АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With friends in August 2017
01.08.17 - 18.08.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Решайте сами. Отзыв объективный.

Translate

Были в августе, недавно вернулись. Номер достался с видом на сад и море (мало кому так же повезло). О самом отеле. Из плюсов: вид из номера, более менее выбор обеда и ужина.

Теперь минусы:

В самом отеле и номерах очень плохо убирают. Оставляли чаевые уборщице (за 9 ночей пребывания 18 динар - 450 р.), но лучше убирать в номере не стали, только стали менять полотенца и постельное бельё почти ежедневно. Те, кто не давали чаевые, постоянно ходили и требовали полотенца. Уборщица могла забрать полотенца, а потом бегай её ищи по всему отелю. Весь персонал ленивый, работать не хотят!!! За что им вообще деньги платят?! В день заезда в номере было грязно, постельное бельё тоже. Видел лично, как один из сотрудников, водил девочек легкодоступных в свободный номер, а потом туда заселяют людей. Не было холодильника, несколько раз потребовали и только на следующий день принесли, поставили возле входной двери в номер.

Очень грязно в столовой. Посуда не домытая, с залипшими крошками чего то, всё время перебирали 10 тарелок чтобы найти чистую. А перед тем как убрать грязную посуду, её вылизывают кошки прям на столах. Столы накрыты маленькой скатертью, которую просто стряхивают при вас и кладут обратно, а сверху на неё НЕ ЧИСТЫЕ приборы (даже не на салфетку). Кладут рядом одну салфетку на одного человека, когда попросили еще, нам ответили "дефицит". Бокалы тоже часто грязные подают (не просто не натертые, а с грязными краями).

Отношение:

Отношение тоже не очень. Бармен, принимая заказ у тебя, может резко повернуться к другому, только что подошедшему, человеку (не all in clusive, за деньги) и как буд то тебя и нет. Весь пачет и уважуха к местным, немцам и французам. Кстати, заметил, на пляже за собой местные оставляют больше грязи чем приезжие. На пляже каждый день возле шезлонгов убирали мусор мы сами! Интернет только в холле и то, очень плохо работал, 2 дня вообще не работал. Короче говоря, ужас по сравнению с тем, что мы ожидали!!!МОРЕ ПРОСТО СУПЕР!!! Но море не имеет отношения к самому отелю!

Уважаемые модераторы и администрация сайта, если вы не пропустите мой отзыв в таком виде, какой он есть, то на множестве источников СМИ я размещу информацию о том, что информация на сайте не достоверная и всё скрывается от людей намеренно. ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВДУ!!! Всё таки не бесплатно отдыхаем...

  • грязь везде
Added: 18.08.2017 12:25
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 329 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
08:59 10.09.17
Уважаемый Алекс.
Мы искренне балгодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно мнение наших гостей для улучшения сервиса в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alex
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 484
  • Photos: 0
0 Благодарностей