за последние 30 дней
Испорченный отдых
Испорченный отдых.
Отдыхали с семьей в этом отеле в августе 2017 года. Самый отвратительный из сети Iberostar в этой стране ( до этого мы посетили все Иберостары на материке) . Выбрали этот отель по рекомендации сотрудников Корал тревела. В разговоре с администратором отеля выяснилось, что бренд этого отеля выкуплен местным тунисцем и никакого отношения к Испании этот отель не имеет, соответственно и контроль качества отсутствует. Также выяснилось, что продукты, поставляемые в отель плохого качества и местное население их не покупает.
Уборка номера 3 балла (уборщикам дополнительно, принципиально не платили).хорошо убрали номер только 2 раза. Зеркало не протиралось, разводы от воды на столе и поверхностях не протирались, под кроватью не мылось. Одеяло , подушка изначально в пятнах. Постельное белье ветхое, застиранное. Полотенце с серым оттенком.
Сантехника убогая. Душевая кабина сильно подтекает, в раковине засор.
Водопроводная вода жесткая с резким запахом канализации и постоянно меняется температура и напор воды. Ополаскивать тело и чистить зубы пришлось только бутилированной водой.
Море: теплое, каменистый вход местами (будьте осторожны с детьми). Прибрежная полоса шириной несколько метров к купанию не пригодна- резкий запах фекалий животных ( в воду опорожняются лошади и верблюды и фекалии размывает водой) , уходили купаться далеко от берега.
Пляж: песок не чистится от окурков и другого мелкого мусора. Лежаки поломанные , матрасы никто не предлагает, их надо брать самостоятельно, а мы, как и многие, не знали об этом и загорали без матрасов. Но самое страшное это 4 больные собаки, зараженные блохами размером с большую муху, кишащие в их шерсти. Эти собаки спали на лежаках рядом с отдыхающими клиентами отеля и это всех устраивало. Видели лежащую в песке посуду из столовой и стеклянные стаканы, это все облизывалось собаками. Постоянно курсирующие вонючие верблюды и лошади, продавцы фруктов и тряпок раздражали постоянно. Но большинству отдыхающих эта антисанитария устраивала и дети с удовольствием играли в песок рядом с лежащими верблюдами и их пометом.
Кухня: безобразная. Продукты поставлялись низкого качества, меню повторяется изо дня в день, преимущественно это картофель, макаронные изделия, рис, кус-кус( крупа горчит, настоящий вкус этого национального блюда мы хорошо знаем), пончики, блины и пицца на вкус похожие, не отличишь; тушеные овощи, десерты (приготовлены из крахмала и растительных жиров). Качественную рыбу и морепродукты подают только на ужин в пятницу. Мясо( говядина) жесткое, с прожилками , курица в разных исполнениях; соусы кислые и острые. Официанты переворачивали при нас грязную скатерть на другую сторону и сервировали стол. Грязь с вилки отковыривали когтем. Посуда плохо промытая.
Фрукты : персики(редко), яблоки, сливы, виноград и финики. Арбузы были 2 дня, в остальные дыня. Местный алкоголь не пробовали, но заметили, что бутылки были предварительно открытые ( в остальных отелях данной сети бутылки открывались при клиентах). В этот раз нас сразило разнообразие так называемых fresh на завтрак: морковный(мелко тертая морковь, залитая холодной водой), свекольная вода, кабачковая вода, яблочное пюре с молоком, пресное дынное пюре с водой, банановое пюре с молоком, персиковое пюре с водой, средний вкус у апельсинового и лимонного сока( на вкус слишком уж сладкие для натуральных).
Анимация тупейшая, примитивная, за детьми на вечерней программе смотрят невнимательно, при нас потерялась русская девочка. Аниматоры, навязчивые, постоянно предлагающие платные услуги.
В один из дней проходило условно анонимное анкетирование отдыха в отеле. Я указала все наши замечания и здесь началось самое интересное. Прочитав за моей спиной анкету официант сразу пригласил администратора и шеф-повара они в агрессивной форме стали требовать объяснения, почему я так написала и стали выяснять со мной это прямо во время моего ужина и заставили порвать мой отзыв. Потом последовали извинения от главного менеджера и управляющего отелем, но было уже неприятно.
