The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation
Полная антисанитария и отсутсвие элементарного сервиса!
Доброго времени суток! Никогда не писала отзывы про отдых в отелях Турции, но в данном случае молчать не имею права! Хочу предостеречь Вас , дорогие туристы, от данного отеля.....Свой рассказ хочу начать с того , что отдыхать мы отправились с ребёнком девяти лет и подругой с дочкой 15 лет. Прибыли мы в Kaya 16 июля 2017 года, оплатив номер с видом на море, но получили номер с видом на ...... мусорные контейнеры!!!!!!!! Помойку!!!! После длительного разговора и бесчисленных пререканий с сотрудницей ресепшн номер нам поменяли... НО!!!!! Багаж нам не помогли перенести, два чемодана мы тащили с ребёнком в другое крыло отеля!!!! При первичном заселении носильщик радостно взял 10$ и был таков! Второй раз сотрудники даже не пришли перенести наши вещи!!! Далее больше! Номера грязные, волосы и мусор на полу, простыни дырявые, полотенца в пятнах и далеко не первой и даже не третей свежести..... уборка номеров вообще отдельная тема: нам поменяли постельное на Пятые 5 !!!!! Сутки прибывания!!!! После скандала в отделе работы с клиентами!!! С жалобами похожего типа стояла целая очередь туристов!!! В итоге простыни не были поменяны !!! И на 6 сутки мы вынуждены опять требовать смены белья и уборки номера!!!! Подобное происходило на протяжении всего нашего " отдыха"!!!! Пляж- отдельно требует рассказа: песок грязный , масса мусора, повсеместно окурки , осколки- ребёнок поранил ногу, палки, бумажки И так далее! Но самое грустное, что ежедневно с5 до 6 утра туристы на перегонки бегут занимать место на пляже! Так как на огромный отель всего 46 зонтов!!!!!!!! Туристы платили по 50$ Чтобы им обслуживаний персонал переносил зонты от бассейна!!!! Где это видано?! Ресторан на пляже - это вообще " песня"! Посуда -Грязная!!! Полы -Грязые!! Официант принёс куриный суп ребёнку в тарелке, которую не помыли после томатного супа!!!!! И если бы я не вызвала менеджера, никто бы даже не извинился !!!!! В главном ресторане ужасное хранение продуктов. Грязные прилавки, тарелки, приборы. Полы главного ресторана вообще не видели уборки , можно изучать какие продукты были за сезон уроненына пол....... очень печально. Качество еды оставляет желать лучшего. Салфетки на столах появляются Только после чаевых официантам!!!! Туристы жаловались на пищевые отравления, у детей поносы после такой " качественной" еды. Туристы устраивали протесты на пляже- это вообще нонсенс ! Люди заплатили большие деньги и рассчитывали отдыхать , а не митинговать, бороться , в прямом смысле за место под солнцем ( 5 утра на пляж за зонтом!!!!), в итоге отель никак не может претендовать на звание даже трёх звёздочного отеля! Если вы выбрали данный отель , прошу много раз подумать и отказаться от этой идеи, если вы конечно хотите спокойно и комфортно отдохнуть , а не как многие туристы ждать отъезда домой и считать дни и часы до обратной дороги домой.
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (17)
Была в этом отеле в начале июня, заполняемость была совсем не полная, но в 8 утра мест на пляже не было; я все думала что же будет в разгар сезона...
кстати в июне в отеле не было черешни, клубнику давали через день и то надо было очередь выстоять... Про суши- все правда, горки неинтересные и не безопасные, так как спасатели не следят совсем.
В ресторане если не иметь "прикормленного" официанта, то можно кругами ходить с тарелками чтобы сесть.. И много ещё неприятных факторов в этом роде с которыми вы не столкнётесь в других отелях позиционирующих себя в сегменте люкс..
Я понимаю что отель немного дешевле чем стандартные люкс отели в этом регионе, но он не стоит запрашиваемых денег; лучше немного переплатить и получить ожидаемый уровень сервиса и питания.
Ещё раз спасибо автору отзыва за честность и адекватность, многи затронутые аспекты очень важны для семей с маленькими детьми например