за последние 30 дней
Приемлемый отдых
Отдыхали с 29 июля по 12 августа 2017. Отель Пятерка на первой линии
Заселение:
Заселили быстро (спасибо, так как все дико устали из-за задержки рейса).
За более комфортный номер Мохаммед на ресепшен мягко, но настойчиво предлагал доплатить по 15 $ в сутки, мы отказались. Пока оформляли документы предложили поздний ужин. На таф-тафе нас довезли до номера.Температура в час ночи была +32
Номер:
Весь номерной фонд был двух видов: с ремонтом и без. Нам повезло))), только после ремонта, всё очень чисто. Номер среднего размера, так же, как и в отелях Турции, хотя на сайтах везде написана гораздо большая квадратура (38-40, по факту 26-27, возможно включают балкон))). Тапочек и халатов в номере не было. Полотенца новые пушистые (отличный египетский хлопок), постельное белье: простыни новые, пододеяльники старые и с дырками, наволочки новые. Кондиционер работал хорошо.
В номере вода 1.5 л., чай, кофе, салфетки. Мини-бар (кола, фанта, спрайт, сок) только при заезде, а пополнение на платной основе, причем не важно на сколько дней вы заселились на 7, 10, 14 или 24
Воду обновляли ежедневно.
Сейф новый.Туалетные принадлежности не отличались изобилием: по одному шампуню,гелю, мылу на человека в сутки, этого вполне хватало.
Уборка проводится ежедневно, но было жаль горничного в такую жару, поэтому уборку делали раз в 2-3 дня.
Сервис
Не могу сказать, что на высшем уровне, но, очень даже неплохой.
БОЛЬШОЙ МИНУС! В первую очередь, невзирая ни на что, обслуживаются арабы, ты хоть умри.В турецких отелях такого никогда не наблюдали. Мимо казахстанцев проходят и просто не замечают., а их по статистике глухого телефона и справке гида, в каждом отеле не менее 60 %, В ресторане нужно обратиться 2-3 раза к официантам, чтобы принесли салфетки (их нет на столах), заново накрыли стол.
Питание
Питание, действительно, не отличается разнообразием (как мы и читали раньше во всех отзывах). Однозначно голодным не останешься, но .... Курятина была всегда, баранина и говядина чередовались, рыба иногда, очень много бобовых.
Всегда был виноград, арбуз/дыня, яблоки/апельсины чередовались, иногда инжир, других фруктов не было.
Бары
Ассортимент коктейлей, ну, крайне скуден, очень многое платно, например, даже безалкогольный мохито
Аля карт
2 ресторана: итальянский и индийский. Вкусно, сытно, колоритно, особенно в индийском )))
Интернет
Wi-fi только на ресепшен (((((( Пришлось купить местные карты за 10 $, там было 7 Гб
Море
Самый приятный факт, собственно ради чего сюда летели. Описать все красоты просто невозможно, лучше один раз увидеть. Вода глубокого синего цвета и не вдали, а прям перед тобой. Рыбки красивые и всех цветов радуги. Кто-то говорит мало, кто-то много, кому как. Фотографии ядовитых рыб наклеены прямо перед пирсом, сначала страшно, потом привыкаешь и не обращаешь внимания, ну, разумеется с разумной долей осторожности
В целом отель очень хороший, ухоженная красивая территория с 5 бассейнами, различными площадками и анимацией. Аниматоры все из Украины. Много туристов арабов, немного украинцев, итальянцев, еще меньше французов, ну, и единичные лица из европейских стран
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.