АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1045 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в отеле Ялта - Интурист 4*! Гневный отзыв!

Translate

Добрый день!

Решили с мужем в этом году немного отдохнуть в Ялте, в одном из лучших отелей на побережье в отеле Ялта - Интурист 4*

и не изменять когда-то любимому отелю. Заказывала отель заранее, по раннему бронированию, за пол года. ну и естественно заранее нами был произведён полный расчёт. Авиабилеты также приобретали из СПб в Симферополь за долгий срок. Трансфер входил в стоимость и по согласованию с отелем, мы были заранее внесены в список. Миллион раз списывалась с отелем, проверяла бронь, даты приезда и отъезда, оговаривала в письменном виде особые условия проживания, контролировала заказ трансфера...Оговорюсь сразу же, поездка в Ялту нам вышла прям золотая, дороже, чем в Европу. Цены на отдых очень и очень дорогие, дорожают с каждым годом, но при этом сервис и обслуживание не улучшаются.

Прилетев в Симферополь, подошли в аэропорту к стойке Ялта - Интурист к сотруднице отеля, встречающих туристов. Естественно, её нужно найти самим. Но увы...сразу же начались первые проблемы - по какой-то причине нас не оказалось в общих списках на трансфер. Естественно, возмущению не было предела, да и обидно, когда этот вопрос был решён нами заранее. Только после нашего требования связаться с отелем, сотруница начала звонить, не могла внятно объяснить в чём дело, пришлось мне попросить трубку и снова самой решить вопрос. Настроение упало. Мы ведь отдыхать прилетели за свои деньги и должны нервничать?

Далее, снова нервы в отеле, т.к. нам был предоставлен первый попавшийся номер 525, на 5 эт., т.к. не было выбора (со слов сотрудника рецепшен), хотя мы бронировали за пол года другой и на другом этаже, на другую сторону, если учесть, что приехали мы не в первый раз и не бесплатно. Внимание! Номер оказался грязным, с тёплыми зимними одеялами летом, с видом на грязную помойку, хоз.блоки, с шумным и мощным компрессором, а также на вечную стройку. Везде разбросаны ящики и ужасная грязь. В номере очень сильно гудит кондиционер и совсем не холодит. Естественно нас такой номер не устроил и мы были вынуждены спуститься снова на рецепшен с просьбой поменять номер, на что услышали - других нет, отель полон...Когда я потребовала, попросили переночевать одну ночь и подойти на след. день после отъезда туристов, будем решать.

Из номера на рецепшен дозвониться невозможно, придя не могли вызвать старшую смены для решения вопроса, сотрудники просто не приглашали.

Утром, в списках ресторана нас снова не оказалось, видимо не успели передать и снова не внесли.

Обслуживание в ресторане на 1 этаже:

стаканы и грязная и мокрая посуда, с частицами еды - это норма(( тех, кто приходит достаточно поздно, столики не ждут, они просто заняты или грязные.

Еда (завтрак):

каждый день однообразная, порой холодная, фрукты на расхват...

Другие отдыхающие тоже возмущались, ругались и были очень не довольны, обращались к администратору, но те, ничего не решали, а лишь разводили руками...жалуйтесь.

Очень шумно в номерах, музыка гремит до поздна. Огромное кол-во маленьких детей.

Номера стандарт и комфорт:

небольшие по размеру и достаточно узкие, кондишен работает очень шумно, 3 и 4 эт. вообще без ремонта и старые номера(((

Уборка номеров:

плохая, пока не указали на грязь и некачественную уборку, оборванную тюль, пятна и разводы на окнах балкона, в душе и на полу, маленькое количество вешалок, не пополняли воду (пришлось решить и эти вопросы), запах табака в с/у и на балконе.

Пляж:

если не займёте рано утром шезлонг, то мест под навесом просто не будет, тоже самое и в бассейнами. Галька, вход в море не лёгкий и не пологий. Медузы.

Лифты:

старые, 1980 г., без вентиляции, как в бане, если учесть, что набивается огромное кол-во людей и подолгу его ждут.

Фрукты и овощи:

в Крыму очень дорогие, цены в кафе и ресторанах в городе не дешёвые.

Цена-качество очень не соответствует! Минусов очень много! Обслуживающий персонал необходимо постоянно обучать, нет культуры обслуживания. За такие деньги отель должен отвечать за свои слова и уважать постоянных клиентов, бороться за каждого, учитывая конкуренцию. Высокие цены, ну очень высокие.

