АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 20.08.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный отель! Еда отвратительная, пригорелое мясо, пережаренные овощи, макароны с томатным соусом, слипшиеся, жуткие!

Translate

Отдыхали в отеле с мамой в августе 2017г! Впечатления самые скверные, не могу понять за что мы заплатили 105 т.р! Грязные коридоры отеля, старая, плохо работающая сантехника в номерах. Но самое жуткое это питание! Пережаренные овощи, подгоревшее мясо плохого качества, очень мало фруктов и десертов. Я просто в шоке! Так хотела порадовать маму хорошим отдыхом)) так что одни неприятные впечатления. А ещё грязный пляж, водоросли, мусор)!!! Плюсов нет совсем!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • плохая кухня
  • грязно
Added: 21.08.2017 01:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 458 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Jerba Hotelier
13:10 30.03.18
Уважаемый клиент,
Спасибо, что отправили нам свои важные комментарии; мы действительно ценим любые комментарии, которые помогают в нашем развитии и развитии.
Мы были очень опечалены, услышав, что ваш опыт был не таким, каким он должен был быть, и нет оправдания тому, что вы не можете относиться к каждому из наших гостей как к важному VIP.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получал личное, целеустремленное и профессиональное внимание на протяжении всего пребывания.
Примите наши искренние извинения, от наших сотрудников Radisson Blu Ulysse, Djerba, за этот мониторинг, мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность показать вам, насколько серьезны мы должны удовлетворять наших клиентов.
Искренне из Джербы,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (52) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Kristina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 834