за последние 30 дней
Прилетели в Шарм поздно вечером. На стойке регистрации...
Прилетели в Шарм поздно вечером. На стойке регистрации за 5 у.е. из последних в очереди стали первыми севшими в автобус :) В отеле всех приехавших собрали в холле напротив ресепшена, надели браслеты и медленно по одному подпускали к стойке... Я хотела номер в видом на море и я его таки получила, большое спасибо. Номер просторный, современный телевизор, хороший кондиционер, чистая работающая сантехника, небольшой холодильник, большая кровать..... одна. А нас трое и ребёнку 6 лет - он уже совсем не маленький. Но сил не было качать права - перекусили (поздний ужин в китайском ресторане) и спать. Утром осмотрела номер - сейф не работает, пол в номере и ванной комнате грязный, а дневная штора на окне - она отвратительно грязная!!! На встрече в гидом я так и написала: "Ребята! Отель позиционирует себя как 5 звезд! Такие грязные занавески - это просто неприлично!" В результате - кровать ребёнку поставили, штору заменили, но .... чего ж она у вас такая заношенная, вся в затяжках? ну да ладно, спасибо что чистая. Чаевые 2 у.е. за обслуживание (заметьте, меня предупредили, чтобы я не забыла их дать!). Сейф правде мне так никто и не отремонтировал. По качеству мытья полов я также сообщала менеджеру отеля, которая регулярно проводила опрос отдыхающих на предмет тех или иных замечаний гостей. Бедный уборщик был очень расстроен, что я сказала менеджеру, что пол грязный. Мол, вы бы мне сказали, я бы вымыл... Результат одинаковый: лёгкие эротические поглаживания грязной шваброй. И грустные глаза в ожидании чаевых. Этот пол, в особенности в ванной комнате, нужно с порошком два дня щётками драить, до того загажен, волосы чужие из под кровати вымести, а то как уронил ребёнок кусочек чипсины у кровати, так и пролежал он до отъезда. Вот за это я и поставлю за сервис 4. Просто, я так понимаю, качество уборки в отеле никто не контролирует и не проверяет. Конечно это не испортило наш отдых, но мне это не приятно.
Во всем остальном нас все устраивало. Отель современный, прекрасное архитектурное решение, большая территория, великолепный ландшафтный дизайн, множество бассейнов, аквапарк для детей и для взрослых, магазинчики с сувенирами. Очень понравились тематические ужины a la cart , их было три - резервация день в день до 15-00 на электронном терминале возле ресепшена (вводите номер комнаты, выбираете ресторан и время). Питание в ресторане очень хорошее, всего было вдоволь на любой вкус. Ну разве что, из фруктов только дыня и апельсины, пару раз арбуз, финики и груши. Мы покупали манго в магазинчике рядом с отелем по 2 у.е. за кг.
Море. Это самое главное за чем мы приезжаем в Египет. Оно восхитительно! Тёплое, ласковое, живое. Глубина по колено на протяжении всего пирса - потом сразу глубина. На глубину пускали не всегда - море часто штормило и висел красный флаг. Ну мы туда и не ходили. Отлив был где-то с 11-00 до 14-00, тогда море уходит и купаться негде, но это совсем недолго. А в остальное время ложились в воду и наслаждались, рядом купался и нырял с маской внук, для детей глубина то что надо. Вход в море плохой - камни и кораллы, но это проблема легко решается покупкой аквашузов за 4 у.е. - и всё ты в раю. Рыбы плавают вокруг большие и маленькие. Можно кораллы с пирса рассматривать - море чистейшее всё как на ладони. На пляже есть бар... ну как бар.... вода из куллера, кола-фанта-спрайт и спиртное. Пива на пляже нет. И закусок тоже нет. За пивом приходилось ходить в бар у бассейна. А фрукты для ребёнка таскать с собой из ресторана.
Коктейлей, как со спиртным так и безалкогольных, не подают. Видимо кризис, так как когда мы отдыхали в 4 ке в Хургаде, во всех барах была коктейльная карта с алкоголем и без, и коктейли делали различные и с ликёрами, и с молоком, и с соками. А тут максимум в спрайт наливают сироп, от которого "улыбка Гуимплена" у ребёнка держится сутки.
В день отъезда номер сдали в 12-00 как и положено, до 18-00 тусовались в холле, браслеты никто не снимал.
Последний грустный момент упаковка багажа в отеле: мужу упаковали чемодан за 2 у.е., одновременно с нами улетала женщина из Киева, пошла упаковывать после нас чемодан... её промурыжили пока не началась посадка в автобус, чемодан упаковали и объявили что с неё 5 у.е. !?!? Что это было? Ну ты не скажешь ,мол, разматывай обратно... На этом бизнес и построен. Это тоже, согласитесь, не приятно. Говорили, что вообще то багаж должны бесплатно упаковать в аэропорту и это бонус от авиаперевозчика. Может кому то упаковали бесплатно?
Я рекомендую для отдыха отель, особенно для тех, кто едет впервые (ну чтобы не сравнивать, а просто отдыхать и наслаждаться).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?