АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1068 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in July 2017
09.07.17 - 24.07.17
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый грязный отель из того, что я видела в своей жизни

Translate

Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва. Пишу свои личные впечатления, глубоко субъективные. Начитавшись хвалебных од данному отелю, решила добавить и свои "пять копеек". Летела из Москвы с "Россией", без приключений, все вовремя. В Энфиде были утром, правда долго ждать пришлось в автобусе, пока все туристы доберутся до него и покурят. Часа 1,5 получилось. Доехали до отеля довольно быстро, что-то около часа. С нами ехал молодой араб, имя не помню, что-то вроде местного стажера.

В отеле сказали, что заселять будут после 14-00, кто половчее дали денюжку и прошли в номера, остальные сидели в холле до 14, а кто и до 15 часов. После бессонной ночи, многие с детьми. Юлия и Анна (представители принимающей стороны) предложили пойти на море, переодевшись в общественном туалете. Никто не впечатлился этой перспективой. Ладно, сходили на обед, получили ключи, наконец-то можно идти в номер.

Комната была средних размеров, мебель старая, телевизор не работал. У многих не было пультов от ТВ. А так все функционировало. Но: балкон в птичьем помете, слив у туалета заедал, вода лилась без остановки после нажатия кнопки смыва (я потом научилась сама эту проблему устранять), переключатель в душе заедал. Напор воды был не очень, но помыться можно. Кондей работал слабо, но это тоже не смертельно. Шумоизоляция нулевая. Слышно все вообще. Особенно коридорные звуки.

За 2 недели постель не меняли ни разу, пол не мыли ни разу, в конце пребывания песок был везде, с полотенцами проблем не было, чай, кофе и сахар тоже не принесли ни разу, как и шампунь, мыло и гель для душа. Ну у меня все свое было. За это номеру однозначно 3.

Еда: в основном, именно в основном и именно для меня, безвкусная, я сама готовлю хорошо, а тут ела просто, чтобы организм поддерживать. Зато не поправилась ни капельки, хоть прежде всегда привозила с курортов лишние кг. Поэтому подробно на питании останавливаться не хочу.

Официанты: на завтрак ходил один угрюмый и буквально швырял на столы пепельницы. Ни разу не поздоровался и не улыбнулся. Обеденный официант не проявлял интереса совершенно, правда в конце отдыха оттаял и стал предлагать вино. Вот на ужин был душка, я ему немного денежек давала, приятный мужчина.

Мухи очень мешали есть, их вначале много было, потом от отвращения наверно, часть передохла. Во время завтрака почему-то мыли полы, когда люди уже ели, это неприятно.

Питанию посему ставлю 3, даже круассаны не впечатлили.

Территория: местами пожухшая зелень газонов, засохшие клумбы, сорняки, пыль, мусор местами, грязный общественный туалет, заляпанные стекла везде, ощущение такое, как будто одни хозяева съехали, а другие никак не могут навести порядок или не хотят.

Пляж: ну тут более или менее, хотя бара нет, туалета своего нет, кабинок для переодевания тоже. Мусорок маловато. После шторма водоросли не убирали, а когда засохнут - закапывали в песок. Полотенца повадились приносить после 9 утра, пришлось ходить со своим. У меня проблемы с лежаком не было, я рано ходила. Воду тоже приносила с собой в бутылочке.

Море: оно в Хаммамете вообще удивительное, из-за него и приехала. Чистое, теплое, необыкновенное.

Понравился гид Дима, он был приветлив, не навязывал экскурсии, охотно отвечал на все вопросы. Часто бывал в отеле.

Контингент отдыхающих: русские, арабы, совсем немного всех остальных. Заметила пожилых немцев и французов. От арабов было много шума ВЕЗДЕ и много мусора после них. Один раз они даже расположились на моих полотенцах на занятом мною лежаке, пока я ходила за водой, и были недовольны, когда я их попросила удалиться.

Воровство: у меня тащить было нечего, а у знакомой украли на пляже детское ведро с игрушками.

Анимация: в нашем отеле я ее не наблюдала, все происходило в Соль Азюр. Аниматоры иногда стояли перед ужином возле ресторана и весьма вяло приглашали на вечернее представление. Я ни разу не ходила, не соблазнилась.

Талассо: ходила туда на пилинг, массаж и в хамам, но попасть смогла только на второй неделе пребывания, т.к. массажист был на выходных и не принимал. Это в сезон-то! И заменить некем оказалось! Странно. Пилинг мне не очень понравился, т.к. стерли мне кожу до болячки над правой грудью, потом корка была долго. Болело.

Про Медину писать не буду, нового ничего не скажу, экскурсии тоже везде подробно описаны. В Тунисе есть, что посмотреть.

Спиртное покупали на подарки в Корфуре, там немного дешевле, чем в Дженерале (это магазины такие), финики в коробках там же. Больше с собой ничего не везла, тяжело одной с чемоданом.

Обратно летели с большой задержкой рейса порядка 8 часов. Нас оставили в отеле, спасибо! Номера, конечно, люди освободили в 12 часов, но браслеты не срезали. Ужином покормили. Долетели снова без приключений.

Вернусь ли я в Тунис - да, в Хаммамет - да, в этот отель - нет. Пока не решат проблемы с чистотой и сервисом в целом,во всяком случае.

All media files - 35 Photos from hoteliers - 35 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • песок
  • плохая уборка
  • пыль и грязь
  • ощущение полузаброшенности
  • нулевая шумоизоляция
Added: 15.08.2017 20:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 848 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Еще, люди едущие в отель должны знать, что в сезон в выходные дни на пляже много местных без браслетов, которые покупают право пользования отельной инфраструктурой на день (по квитанции), включая пляж и бассейны. В некоторые дни в результате этого на пляже было ну уж очень много людей. А также на пляж свободно проходили люди из соседнего отеля тройки Le Khalife. их просто так пропускали. Мелочи, конечно, но на этот отель их что-то уж слишком много.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (163) Previous rate Next rate All author's reviews (27)
Ольга Левитова
Russia
Moscow
Надежный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2017
  • Countries, cities: 6 / 18
  • Reviews: 27
  • Comments: 98
  • Readership: 28 586
  • Photos: 760
0 Благодарности