за последние 30 дней
Очень плохой отель
Отдыхала в этом отеле 4 года назад, все руки не доходили написать отзыв о об этом кошмаре.
Недавно зарегилась здесь и вот все сейчас выскажу!
Самое интересное, что за эти годы ничего не изменилось, насколько я сужу по последним отзывам в нете и знакомых: тот же хамский персонал, особо презирающий русских, тот же абсолютно никакой сервис, та же пресная и невкусная кухня.
И вот это все при очень недешевых ценах! И что очень странно: у отеля очень высокие рейтинги. Почему???
Единственный раз изменила своему любимому Дельфин Ботанику и жестко поплатилась.
Но давайте по порядку, скажу сразу, плюсов для меня не было, только минусы. При этом я учитываю то, что это пятерка, а не замшелая тройка. Для пятерки все должно быть на должном уровне. И хрустальных люстр и расписных стен в стиле колхозных царьков недостаточно. Безвкусный кич в стиле "Дорого-богато" - не самое главное для пятизвездочного отеля. Но администрация отеля думает иначе.
Итак:
1. Питание в основном ресторане.
Очень слабое. Ассортимент ресторана порядком ограничен. Мяса 1 - 2 вида, приготовлено невкусно, как резина. Рыба тоже позорная и в ограниченном количестве. В основном курица и овощи. Вечный напряг с приборами. Как игра в лотерею: повезет - не повезет. Найдешь вилку или нет. За 10 дней ни разу не дали фреш! Его продавали по 2 доллара. В один из дней так захотелось и приняла решение заплатить 2 доллара за стакан сока - так пришлось бегать за официантом, который в первую очередь обхаживал местных (турков). Так и не дождалась((
2. Питание на территории. Тоже никакое:
Один бич-бар с очень ограниченным меню и разбавленными напитками а-ля юппи.
Далее небольшой бар, где давали только жареные ватрушки на прогорклом масле и 1 вид кофе (в жару!)
Турецкие лепешки и айран - это ок. Но почему-то айран был только в одном месте
Мороженое только с 15.00 до 1700. Причем только один вид и давали его возле туалета.
Пляжный бар, где давали только коктейли на их анисовой водке.
И все из питания на территории!
3. Расположение отеля. Очень невыгодное. Отель находится далеко от туристического центра, на каком-то отшибе (побережье Лара). Большинство отелей Антальи расположены на побережье Кунду, где помимо отелей имеется большой базар и променад для туристов. А вблизи Серы нет ничего, где можно было бы погулять. Хочешь гулять - садись на автобус и езжай в исторический центр на улицу Калейчи (примерно 30 минут) или на то же Кунду (около 20 минут). А это дополнительные затраты и время.
4. Море. Заход в море хороший, в основном, песок, но вблизи берега очень холодно: какие-то холодные подводные течения. Я человек особо чувствительный, сразу замерзла. Видимо, это обусловлено находящимся недалеко водопадом. Детям лучше там не купаться, простынут сразу. Да и взрослым можно сразу подхватить цистит. Недалеко городской пляж, мы ходили купаться туда.
5. Заселение. Ну конечно, сразу была продемонстрирована наглая классическая схема: 30 долларов или поселим вас плохо. Деньги не дали, поэтому мучились на первом этаже.
6. Номер. Отвратительный. Стены зеленые, инкрустированные имитацией под позолоту. Видимо, в этом особый шик. Сейф не работал. Что самое ужасное на первом этаже - у номера нет возвышения, балкон сразу выходит на землю, типа мини-терраса, но на самом деле, видно, что сэкономили. Мини-бар в номере очень-очень скудный: была только вода и маленький сок в тетра-пакете. Душ работал плохо.
7. Сервис и персонал. Это самое ужасное в этом отеле. Такого хамства, особенно по отношению к русскоговорящим, я нигде не встречала. Особенно на пляжном баре. С нами был один знакомый, который хорошо понимал турецкий. Перевел мне, что они говорят о русских. Была в шоке. Хотя очень люблю Турцию и считаю, что это лучшее место для отдыха. Вот данный отель с его персоналом - исключение. Да и без переводчика все было понятно. В главный ресторан ходили только на ужин. Из-за плохого обслуживания. Рояль и пианист, кстати прекрасно играющий в главном ресторане, положения не спасали.
Видимо, персонал не дорожит работой, Анталья все-таки большой город, с работой иная ситуация, чем в маленьких городах (Алания, Белек). А может, просто персонал распущенный. Ведь надо пресекать разграничения туристов по национальному признаку, все платят одинаковые деньги. Возможно, в этом отеле начальство думает иначе, поэтому и позволяет сотрудникам так себя вести.
8. Антисанитария. Грязновато. По всей территории. Очень много кошек. Я люблю кошек, но это перебор. Заразы таскается очень много. Одна даже повадилась к нам каждую ночь с улицы на постель прыгать (спали с открытым балконом).
9. Спа-центр. Тоже не айс. Требует значительного улучшения дизайна и ремонта. Персонал там также весь из себя. После массажа даже не предложили чай и прилечь, сразу отправили купаться в море.