Интернет: медленный, хватает только на сообщение через вотсап. Местную карту за 10 долларов не покупайте, на ней нет обещанных 20 минут.
Магазины: до всех нужно ехать. Цены на сувениры и товары в 2-3 раза дороже , чем на материке.
Р.S. Джербу, для отдыха, тем более с детьми не рекомендую. В условиях тянущегося кризиса в экономике Туниса достойного отеля найти очень сложно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Тот кто пытается найти минусы - тот их найдет и в отеле Hotel President Wilson
1. (уборщикам дополнительно, принципиально не платили).хорошо убрали номер только 2 раза. - поэтому и не убирали и полотенца грязные и постельное - тк вы зажали 1 динар
2. Водопроводная вода жесткая с резким запахом канализации и постоянно меняется температура и напор воды. Ополаскивать тело и чистить зубы пришлось только бутилированной водой. - извините ! но вы знали что вы в африке ?
3. Море: теплое, каменистый вход местами (будьте осторожны с детьми). Прибрежная полоса шириной несколько метров к купанию не пригодна- резкий запах фекалий животных ( в воду опорожняются лошади и верблюды и фекалии размывает водой) , уходили купаться далеко от берега. - тут вы откровенно себе придумали этот ужас , ничего подобного небыло - ничем не воняет
PS скажу чесно - это я в воду пару раз писнул .... и думаю не один я .... так что вы все равно купались не в море а в грязной вонючей луже ! )))
4. Анимация тупейшая, примитивная, за детьми на вечерней программе смотрят невнимательно, при нас потерялась русская девочка. Аниматоры, навязчивые, постоянно предлагающие платные услуги. - вот здесь полнейший бред ! вы точно в Мехари были ? - аниматоры молодцы - и не навязчивы !
Мы сожалеем, что мы не оправдали ваши ожидания относительно гостиничных услуг; однако мы очень благодарны за то время, которое вы вложили, чтобы описать ваше пребывание в нашем отеле IBEROSTAR Mehari Djerba, так как благодаря вам мы можем узнать, как усовершенствовать нашу работу изо дня в день.
Спешим оповестить вас, что Иберостар следит за качеством всех гостинец, которые представляют его имя и фирму, хотя иной раз мы согласны, что в зависимости от страны, представление о хорошем или плохом качестве может немного отклоняться от принятого стандарта. Речь даже не идёт критике или похвале сервиса в южной части Африканского континента. Разница в ощущении качества может быть слегка заметна даже сравнивая гостиницы разных стран той же Европы, не говоря уже о сопоставлении Европы с Южной Америкой или Карибским морем.
Пожалуйста примите к сведению, что Иберостар постоянно работает над повышением качества и опрос, который проводится гостиницей и на котором вы присутствовали как раз подтверждение того, что ваше мнение очень важно для нас. То, что вы описали в этом отзыве привело нас в шок. Трудно представить такую ситуацию, которую вы нам поведали. Мы приняли меры информируя о вашем мнении руководство соответствующего отдела и приносим наши неподдельные извинения.
Нас немного удивила и опечалила новость о том, что вы не нашли уборку номера идеальной, так как кристальная чистота в каждом уголке номера и всего отеля и запах свежести один из наши главных приоритетов. Если бы вы намекнули о каком-то несовершенстве нашей горничной или в приемной, то мы бы мигом все перепроверили и исправили, чтобы ваше пребывание было абсолютно безупречным.
Превосходство в гастрономии является одним из столпов нашей повседневной работы, и мы стремимся предлагать нашим клиентам наивысшее качество и разнообразие с продуктами, которые мы выбрали командой наших шеф-поваров, чтобы удовлетворить самые изысканные вкусы. Мы хотели бы искренне извиниться перед вами, если наше кулинарное предложение не оправдало ваших ожиданий.
Мы сожалеем, что в этом случае ваше пребывание было не таким удовлетворительным как ожидалось и возлагаем надежду удивить вас в следующий раз чтобы вы изменили своё мнение.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR Mehari Djerba