АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Vincci El Mansour (отель был переименован 01.07.18)
Vacation as a couple in August 2017
06.08.17 - 16.08.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Достойная 4-ка (для Туниса)

Translate

Всем доброго дня!

Только приехали из Vincci El Mansour и, пока впечатления не стерлись, решили поделиться с вами.

Сразу оговорюсь - ехали исключительно ради моря и солнца. Не пожалели! Мелкий песок, чистая вода Средиземного моря, медуз и водорослей нет. Несмотря на 3 дня небольшого шторма можно было купаться без проблем, но в последний день вода около берега была мутная и нагнало плоские черные водоросли, которые сбились кучками в 1-2 метрах от берега. Если пройти дальше то все нормально. Теперь о самом пляже: шезлонги с матрасами и зонты неплохо было бы обновить, пляж тоже надо почистить. Мы попали в пик сезона, когда было очень много народу, поэтому найти свободный лежак после 09:00 на пляже было проблематично (возле бассейна такая же ситуация). Кроме того, особо "умные" туристы занимали рано утром по 2-3 лежака полотенцами и уходили к бассейну-бару-ресторану-в номер. Здесь стоит поблагодарить персонал отеля, в лице спасателя на пляже, который помогал найти места, убирая с "забронированных" шезлонгов полотенца (абсолютно безвозмездно, т.е. даром).

Сама территория отеля очень зеленая, много пальм, кактусов, цветов и прочей растительности.

Номер в отеле чистый, персонал убирается, белье меняют вне зависимости от наличия или отсутствия чаевых. Сантехника работает исправно, ничего не течет и не капает. Санузел, кстати, раздельный. Небольшой совет - берите с собой шампунь и мыло (или купите там в магазине напротив отеля), т.к. много они не кладут, а жидкого мыла в диспенсере мы вообще так и не дождались, когда оно закончилось.

При заезде нам предложили номер с видом на море, с доплатой из расчета 5$ в день (т.е. 50$). Торгуйтесь! Мы договорились за 30. При этом не забудьте посмотреть сам номер, т.к. нам вначале попытались "впарить" на 2-м этаже с видом на пальму, а не на море. Если жадность победит и вы не захотите платить, то есть реальный шанс получить номер с видом на пустошь с мусором, которая находится за забором отеля.

Насекомых в номере не было (3 этаж), про бунгало ничего сказать не можем. Но seaview там точно не будет, т.к. загораживают пальмы, кусты и дюны. Wi-fi бесплатный около ресепшена, но скорость как у модема. На переписку в мессенджерах хватает, но фотографии отправить уже проблематично (низкая скорость загрузки).

Питание. В отеле 2 ресторана - один основной, второй A la Carte, в который надо записываться (2 раза в неделю, тунисская кухня и итальянская). Советуем записаться сразу, т.к. потом не будет мест. Единственный момент - блюда мало чем отличаются от основного ресторана, но об этом ниже. Еще есть бар у бассейна, где также можно перекусить после 11:00, в обед и вечером. Там же наливают достойное пиво Celtia, вино (розовое, красное и белое) и другие коктейли.

Теперь о грустном - готовить они не умеют, т.е. вообще не умеют. Никаких кулинарных изысков не стоит ждать. Аджика на куске белого хлеба, посыпанная сверху тертым сыром, пицца с луком и сладким перцем, а также кусок огурца с майонезом сверху это максимум их способностей. Но есть и плюс - мы не разу не отравились. При этом всегда будет говядина, курица, печень, рыба ("кошачья радость"). Один раз был пережаренный тунец и морской окунь. Из морепродуктов - неочищенные креветки в паэлье, которая была как в основном ресторане, так и в "итальянском". Еще вкусное мороженое, которое давали на обед и на ужин. Экзотических фруктов вы также там не найдете, все известное нам, но спелое и сладкое - персики, арбузы, дыня, виноград.

Резюме - голодными не останетесь точно.

Многие писали, что за чаевые официанты будут резервировать вам стол. Но, во-первых, официанты меняются, а во-вторых, когда много народу, "ваш" столик могут отдать другим. Смысла в чаевых нет, можно оставить только за хорошее обслуживание.

Примерное процентное отношение отдыхающих: русские - 60%, арабы - 30%, другие нации - 10%(немцы, поляки, французы).

Основным минусом, который испортил впечатление, являются невоспитанные русские люди. Считаем неприемлемым вести ребенка в туалет по нужде на газон перед главным входом в отель, а также отправлять свое чадо по такой же причине в дюны на пляже, когда туалет находится в 20 метрах. Стоит отметить, что отношение со стороны персонала отеля ко всем гостям одинаковое, но вот отношение со стороны русских к персоналу отеля оставляет желать лучшего. Если вы себя ведете неподобающе, то не ждите, что к вам будут относиться дружелюбно.

Экскурсии. Одну брали у гида Ирины (Карфаген - Сиди-бу-Саид - музей Бардо, 85 динар), которая все расскажет и покажет. За это ей отдельное спасибо!

В колизей (г.Эль-Джем) ездили сами - брали такси за 60 динар (туда-обратно, расстояние около 54 км. в одну сторону), водитель ждал час. Поездка без проблем, колизей посмотреть стоит. Рекомендуем!

Резюме: считаем, что это один из лучших отелей в Махдии, со своим не развитым сервисом (возможно, пока не развитым).

Поедем ли мы еще раз в Тунис? Вряд ли... лучше в Тайланд, а когда откроют доступ - в Египет.

P.S. если есть возможность - не летите тунисскими авиалиниями (Nouvelair), т.к. можете застрять на 8 часов во Внуково.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • расположение
  • море
  • песок
  • питание
  • сервис
  • русские
Added: 20.08.2017 16:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 118 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (332) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
MVD
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.11.2011
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 9
  • Readership: 3 501
  • Photos: 42
0 Благодарности