  • чем плюсов.
  • минусы перевешивают
  • цена-качество очень не соответствует! минусов очень много! обслуживающий персонал необходимо постоянно обучать
  • нет культуры обслуживания. за такие деньги отель должен отвечать за свои слова и уважать постоянных клиентов
  • бороться за каждого
  • учитывая конкуренцию. высокие цены
Added: 13.08.2017 21:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 208 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
При этом вы ставите довольно высокую оценку. Нам тоже давали номер 523, таже жуткая помойка, шум от генератора, от соседских кондеев. Но у нас был стандарт с 2-мя кроватями, сказали, все такие номера выходят на сторону бассейнов. Мы также оставляли пожелания по размещению, также были ранее в отеле. При оформлении устно повторили. Но, получили такой номер, при этом нас уверили, что с видом на бассейн))) действительно, в дали виднелся кусочек морского)
Useful review
Вера, согласна с Вами, полное безобразие(((
Зачем им бороться за постоянных клиентов?у них итак аншлаг)! Пишите, пишите отрицательные отзывы, может желающих меньше будет. Лично мы собираемся вернуться, нам очень понравилось, все устроило. И уборка и персонал и... Ребенок вообще счастлив, ждет с нетерпением следующего отпуска. и Турция нам не нужна)))
Добрый вечер! Каждому своё, возвращайтесь, переплачивайте, тем более если приехали в первый раз и не с чем сравнить...Достойно отдыхать в отеле должны не только дети, но и взрослые. Ну.. а умный руководитель несомненно должен обязательно слышать своих клиентов, не броать слов на ветер, оперативно решить любую проблему, как можно быстрее улучшить качество услуги, к устранению проблем подойти с полной ответственностью и пониманием, научиться учитывать интересы обиженного клиента, показывать искреннее стремление урегулировать ситуацию, а не просто набивать карманы.
Вот уж действительно, читаешь отзывы и понимаешь, что каждому свое. Например, нам не надо каждый день постель менять)))))Мы были в июне, в интуристе первый раз, сравнивать поверьте,есть с чем. (Например,в шикарной Мрии просто умрешь со скуки за свои же деньги,причем не малые). В июне проблема была с халатами, люди возмущались, проблему оперативно решили, закупив партию новых, хоть каждый день меняй.
Nata! Естественно, сколько людей, столько и мнений, некоторые просто придираются не по существу и пишут чушь, всё переворачивая, но люди, хотят отдыхать за свои же огромные оплаченные деньги, а не умолять и выяснять, простаивая в очереди на ресепшен...
Мне отель очень нравится, вернуться хочу, но также хочу, чтобы менеджмент отеля немного напрягся и устранил видимые недочеты. Маленькие нтюансы есть везде, на них никто не жалуется. Но ты едешь отдыхать, а не унижаться на ресепшен, чтобы тебя переселили от помойки, не ловить уборщицу в 7 вечера, чтобы она убралась, не стоять по 20 мин за блинами и тд и тп. И это за мои же деньги.
А отель очень классный, никто не спорит, тоже не хочу в Турцию, мне здесь еда наша простая больше нравится, но в Турции оправданное сочетание цена-качество + не разу на отдыхе там в сезон у них не ломалась прачечная и не было нехватки то полотенец, то постельного белья.
Кстати, наконец то, мне отвелили в инстаграм. Отзыв удалили))) но ответили, что примут к сведению. Ну хоть что то.
Вот именно, чтобы слышали туристов и устраняли недостатки, а ещё понизили цены и тогда захочется вернуться.
А удаление отзыва говорит о многом и стоит задуматься((
Была в прошлом году и если честно особо сильных негативных эмоций не было. Приехали в этом году - обплевалась! Номер дали не тот, что бронировали, питание отвратительное. Мы просили поменять номер на наш, нам предложили доплатить 72000 за три ночи с питанием "Завтраки". Извините, но этот отель не стоит таких денег. Ужас! Читаю хвалебные отзывы и складывается впечатление, что пишут их люди, которые нигде и никогда не были. Ну не может нравится этот сервис и питание человеку, который был в ОАЭ например. А за такие деньги, которые оставляешь в этом отеле, можно и на Мальдивы слетать минимум в 4 звезды.
Екатерина, полностью согласна с Вашим отзывом! На самлм деле, цены увеличиваются каждый год, а сервис к сожалению ухудшается.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (707) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Галина Кулик
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.11.2014
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 108
  • Comments: 0
  • Readership: 7 131