за последние 30 дней
Отель для непривередливых
Отдыхали в этом отеле с 06.08.17 по 17.08.17.
Заселение.
Приехали мы в 10 часов дня по местному. Знали, что до 2-ух часов номера можно особо не ждать. Но было обидно, когда арабские туристы, приехавшие намного позже, получали номера раньше нас. В 2 часа дня дали абсолютно грязный номер, в нем даже не пытались убраться. Итог: после претензии, получили другой номер в новом корпусе отеля. Но опять же, уборка была только поверхностной: грязные окна, сломанные ящики, отсутствие полотенец, плохо убрана грязь на полу (опавшая штукатурка), пыль на плафонах.
Инфраструктура.
В отеле два бассейна. Первый возле пляжа, где проводится вся анимация. Свободных шезлонгов нет, из-за того,что народ старается занять лежаки заранее. Спасают стулья, хотя бы для того, чтобы оставить вещи. Возле этого бассейна выдают ланч с 2х до 4х (пицца, блинчики и т.д.). Но выстраиваются "километровые" очереди.
Второй бассейн находится за новым корпусом. Народу около него поменьше, много свободных лежаков. Но, на удивление, плавает народу в нем больше. Тихий, около него не проводятся анимации, даже нет музыки. Для любителей тихого отдыха он подходит больше всего. Также присутствует бар, но только с напитками.
Пляж. Грязный, водоросли убирают по утрам, но их постоянно приносит течением. Линия пляжа очень узкая. Ну и медузы. Но это проблема всё-таки территориальная. Были несколько дней, когда медуз не было. В эти дни невозможно найти свободный шезлонг, опять же спасали стульчики.
Сама территория отеля опрятная, много зелени и много кошек. Но в туалетах бегают тараканы,
Сервис.
Уборка. Как писал выше, горничные убираются так себе. Полотенца приходилось выпрашивать. Горничные заходят в номер без стука. И даже после замечания, она стучала и одновременно открывала своими ключами. Приходилось закрываться на защелку.
Кондиционер работал практически не выключаясь. С интернетом в отеле тухло. Он как бы есть, но в связи с большим количеством народу, работает не всегда.
Питание.
Голодным не останетесь, но разнообразия нет. Очень мало овощей. За каким-либо грилем большие очереди, но они обычно быстро продвигаются. В самом ресторане нет кондиционера, поэтому там очень душно. Народу очень много, но столы всегда есть свободные. Около входа в ресторан столы обычно заняты, но если пройти чуть дальше, найдете очень много пустых столов. При желании можно просить официанта занять для вас определенный столик, естественно за 1-2 динара ему на руки.
Анимация.
Тут минусов нет вообще. Ребята молодцы, "из кожи вон лезут", чтобы как-то развлечь туристов. По-русски, конечно, говорят не все, да и те, что говорят, понимают не всё, что ты им говоришь. Но это не проблема, практически вся анимация не требует знаний какого-либо языка. В общем к анимации вопросов нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С Уважением, Эль Муради
Вы действительно хотите удалить комментарий?