АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Больше НЕТ, чем да.

Translate

Сказать, что отель не очень - это ничего не сказать. Отель отвратительный. Опишу, почему сложилось такое мнение, итак по порядку:

Приехали в отель, 27.08.2018 где то в 12 дня, оформляемся. На ресепшене сказали, заселят не раньше 14-00, ну ОК, так и думали. Но бывают, конечно, отели, где стараются людей раньше заселить, ведь они с дороги, устали, но не в этом. Получили браслеты, пошли, пообедали, пошли в лобби бар покорно ждать 14-00. Сидим, сидим, сидим, я уже начинаю засыпать. Мне сделали замечание, что нельзя, мол, тут на кресле спать, (смотрю на часы 15-30), жена уже нервничает, дети стонут. Пошел, думаю уже орать, чтоб заселили. В 15-40 заселили. Этот факт не бесил бы так, если б я был в компании друзей, без детей и т.д. Хоть еще бы просидел, прождал заселения.

Дают 1 карточку от номера. Как можно с одной карточкой жить, ведь без карты в номере не работает электрика в номере, следовательно и кондей. Почти с дракой 2-ю карточку у них взял.

В номере пыль абсолютно везде, как я понял, ее не протирали с момента открытия. Поэтому не смотрите фотографии отеля, при выборе отеля, а смотрите фотографии Путешественников. Кондиционер центральный, не регулировался никак, только включить выключить. 2 раза в ночь надо будет вставать включать/выключать, т.к. сначала замерзаешь т.к. он дует 16 градусов (я думаю), а потом становится жарко, встаешь включаешь. Очень комфортно в общем )). Фотографии сделал. Уборка в номере просто бомба, только на кровати раскладывают полотенце фигурно. Ни моют, ни подметают. Тапок одноразовых нет. Шампунь и гель был при заселении. Минибар пополняют каждый день, как я понял из за этого отелю и дали 5 звезд, потому что не за что больше))). В мини бар кладут 2 пива 0,25 (такого же поганого, что и в баре разливают), 2 воды ее мы пили, и это было приятно что хоть вода нормальная, 2 пепси 0,25 и 1 0,25 газ воды.

Встретили уборщика, когда он убирался, дали ему типс и он сразу помыл пол, подмел камни с пляжа. Ну все равно все сделал на *тяп ляп*.

Матрасы и подушки в отеля требуют замены, спать невозможно. Пружины давят, в подушке весь пух комками. Если не выпить как следует, то не уснешь никогда на них.

В ресторане как и везде 1000 различных блюд, из которых 5-7 блюд съедобные (макароны, фри, курица, огурцы, помидоры, арбуз), остальные Фирменные Блюда Турции просто *мешанина*, как мне показалось, то фасоль в соусе от кабачков, то кабачки в соусе лука и тд и тп., полная дурь.

Мясо на гриле, то с перцем красным, то с приправами турецкими. Суп так вообще блевотина.

Не могут по человечески просто мяса пожарить, аля шашлык.

Море, пляж, персонал (кроме ресепшена) Отлично. Море чистое, по гальке ходить не так комфортно как по песку, но терпимо. Детей в бассейн не пускал, в отеле бродила зараза Каксаки, это не миф, дети друзей переболели. Хорошо, что в отели ребята из Нижневартовска, сказали, что это за вирус, т.к. ребенка от ангины лечили. Признаки: Температура 38-39, болячки в горле, болячки на пальцах, конечностях. Как оказалось половина отеля, дети болели этой херней.

Персонал на территории отеля очень приветливый. Вечерние программы тоже были классные, особенно ночь Майкла Джексона.

И еще пару историй негативных:

Когда просил продлить номер, то на ресепшене, вместо того что бы предложить оптимальный вариант по оплате. Мне выставили стоимость 150$. Это сделал их Фронт Менеджер ALI ZEYBEK, фото прилагаю. Ублюдок конченный. Как получилось: у меня был вылет в 23-05, выселяться надо в 12-00. Я спрашиваю, что, мол, трансфер будет в 20-00, мне бы до 20-00 номер. Он говорит, ваш номер уже в резерве, номеров нет, поэтому платите как за сутки. Ну думаю ладно.

Слава Богу, в отеле есть помощник туристов Ольга, она мне помогла их поставить на место.

Ольге большое спасибо!!!!

Оказывается, если номер продлевать с 12-00 до 18-00 то это стоит 60$, а если свыше 18-00 то 150$. И вместо того, что бы мне предложить до 18-00 номер продлить, а с 18-00 пойти на ужин и посидеть часок в лобби, этот ... Фронт Менеджер просто берет 150$. Ублюдский турецкий подход, в европе и в азии такого не встретишь. Ну да, о чем я, что с животных тут можно было еще ожидать.

Дальше, за 2 дня до окончания отпуска, в номере начало пропадать электричество. Это ваще был писец. Приходишь с пляжа, в номере жара! Идешь на ресепшен вызываешь электрика. Делают. Приходишь с ужина, уже темно, опять нет в номере электричества, жара, ни света, ни кондея. Думаешь, Господи за что!!?!!? Опять идешь на ресепшен, опять ждешь, электрик. А в номере жена, дети.

На ресепшен надо было ходить, тк телефон тоже не работал, когда электричества нет.

Фотографии ремонта, и фотографии электрического шкафа, прикладываю. Если вы хотите понять в каком состоянии там вся инженерия, то посмотрите на это фото.

Надеюсь, мой отзыв максимально оградит вас от выбора этого отеля.

По фотографии Доски Управленцев отеля, видно, что штат сотрудников сокращен в 2 раза.

Думаю и персонала так же в 2 меньше, чем при открытии отеля, отсюда грязь и хаос.

Мы проживали в номере 1248.

All media files - 35 Photos from hoteliers - 35 Videos - 0
  • View all
  • чистое море
  • персонал (кроме ресепшена)
  • грязь
  • ресепшен
  • старший отеля
  • технические неполадки с электричеством
Added: 16.08.2017 15:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 022 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо, за отзыв, Борис! Главное чтобы не заметили матерок)), а то не опубликуют. Совсем испортилась Лира, когда то любимая мной. Жаль. жаль....
Сегодня наконец то мой Отзыв модераторы вернули в массы.
Требовали от меня подтверждения, что я на самом деле был в этом отеле. Я наконец то нашел договор и прислал им скан.
Так что товарищи читайте отзыв. Отзыв 100% без обмана.
Не советую ехать в этот отель.
Бросаю свои пять копеек. Мы приехали отдыхать в этот отель вместе с Борисом и его семьей.
Подтверждаю каждое написанное слово. Отель отстой. Фронт менеджер на ресепшн, названный в отзыве, не понимает на русском, когда ему этого не надо-контрацептив.
Команда отеля хорошая и дружелюбная+
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (829) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Борис Головко
Russia
Vladimir
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.12.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 8
  • Readership: 5 542
  • Photos: 120
0 Благодарностей