АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a couple in August 2017
04.08.17 - 13.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если собираетесь тусоваться за территорией отеля, то в самый раз!

Translate

Отдыхали с мужем в данном отеле в период с 04.08 по 13.08.2017. Остались крайне недовольны следующими вещами.

Во-первых, размещение. Приехали в отель мы в 6-7 утра, сдали документы на ресепшен, нам одели браслеты, и мы сели в зале на 6 часов, потому что расселить нас смогли по каким-то непонятным причинам только к 14.00. Задержку в расселении обосновывали тем, что нас приехало много и в 12.00 должны выселиться другие проживающие. Однако никаких других проживающих к 12.00 не выселилось. Вопрос: в чем была проблема? По этому вопросу мы подходили к сотрудникам Pegas (про них ещё напишу), но они лишь пожимали плечами, мол - ждите, ничего поделать не можем. Пока ждали, краем уха услышали, как уже проживающие в отеле гости жаловались на условия: кондиционер не работает, воды нет, света нет, полотенца не приносят, воды в номере тоже нет и др.

Во-вторых, номера. Когда нам выдали ключ-карту от номера, мы пошли искать, в каком корпусе мы вообще будем проживать. Никто нас не проводил и ничего не показал. Когда всё же нашли, то меня жутко удивил тот момент, что данным корпус (третий) является новым. Не могу такого сказать абсолютно. Стены коридора зелёного цвета, все обшарпанные, не освещаются, на полу какой-то грязный ковер. Номер был не убран к нашему заселению, но через пару часов всё было вполне хорошо. Что главное, в нашем номере всё было: вода была, кондиционер работал, но еле-еле (как мы потом поняли, если у кого-то он и работал, то именно так или совсем никак), свет был, полотенца были, шампунь и гель для душа тоже. В номере был телевизор, но показывал только первый канал, и то рябил. Убирались в номере каждый день, в принципе нам c номером повезло. В соседнем номере поселили девчонок, они рассказали, что у них были тараканы, которых травили вместе с ними дихлофосом. Примерно три дня девчонки пытались выбить другой номер.

В-третьих, кражи. Сами не знаем, но слышали, что у гостей, которые заселились чуть позже, возникла проблема с ключ-картой - дверь не открывалась. Пока они ходили на ресепшен разбираться, у них из номера украли деньги и телефон. Вызывали полицию, итога мы не знаем.

В-четвертых, питание. Постоянные очереди в столовую, еда очень жирная и острая. Разнообразная? Нет, каждый день одно и то же. Рыба была только пару раз и тоже островата. Из фруктов видели только арбузы и дыни, редко были сладкими. Посуду они как следовало бы не моют, работают без перчаток, только в последние дни заметили, что некоторые стали одевать перчатки. Нормы гигиены абсолютно отсутствуют.

В-пятых, бассейн. Всё бы ничего, если бы не арабы, которых на территории отеля тьма. Арабские женщины купаются прямо в одежде, а наших русских в купальниках арабы в наглую снимают на телефон.

В-шестых, Pegas. Больше никогда этим тур оператором никуда не полечу:

1. Цены на экскурсии заоблачные. Конкретно мы ездили на три столицы - 54$ за одного. Экскурсия неплохая, но своих денег не стоит (для сравнения - anex = 39$, coral = 40$). В данную экскурсию входит посещение трёх городов - Карфаген, Эль бу Саид и Тунис, и обед. Но обед не полный, как говорится, компот в эту стоимость не входит, за напитки вы будете платить отдельно (один стакан спрайта = 2$). От такой цены за экскурсию, в которой даже стакана воды не дают, я немножечко ошалела.

2. Отельные гиды не особо доброжелательны. Девчонки, у которых в комнате были тараканы и которые слёзно просили их переселить, гиды сказали, что вас не переселят. Просто и понятно. Они даже не попытались поговорить об этом с сотрудниками ресепшен. К слову, весь персонал отеля косит под дурачков - типа мы вас, русских, не понимаем. На самом деле, всё они понимают.

3. Когда ехали трансфером в аэропорт, нас сопровождала гид. Когда ей задали вопрос и, не расслышав ответа, переспросили, она очень грубо ответила.

В-седьмых, самое главное, что не понравилось - вонючая вода и отсутствие супа. Вода там неимоверно воняет. Из нее делают чай, кофе, что их пить не реально. Суп напрочь отсутствует, а то что они называют супом - есть невозможно (суп из блендера, разбавленный их водой).

В-восьмых, море. Море очень грязное и медузное. От отеля метров 300-400 пляж. За 10 дней только один раз наблюдали море чистым.

Также каждый вечер после ужина в баре наблюдаются километровые очереди за спиртным. Даже если вы не употребляете, вам придется всё равно отстоять эту очередь за водой.

Одним, словом, ехать в Тунис не рекомендую. По словам гостей из других отелей, там дела обстоят аналогично.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
1.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • уборка номера
  • бассейн
  • территория отеля
  • очередь в столовой
  • жирная и острая еда
  • вонючая вода
  • дорогие экскурсии
  • грязное море
  • много арабов
Added: 14.08.2017 15:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 457 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Вот подруга на днях едет туда же,библио глобус ей посоветовал этот отель,посмотрим,что расскажет.А я очень много читала отзывов про Тунис и многие пишут,что делать там нечего,бесполезная поездка,хотя многие женщины ездят туда на талассотерапию и вроде довольны
Не знаю про талассотерапию, но её делают не в этом отеле, а в другом месте. А данный отель для отдыха и времяпровождения просто ужасен.
Useful review
Useful review
Отдыхали с супругой в этом отеле с 28.07 по 6.08.2017. Все что написано правда. Большинство отдыхающих были недовольны. Ранее этот отель принадлежал туркам, создали хороший рейтинг. Было отлично. Но турки ушли, а с ними и качество обслуживания. И нам при продаже именно показывали первоначальный рейтинг. Попросту обман. Реально на на три с минусом. Остались очень недовольны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (552) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 290