АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых

Translate

Испорченный отдых.

Отдыхали с семьей в этом отеле в августе 2017 года. Самый отвратительный из сети Iberostar в этой стране ( до этого мы посетили все Иберостары на материке) . Выбрали этот отель по рекомендации сотрудников Корал тревела. В разговоре с администратором отеля выяснилось, что бренд этого отеля выкуплен местным тунисцем и никакого отношения к Испании этот отель не имеет, соответственно и контроль качества отсутствует. Также выяснилось, что продукты, поставляемые в отель плохого качества и местное население их не покупает.

Уборка номера 3 балла (уборщикам дополнительно, принципиально не платили).хорошо убрали номер только 2 раза. Зеркало не протиралось, разводы от воды на столе и поверхностях не протирались, под кроватью не мылось. Одеяло , подушка изначально в пятнах. Постельное белье ветхое, застиранное. Полотенце с серым оттенком.

Сантехника убогая. Душевая кабина сильно подтекает, в раковине засор.

Водопроводная вода жесткая с резким запахом канализации и постоянно меняется температура и напор воды. Ополаскивать тело и чистить зубы пришлось только бутилированной водой.

Море: теплое, каменистый вход местами (будьте осторожны с детьми). Прибрежная полоса шириной несколько метров к купанию не пригодна- резкий запах фекалий животных ( в воду опорожняются лошади и верблюды и фекалии размывает водой) , уходили купаться далеко от берега.

Пляж: песок не чистится от окурков и другого мелкого мусора. Лежаки поломанные , матрасы никто не предлагает, их надо брать самостоятельно, а мы, как и многие, не знали об этом и загорали без матрасов. Но самое страшное это 4 больные собаки, зараженные блохами размером с большую муху, кишащие в их шерсти. Эти собаки спали на лежаках рядом с отдыхающими клиентами отеля и это всех устраивало. Видели лежащую в песке посуду из столовой и стеклянные стаканы, это все облизывалось собаками. Постоянно курсирующие вонючие верблюды и лошади, продавцы фруктов и тряпок раздражали постоянно. Но большинству отдыхающих эта антисанитария устраивала и дети с удовольствием играли в песок рядом с лежащими верблюдами и их пометом.

Кухня: безобразная. Продукты поставлялись низкого качества, меню повторяется изо дня в день, преимущественно это картофель, макаронные изделия, рис, кус-кус( крупа горчит, настоящий вкус этого национального блюда мы хорошо знаем), пончики, блины и пицца на вкус похожие, не отличишь; тушеные овощи, десерты (приготовлены из крахмала и растительных жиров). Качественную рыбу и морепродукты подают только на ужин в пятницу. Мясо( говядина) жесткое, с прожилками , курица в разных исполнениях; соусы кислые и острые. Официанты переворачивали при нас грязную скатерть на другую сторону и сервировали стол. Грязь с вилки отковыривали когтем. Посуда плохо промытая.

Фрукты : персики(редко), яблоки, сливы, виноград и финики. Арбузы были 2 дня, в остальные дыня. Местный алкоголь не пробовали, но заметили, что бутылки были предварительно открытые ( в остальных отелях данной сети бутылки открывались при клиентах). В этот раз нас сразило разнообразие так называемых fresh на завтрак: морковный(мелко тертая морковь, залитая холодной водой), свекольная вода, кабачковая вода, яблочное пюре с молоком, пресное дынное пюре с водой, банановое пюре с молоком, персиковое пюре с водой, средний вкус у апельсинового и лимонного сока( на вкус слишком уж сладкие для натуральных).

Анимация тупейшая, примитивная, за детьми на вечерней программе смотрят невнимательно, при нас потерялась русская девочка. Аниматоры, навязчивые, постоянно предлагающие платные услуги.

В один из дней проходило условно анонимное анкетирование отдыха в отеле. Я указала все наши замечания и здесь началось самое интересное. Прочитав за моей спиной анкету официант сразу пригласил администратора и шеф-повара они в агрессивной форме стали требовать объяснения, почему я так написала и стали выяснять со мной это прямо во время моего ужина и заставили порвать мой отзыв. Потом последовали извинения от главного менеджера и управляющего отелем, но было уже неприятно.

Интернет: медленный, хватает только на сообщение через вотсап. Местную карту за 10 долларов не покупайте, на ней нет обещанных 20 минут.

Магазины: до всех нужно ехать. Цены на сувениры и товары в 2-3 раза дороже , чем на материке.

