равнодушно смотрел на нас. Никаких влажных полотенец и шампанского не предлагали. На рецепшене холодно-доброжелательно встретила Кристина и выдала нам ключи от номера на 2 этаже с видом на подъезд к отелю, хотя брали с видом на лес. Друзья, важная информация, если вы берёте номер лакшери с видом на лес, имейте ввиду, что у вас будут отдельные кровати, которые жутко скрипят и таких номеров 98 процентов как сказала Кристина. Об этом должен был предупредить туроператор, все вопросы к нему. На вопрос поменять номер или поменять на делюкс с доплатой Кристина ответила, что это невозможно, отель в стопе( надо отметиь, что когда отзыв был ещё не опубликован, но отель его прочитал, нам любезно предложили на 4 день переехать в делюкс на 1 этаже с ужасным видом на козырёк отеля где круглые сутки подъезжают-отъезжают автобусы) Отель не новый, бывший Shine, кровати, ковры, сантехника все оттуда. Вызывают сомнения эти восторженные отзывы людей, которые были в Mardan, Maxx, Regnum, знают по именам всех барменов, официантов, аниматоров. Вот мы были и можем объективно оценить отдых в этом отеле. Лежаки на пирсе в 6 утра уже заняты, беседки на пляже тоже. В 6:30 почти все места заняты, у бассейна места найдёте. На ужин приходите пораньше чтобы сесть рядом с вентилятором, но всегда найдутся люди, которые хотят повернуть его на свой столик. Тут надо уметь постоять за себя, случаются конфликты. Впрочем такая же история за завтраком и обедом. Повар - молодец, старается, красиво сервирует закуски на ужин. В остальном все стандартно, каждый вечер тематический. На русском были суши со скумбрией и тунец под шубой. А на итальянском - очередь за макаронами и ... Публика разношерстная, кто то на каблуках в вечернем платье, кто то в пляжных шортах и пыльных шлёпанцах на ужине. Территория отеля это бассейн и пляж, между ними 20 пальм, погулять не удастся. Если вы расположились на пляже, то за напитками будете ходить сами, официантов здесь нет, как и влажных полотенец, про которые так много пишут. Официанты на роликах обслуживают бассейн и пирс. На пирсе бар не работает. Отмечу мороженщика- веселый и бармена у бассейна - старается. Научили его делать делать пару коктейлей, потому что все что они разливают это жесть, химически на вкус и на цвет. Есть определенная категория отдыхающих, которые создают очередь, они знают где, что и во сколько дают. В 11 арбуз, в 12 лепешки, которые готовит женщина с уставшим лицом ( она же на завтрак готовит ужасный омлет), там же шаверма и айран. В ресторане на пляже на обеде готовят так , чтобы ты никогда туда больше не пришёл, максимально невкусно, зато официанты отдыхают. Есть ещё лодка -гриль не пляже после 16 там жарят вонючую рыбу и делают фишбургеры, тоже очередь, в основном из новичков, потому что такую же рыбу можно взять на ужине. Уборка в номере не очень, не пылесосят, только меняют полотенца, их всего 2, и меняют их раз в день. Вечерней уборки нет вообще, мусорное ведро одно в ванной , каждый фантик будете туда относить. Дверей в санузел нет- какие- то бусы висят, слышимость идеальная. Ватные диски и палочки везите с собой, их здесь не дают. Фен ужасный, можно без волос остаться. В туалете 10 дней лежал кусок целофана, так никто и не убрал. Халат в грязных, жирных пятнах, видимо от предыдущих туристов хотели поменять, положили на кровать, так нет же висит на вешалке. Мы же в лакшери! После личного общения с администрацией поменяли. В лобби, лифтах, и коридорах проблема с кондиционером, очень душно, особенно вечером. Настоящая турецкая пятёрочка со своими плюсами и минусами, мы сюда не вернёмся никогда, а вам самим решать лакшери это или нет. Прощай Shine!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за время, потраченное на написание данного отзыва, но, к сожалению, конструктивным или хоть сколько-нибудь полезным назвать его не можем. А теперь, постараемся выразить свою точку зрения на все описанное выше.
Как вы уже сказали, в день Вашего приезда отель был полностью заполнен. Проверив камеры, мы выяснили, что на момент Вашего заезда все девушки, встречаюшие гостей, были занять заселением других гостей, в связи с чем физически не смогли Вас встретить у дверей с холодными полотенцами, за что и приносим Вам свои извинения. Шампанское, угощения и выше упомянутые полотенца постоянно находятся в свободном доступе на столе в лобби. Что же касается вида, то подыезд к отелю находится как раз со стороны леса, где расположены теннисные корты и тропинки для прогулок, соответственно Вам была дана комната с видом на лес, как Вы и резервировали.