10. Рестораны а-ля карт. Не помню, сколько их. Мы попали в монгольский. Конечно, ничего монгольского там не было. Подали обычное мясо (кстати, очень невкусное) с овощами. За алкоголь в а-ля карт надо доплачивать. За бутылку белого вина отдали 15 долларов.
В Общем, моя оценка отелю очень низкая. Да, это мое субъективное мнение, но мне было очень жаль потраченных денег. В этот отель я не вернусь и рекомендовать его никому не буду. За такие деньги можно отдохнуть гораздо лучше. Полное несоответствие критериев цена-качество.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Сами попали, но хоть людей предостережем, чтобы не тратили деньги и драгоценный отпуск!
я не поняла вообще бохатости и шикарности убранства, это все не мое. Мне в более скромном отеле уютнее и приятнее находиться.
вообще не помню хороших впечатлений от кухни или сервиса.
Путёвка стоила дороже Дельфина, а дельфины на анталийском побережье реально одни из лучших.
(Сеть отелей в Анталии и Алании)
Нас, недовольных этим отелем, все больше и больше, это здорово! Значит, в скором времени люди перестанут тратить на него деньги.
Да, расположение не из лучших, но прогулку до Дюден парка, одной из достопримечательностей Турции - никто не отменял)))
Про заселение и номера могу сказать одно, а Вы разве не смотрели свой номер перед тем как поехать? На том же Букинге сразу понятно, что это в стиле "цыганских баронов"?)
Хотите "райскую" 5-ку? Почитайте мой отзыв об АСG))) Люди по 100 тысяч на неделю за нее отдавали.
А "неуважительное" обслуживание в Медере. Когда в мае совсем нет народа, бармен тебе не наливает колу по 10 минут, а потом именно швыряет в тебя со словами: "Твой подаррк на День рождения". Так что, дай Бог Вам, чтобы Сера оказалась худшим отелем, в которым Вы были.
Питание, обслуживание, дизайн - все очень низкого пошиба. Ок, ладно, пусть так, но цены не гните и рейтинги опустите! Чтобы люди заранее настраивались на отдых средней паршивости.
Что касается других пятёрок, где ещё хуже, - тут уж сразу терпеть не надо, а, наоборот, требовать переселения или возврата денег. Зачем терпеть? Для этого надо либо ехать через туроператора, либо бронировать через букинг. У меня уже был случай, подобный вашему, я потребовала вернуть деньги и съехала в другой отель, сначала они ерепенились, но так как бронь была через букинг, проблем не было никаких, сотрудники букинга быстро их обломали и подобрали нормальный отель. Надо отстаивать свои права, мы же деньги платим и имеем право требовать выполнения условий.
Номер, конечно же, я видела на сайте, поняла, что выполнен в стиле замурзанных падишахов, но смирилась, так как купилась на отзывы! Подумала, что сервис будет на уровне. Но нет! Кран работал плохо, сейф не работал, в ванне не было даже геля для душа! Только маленькое мыло кусочком! Ну это на картинке не увидишь))))
Взбесило то, что тогда по цене он был как Дельфин, но я отвергла Дельфин, я же там уже была, надо новое посмотреть. Получите )))
И кстати, дельфин не является сетью делюкс. Это тоже масс.
И я ездила через туроператора и была недовольна только гидом. Но к отелю это никак не относится.
С гелем для душа - это да, чего нет, того нет. Но на счет крана и сейфа - надо было подойти на ресепшн и они обязаны вызвать сантехника и устронить проблему, либо заменить нам номер. Мы, лично, пожаловались на кондиционер и у нас у одних он работал всегда и не отключался. Просто если об этом не сообщать, они так и не узнают, что в одном из огромного количества номеров есть проблема.
Я действительно ошиблась на счет Ботаника, но он принадлежит тому же хозяину, что и сеть делюксовских Дельфинов. И мои знакомые, что там отдыхали, сказали, что туда поедут только даром если. Ничего, кроме питания там хорошего нет. Ужасные номера, сырость, вонь и ужасный пляж. А Вы в восторге. Так что каждому свое)
А Ботаник мне нравится, там 90% отдыхающих возвращается и отдыхает каждый год, многие уже в течение 10 лет, это неспроста. Да, есть и те, кто приезжает, чтобы плюнуть и сказать, да что здесь такого. Как будто до этого в царских палатах жили. Ни сырости, ни вони, все в идеальном состоянии, чистота, красивейшая огромная территория, обалденная растительность. Но красота в глазах смотрящего. Нам нравится, Ботаник очень достойный отель. Он даст фору пятеркам Европы, тому же Хилтону. И за нормальную цену. А Сера - дрянь. Это мое мнение. Даже не верится, что это Турция. Я останусь при своём мнении и рекомендовать его никому не буду. И также ваше право и право ваших знакомых иметь собственное мнение о каждом из отелей, рекомендовать или не рекомендовать, но не навязывать.
Да, каждому своё. Кстати, этот слоган был придуман Геббельсом для концлагерей, на каждом концлагере было написано на входе : Jedem das Seine. Что в переводе означает Каждому своё.
Отель не развивается и не учитывает негативные промахи в своей работе, от того и отзывы соответствующие)))