Р.S. Джербу, для отдыха, тем более с детьми не рекомендую. В условиях тянущегося кризиса в экономике Туниса достойного отеля найти очень сложно.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
  • русскоговорящий пресонал
  • близость от аэропорта
  • ветхое здание
  • сантехника
  • территрия пляжа грязная
  • сад неухоженный
  • наличие животных на пляже
  • грязная посуда
  • питание
  • мухи
Added: 17.08.2017 10:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 424 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Елена Летучая, это Вы?
нет, я врач
Useful review
Полностью согласна с автором данного отзыва! Все грязное, убирают плохо, везде мусор, на пляже верблюды и собаки, которые гадят прямо на пляже и в море. Детям в этом отеле, делать нечего. Детская площадка времён СССР. Бар на пляже, как после бомбежки. Соки Юпи из 90-х. Еда однообразная, на любителя. В "ресторане" очереди. Но самое прекрасное- это пляж! В 7 утра свободных лежаков нет!!!! СПА на троечку, ходить можно, но интерьер оставляет желать лучшего и качество услуг соответственно. С Турцией даже не сравнивайте, все очень бедно, грустно, за пределами отеля делать нечего. Цена качеству не соответствует. Не советую данный отель семьям с маленькими детьми!!!!
Что то мне подсказывает что Вы ехали в отель не совсем в хорошем настроении...
Тот кто пытается найти минусы - тот их найдет и в отеле Hotel President Wilson
1. (уборщикам дополнительно, принципиально не платили).хорошо убрали номер только 2 раза. - поэтому и не убирали и полотенца грязные и постельное - тк вы зажали 1 динар
2. Водопроводная вода жесткая с резким запахом канализации и постоянно меняется температура и напор воды. Ополаскивать тело и чистить зубы пришлось только бутилированной водой. - извините ! но вы знали что вы в африке ?
3. Море: теплое, каменистый вход местами (будьте осторожны с детьми). Прибрежная полоса шириной несколько метров к купанию не пригодна- резкий запах фекалий животных ( в воду опорожняются лошади и верблюды и фекалии размывает водой) , уходили купаться далеко от берега. - тут вы откровенно себе придумали этот ужас , ничего подобного небыло - ничем не воняет
PS скажу чесно - это я в воду пару раз писнул .... и думаю не один я .... так что вы все равно купались не в море а в грязной вонючей луже ! )))
4. Анимация тупейшая, примитивная, за детьми на вечерней программе смотрят невнимательно, при нас потерялась русская девочка. Аниматоры, навязчивые, постоянно предлагающие платные услуги. - вот здесь полнейший бред ! вы точно в Мехари были ? - аниматоры молодцы - и не навязчивы !
Я Вам сочувствую, что Вам понравился этот ужас. Грязь, вероятно, Ваша стихия
Полностью согласна, все как и год назад. Я писала свой отзыв. Отдыхали в августе 2016 года. Как вспомню. так и вздрогну. Не рекомендую. Не понимаю, где там отличный отдых. У меня муж и дочь сильно отравились. Анимация никакая.
Юля у вас только два отзыва по отелям Iberostar поэтому хотел спросить? Какой отель лучше и где лучше пляж? А отелями как правило владеют местные жители везде, при нас приезжала проверяющая из iberostara (отель в Агадире).
14:21 30.10.17
Уважаемая Юлия,

Мы сожалеем, что мы не оправдали ваши ожидания относительно гостиничных услуг; однако мы очень благодарны за то время, которое вы вложили, чтобы описать ваше пребывание в нашем отеле IBEROSTAR Mehari Djerba, так как благодаря вам мы можем узнать, как усовершенствовать нашу работу изо дня в день.
Спешим оповестить вас, что Иберостар следит за качеством всех гостинец, которые представляют его имя и фирму, хотя иной раз мы согласны, что в зависимости от страны, представление о хорошем или плохом качестве может немного отклоняться от принятого стандарта. Речь даже не идёт критике или похвале сервиса в южной части Африканского континента. Разница в ощущении качества может быть слегка заметна даже сравнивая гостиницы разных стран той же Европы, не говоря уже о сопоставлении Европы с Южной Америкой или Карибским морем.
Пожалуйста примите к сведению, что Иберостар постоянно работает над повышением качества и опрос, который проводится гостиницей и на котором вы присутствовали как раз подтверждение того, что ваше мнение очень важно для нас. То, что вы описали в этом отзыве привело нас в шок. Трудно представить такую ситуацию, которую вы нам поведали. Мы приняли меры информируя о вашем мнении руководство соответствующего отдела и приносим наши неподдельные извинения.
Нас немного удивила и опечалила новость о том, что вы не нашли уборку номера идеальной, так как кристальная чистота в каждом уголке номера и всего отеля и запах свежести один из наши главных приоритетов. Если бы вы намекнули о каком-то несовершенстве нашей горничной или в приемной, то мы бы мигом все перепроверили и исправили, чтобы ваше пребывание было абсолютно безупречным.
Превосходство в гастрономии является одним из столпов нашей повседневной работы, и мы стремимся предлагать нашим клиентам наивысшее качество и разнообразие с продуктами, которые мы выбрали командой наших шеф-поваров, чтобы удовлетворить самые изысканные вкусы. Мы хотели бы искренне извиниться перед вами, если наше кулинарное предложение не оправдало ваших ожиданий.
Мы сожалеем, что в этом случае ваше пребывание было не таким удовлетворительным как ожидалось и возлагаем надежду удивить вас в следующий раз чтобы вы изменили своё мнение.

С уважением,

Quality Manager
IBEROSTAR Mehari Djerba
Полностью согласна с представителем отеля!!! Действительно, раз так всё ужасно было, почему не подойти на рецепшн и не сказать о проблемах?! По моему, к каждому гостю был, а скорее всего и есть по настоящее время, индивидуальный подход.
А кто вам сказал , что я не подходила?
Никто) и вы в том числе) скандал за ужином - это не подойти и не указать на свою проблему, проблемы... Вообще не люблю скандальных туристов,, портите отдых остальным отдыхающим своим негативом! Рада тому, что моё пребывание в этом отеле в 2016 году было качественным! И, кстати, и в ресторане и на пляже убирались и всегда было чисто! В номере всё шикарно для 4*! На пляже каждое утро просеивался песок, сами видели, т. к. рано ходили из-за разницы во времени) но не раньше 7,,, повторюсь словами из своего отзыва, работала техника... после 10-ти лежаков на всех не хватало(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 5 152
  • Photos: 26
0 Благодарностей