По поводу смены комнаты, действительно на день Вашего заселения такой возможности не было. Как только мы узнали о Вашей неудовлетворенности, мы предложили Вам решение этой проблемы тогда, когда это представилось возможным. И Ваш шантаж на тему ''поменяете комнату отзыв не опубликую, не поменяете опубликую'' не имеет к этому никакого отношения, так как на первом месте для нас всегда удовлетворенность наших гостей!
Ваше заявление о том, что Вы можете оценить отдых объективно, а все остальные отзывы у Вас вызывают сомнения, мы комментировать на будем, надеемся, это сделают сами авторы данных отзывов и другие отдыхающие.
Желание всех гостей загорать именно на пирсе априори удовлетворить не представляется возможным. У нас в отеле количество шезлонгов соответствует количеству отдыхающих, так что вариант остаться без места не про наш отель.
Помимо бара у бассейна и официантов на роликах, при входе на пляж, на пирсе и вокруг бассейна находятся холодильники с напитками (кола, фанта, вода, айран, пиво и т.п.). Хотелось бы также отметить, что все, как безалкогольные, так и алкогольные напитки, а также сиропы, используемые для приготовления коктелей, у нас в отеле только оригинальные и самого высшего качества, о чем неоднократно упоминали наши гости в своих отзывах.
Кебаб из рубленого мяса, шашлык из баранины, пицца, паста - это лишь часть из меню снек ресторана на пляже, который пользуется большим спросом и вызывает многочисленные положительные отзывы у наших гостей. Понятие "вкусно" очень субъективное, в связи с чем мы рекомендуем нашим гостям сообщать о своих предпочтениях в еде, чтобы мы имели возможность удовлетворить их вкусы и, тем самым сделать отдых максимально комфортным.
Что же касается уборки в номере, она проводится раз в день и включает в себя как уборку пыли с помощью пылесоса, так и влажную уборку, а также уборку ванной комнаты, смену полотенец (если гости желают и положили полотенца на пол), пополнение косметических комплектов и смену постельного белья (через день). Если гости желают, чтобы была проведена вечерняя уборка и подготовка комнаты ко сну, об этом нужно сообщить дополнительно, так как данная услуга в концепт не входит.
Ватные диски, ватные палочки, пилочка для ногтей, расческа, зубные щетки и паста, а также бритвенный набор входят в комплектацию косметических наборов для ванной комнаты и предоставляются в каждый номер по умолчанию. В Вашем номере все перечисленные косметические средства тоже были, данный факт был проверен и зафиксирован менеджерами службы уборки и отдела по работе с гостями, а также былопроверено и опровергнуто Ваше заявление о якобы лежавшем в туалете куске целофана (на момент проверки было заявлено 3 дня).
А также хотелось бы напомнить что наш отель называется Selectum Luxury Resort и не имеет ни малейшего отношения к упомянутому здесь Shine :-).
Всего наилучшего,
Selectum Luxury Resort
Действительно, многие из наших гостей восхищаются интерьером и дизайном нашего отеля. Мнение каждого из гостей, посетивших наш отель является субъективным, и если оно не совпадает с Вашим, это не значит, что оно является неверным или заказным!
Касательно номера, как вы говорите "неубранного на первом этаже", Вам его предложили посмотреть, предварительно предупредив, что номер не готов и только после получения от Вас согласия, показали его. Получив жалобу об отсутствии ватных дисков, менеджер службы уборки и службы по работе с гостями, лично поднялись к Вам в номер для контроля. Так вот, в момент Вашей жалобы в номере были ватные диски, но несмотря на это, в последующие дни мы пополняли ватные диски сверх стандарта. Но к сожалению, Вы не пишете об этом.
И самое главное, отит, по Вашим словам, возникший из-за "нашего бассейна". Мы можем с полной увереностью заявить, что наши бассейны регулярно очищаются и проверяются менеджером по качеству. Пробы воды всех бассейнов нашего отеля в обязательном порядке берутся ежедневно и отправляются на контроль качества и наличия инородных, вредных для здоровья микробов. По результатам этих проверок, которые документально подтверждены, мы с уверенностью заявляем, что наши бассейны чисты и не несут никакой угрозы для здоровья отдыхающих здесь гостей.
Смеем предположить, что возникший у Вас отит скорее всего, связан с неправильным уходом и воздействием кондиционеров после водных процедур.
Желаем Вам скорейшего выздоровления и всего наилучшего.
Selectum Luxury Resort