за последние 30 дней
Не впечатлил!!! Не стоит своих денег
Отдыхали во второй половине июня.
Короткие отзывы писать не могу, в процессе всплывают постоянно какие-то детали.:)))
Перед написанием села прочитать последние отзывы туристов на нескольких платформах и вижу, что проблемы все те же остались, качество сервиса ухудшилось по сравнению с прошлогодним.
В аэропорту около 30 минут ждали багаж, потом 1.45 часа ехали к отелю. Основную часть туристов высадили возле 3-го корпуса, нам же сказали, что мы во 2-м. Довезли до 2го- высадили. Ночь. На ресепшн оооочень медлительный дядечка ( по-русски ни бум-бум). Простояли в очереди еще минут 30, но не тут-то было! Он посмотрел наши документы и швырнул обратно на стойку и стал что-то лепетать. Благодаря своему небольшому знанию английских слов, я поняла, что он нас послал в другой корпус, мол, идите дальше. Мы стоим в замешательстве- такое за долгие годы путешествий впервые!!! Мало того, что люди сами ходят-бродят по громадной территории отеля, нет никаких помощников, электрокаров, особенно, повторюсь, для такой большой территории (и если вы с маленькими детьми)- это большие неудобства.
Взяли свои тяжелые сумки-чемоданы и пошли искать свой корпус дальше. Там мы еще около получаса простояли в очереди, но хотя бы регистрировала уже русскоговорящая барышня.
Что не понравилось, так это то, что она таким настоятельно-командным тоном всех отправляла есть в 1 корпус (второй час ночи, на секундочку). Мол, будьте благодарны, что мы вообще сделали такое одолжение и накрыли вам поздний ужин. Я есть не собиралась идти (и так набродились в поисках уже). К тому времени, как подошла наконец-то наша очередь регистрироваться, то вернулись предыдущие туристы, которые пошли в 3 корпус. В общем, много мы не потеряли- сухие булки, немного помидор, оливки, тунец, сырок- ну и все. Все напитки , как вы знаете на ужин платные, так что даже воды не было))))
НОМЕРА. Сейчас я описываю 1 корпус (состояние в других корпусах, возможно, может незначительно меняться))))) Сам 1 корпус старее 2-го и 3-го. Холл- ощущение, как на вокзале. Нет намека на "лакшери" (пытаюсь шутить) :)))) Мебель в номерах старая. Особенно раздражал шкаф-купе с очень тяжелыми раздвижными дверьми. Вот реально жалко соседей- и сбоку, и сверху, и снизу- слышно везде, как кто-то открывает шкаф. А если 5 раз туда-сюда, то уже начинается взрыв мозга. Шумоизоляция никакая. C розетками беда- 1 в номере и 1 в ванной- берите тройник. И эти браслеты бесят на руках, у некоторых вообще по 2 браслета. У нас HB и их все-равно всем цепляют. НЕ дай Боже кто-то чужой в их бассейн зайдет)))
УБОРКА номеров. Что есть, что нет. Возле двери в ванную 5 дней лежал кусочек упаковочной пленки от чемодана. Специально не убирала, чтобы проверить как они подметают- моют. Ну, видимо, какими-то загадочными кругами машут тряпкой. Пару раз забывали выносить мусор (а на отдыхе он скапливается очень быстро). Приходилось бегать искать по этажу ее, чтобы забрала мусор. За весь отдых ни разу не поменяли постельное. Хотя на ресепшн утверждали, что каждые 3 дня меняют. Да как бы не так! На простыни было пятнышко от косметического карандаша- вот так и жили с ним до конца отдыха. Может смена постельного заключалась в смене наволочек? хм... Бумагу туалетную 2 дня не ложили (на второй день снова-таки подходили к горничной с пустой тубой, тогда она выделила рулон). Мыльно-рыльное раза 4 доложили. Ну мы в любом случае всегда берем свои средства. Количество чаевых никак не повлияет на качество уборки. Пару раз мы даже вешали табличку "не беспокоить", так как заправить постели мы и сами можем. Пыль на телевизоре, столе, полках - это вообще не вытирается.
