АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.3 Correct Review

Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a couple in October 2016
01.10.16 - 31.10.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Посещали в октябре 2016 года (второй раз)

Translate

В отеле второй раз (первый раз октябрь 2012). Отель был почти пустой (в связи с событиями в политической сфере), проблем с заселением естественно нет, уровень обслуживания упал, по сравнению с осенью 2012 года, как в ресторанах, барах, так и на территории отеля. Никакой развлекательной программы, скукота.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • расположение недалеко до центра
  • прекрасный вид из номера за счет расположения отеля
  • сервис и обсулживание
Added: 21.08.2017 08:11
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 306 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

А претензия-то в чем?) Какая-то каша, а не отзыв.
а я не знаю почему отображается "претензия", писала как обычный отзыв, рекомендация и время посещения
Как ни назови- отзыв, или претензия- уже не актуально. Отзыв лучше писать практически сразу после приезда. Туристам интересно, что там сейчас, а не то, как было в прошлом году. Тем более, что 2016 для Турции вовсе не показатель. Сезон был провальным. Многие отели просто не работали, а многие, как и наш сменили название, перешли к другой сети.
Наталья, Вы меня рассмешили своей феерической хроникой отзывов:

Вы отдыхали в Египте в декабре 2009 г.; в январе 2010; в октябре 2010;
спустя месяц, в ноябре 2010 г. Вы уже отдыхали на Кипре в 2-х отелях, но написать отзыв обо всех этих отелях решили разом 6 июля 2011 года :))))))))))))))))
ЗАЧЕМ Вы писали /публиковали отзыв из 7 строк об отеле в Египте 2009 г. через 1,5 года после поездки?!!!!:)
Вы искренне считаете, что Ваши 3 строки об отеле в Турции, в котором Вы отдыхали 10 месяцев назад, сейчас актуальны и представляют интерес?
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2011
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Reviews: 15
  • Comments: 9
  • Readership: 4 369
  • Photos: 162
0 Благодарности