Сейф платный- мы не брали (закрывали под кодовый замок в чемодане ценные вещи), утюг- тоже платный. С многолетним опытом путешествий у меня уже свой туристический паровой утюжок, так что с этим проблем не возникало. Приобрели в эту поездку поллитровый маленький электрочайник. Я люблю хороший заварной кофе и чай, поэтому в путешествии чайник- наш помощник:). Пару раз пропускали завтраки. Яйца и булочки так надоели на завтрак каждый день, поэтому решили, что кофе и йогурт в номере - нам вполне достаточно с утра))))
В общем и целом еды в ресторане много. Вроде все есть, но не все вкусное. Десерты не вкусные, среди множества 1-2 только понравились, а так- это не самая сильная сторона шеф-повара. Вкусное мороженое. Морепродукты и те не такие, что "язык можно проглотить". Насколько я люблю креветки, а в ресторане они были пресные и холодные. Супы в целом понравились 2-3 вида каждый день. Неожиданны были очереди в ресторан. На завтрак, если придете до 8.30- будет более-менее свободно, позже уже могут образоваться очереди. С ужинами- очереди уже с 19.00 возле входа и может быть до 20.30-21.00. В нашем случае- мы были вдвоем, приходилось пропускать свою очередь, так как администратор ресторана прежде всего впускала в ресторан тех, кто 3 и более человек ( не особо любили раздвигать столы на маленькое количество человек). Несколько раз брали вино, шампанское, сангрию, воду, колу- ценник, конечно, в 2-3 раза. Но это ж ресторанная цена.
Еще нам не повезло с соседями. Впервые в жизни я пожалела, что мы не жили в русскоговорящими туристами. Испанцы крайне невыносимы. С двух сторон и напротив нас жила компания, которые ходили друг к другу в гости и каждую минуту громко хлопали дверьми. Очень громко разговаривают, курят много (постоянно приходилось закрывать балкон, иначе весь дым будет в номере) и пьют. По поводу их гулянок отдельная история. Они отдыхали с детьми (3-5 лет где-то). Возвращались они в номера после 12 ночи уже, бывало и после часа. То, что на этаже могут быть другие люди и дети, кроме них- их это не волнует. Уже выходя из лифта они пели и орали. И как правило они по 5 минут стояли прощались именно возле нашей двери. По 10 раз громко произнося "Adios". Один раз я не выдержала- ну сколько можно- открыла дверь и попыталась пояснить, что время и люди спят. Ноль на массу.
За 12 дней нашего отдыха раза три сосед справа так напивался, что до 3-4 утра лежа с женой в кровати громко выясняли отношения (кровать к их кровати, стена в стену), постучать в стену тоже не помогало. А по утрам он блевал, громко все это происходило, противно было все это слышать. Наши ванны тоже были смежные. Так что, кто имел мнение, что русскоговорящие туристы плохо себя ведут на отдыхе- вот, поверьте, испанцы более крейзи!!!
Окна нашего номера выходили на дорогу. Машины и туристические автобусы ездят часто, но нас спасали от шума беруши. Тем более, что особо с открытым балконом долго не протянуть из-за жары. Включали кондиционер.
Несколько раз за весь период отдыха у нас (и еще некоторых туристов наблюдала с такой проблемой) размагничивались карточки от номера.
Спускались на ресепшн менять карточки.
1 корпус- примерно 90 % туристов на момент нашего отдыха- это были испанцы, англичане, ирландцы и т.д. 3 корпус - насколько я поняла, там больше всего русских туристов.
В 1 корпусе, если выходить со стороны бассейна и идти прямо по дорожке, то выйдите прямо на пляж. Будете проходить мимо Спа-центра (мы не успели туда сходить, хотя многие рекомендуют). Если покупать посещение на 1 и 2 этажи, то второй день посещения можно получить в подарок. По стоимости сейчас уже не вспомню. Фотографировать внутри нельзя.
Экскурсии у гида не брали, она особо не отвечала на интересующие туристов вопросы, а всячески старалась побольше впарить экскурсий. Мы потеряли час, выслушивая из вежливости ее болтовню. Купили Барселону у Басплана. Там же можно взять велосипеды напрокат, выходит дешевле, чем в отеле.
Проживание в Аппартаментах и в Клубе более комфортное, так как у них своя отдельная закрытая территория с бассейном. Неоднократно видели, как в клуб завозили тележки с фруктами (причем такие, какие в нашей столовой я никогда не наблюдала). А именно ананасы свежие, клубнику, дыни. Может сейчас это уже все есть, не знаю. Все это мы покупали в супермаркете Микеланджелло. Кстати, если идти от пляжа в левую сторону (в сторону Реуса и Таррагоны), там есть супермаркет Simple (он большой и выбор гораздо лучше, чем возле отеля). И еще дальше пройтись, то есть еще пара супермаркетов Микеланджелло и цены там дешевле, чем возле нашего отеля. Они расчитаны больше на местных жителей. Если покупаете напитки из холодильника, то дополнительно нужно оплачивать это, цена варьируется от объема тары. Мы брали не охлажденные. Холодильник в номере отлично справлялся с функцией охлаждения)))
Пляжи муниципальные, всегда есть место, где прилечь. Мы купили зонт и сразу купите к нему буравчик, чтобы ветер не уносил ваш зонт. На пляже есть катамараны (17 евро час). Много афроамериканцев носят сувениры, покрывала, спиннеры, кроссовки, кепки, игрушки. Стоить что-то у них спросить, как не отвяжутся)))) . Также ходят тайки (или китайки), которые делают массаж на пляже. Черные женщины ходят плетут косички. Туалетов очень мало ( я всего 2 увидела бесплатных в разных концах пляжа). Возле баров туалеты платные или нужно что-то у них купить. Многие испанки загорают топлес, пару раз видела даже беременных на приличном сроке и тоже без лифа- чем была шокирована.
Мы старались загорать среди русских туристов (они всегда одеты), малоприятное зрелище, когда перед глазами женщины в возрасте трусят ... Маму заранее предупредила, чтобы для нее это не было шоком))) Несколько стран Европы посетили, но такое массовое зрелище было впервые.
В зоне променада есть кафе с русской кухней "У Сережи" называется. Все очень вкусно, мы дважды там обедали. Сам хозяин кафе обслуживает посетителей. Ценник, конечно, немаленький)))) Постараюсь добавить фото меню в отзыв. Но это все-равно вкуснее и приятнее для желудка, нежели салаты и пицца в ресторане на первом этаже.
Что еще хочу сказать. Будьте внимательны в сувенирных лавках. Нам дважды в чеке посчитали левый товар. Называет цену, а я помню стоимость тех товаров, которые взяла, и что-то не сходится у меня сумма. Стала при ней смотреть чек- и показывать каждую позицию, оказалось, то тарелку за 7 евро какую-то добавили в чек, то лишний магнит.
В аптеке также был казус. Была акция 2 дезодоранта за 6.60 евро. Пришли на второй день в эту же аптеку- взять 2 таких набора, вместо 13.20, пробили 19 с копейками евро. Стали на пальцам объяснять, что что-то многовато насчитали. Оказыватся они ценник написали, а в коробку наложили разноценовой продукции. В итоге к нам вышла в зал главный фармацевт и сказала, чтобы нам пробили 2 набора именно по той цене, которая указана на ценнике.
В автобусе один раз списали с карточки за двоих людей 3 поездки и ничего ж не докажешь. Водители часто английский даже не понимают.
У нас был поздний отъезд, а номер просили освободить в 10.30. Чтобы сдать карточки от номера стояли в очереди на ресепшн минут 30 еще. Сдали чемоданы в багажную комнату. При отеле возле багажной комнаты можно обмотать чемоданы, там стоит аппарат специальный, но нужно заранее вызвонить или в вайбере написать хозяину и он на время придет запакует (10 евро цена). Взвесить чемодан 1 евро (мы воспользовались, так как 1 чемодан был с перевесом, пришлось перекладывать немного вещи).
Затем пошли взяли 2 чистых полотенца возле бассейна под залог. Перед автобусом мы приняли душ (за сценой есть), воспользовались этими полотенцами и затем вернули их на ресепшн и забрали залог.
К сожалению, отдых в данном отеле меня не вдохновил. Моим фаворитом все еще остается Черногория, мне там и отели больше понравились и люди, и сервис. Многим друзьям в этом году все же рекомендовала Черногорию.
Приеду ли в Испанию - да, возможно, хочу посетить разные города.
Но, увы, не в этот отель и рекомендовать его не буду.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Возле 1-го корпуса мне бассейн только больше понравился.