за последние 30 дней
Добрый день! Хочу написать отзыв так как сейчас нахожусь...
Добрый день! Хочу написать отзыв так как сейчас нахожусь в данном отеле и не хочу, чтоб другие оказались в такой же ситуации как я после восхитительных отзывов! В отель нас заселили вчера, номера супериор находятся очень далеко от инфраструктуры, никто об этом не написал и не предупредил, попросили поменять номер нас никто не услышал и не заметил, весь день провели на ресепшн со словами приходите завтра, вообщем никогда, просили поменять хотя бы на второй этаж, много комаров всю ночь плохо спали, номер обшарпанный, мебель перебитая для 5+ , это невозможно, номера маленькие. Сегодня тоже никто не услышал, только озвучивают на ресепшн цену за номера ближе к морю) . В прошлом году у нас был номер 48 метров, очень хороший и чистый в отеле цепочки "Riu". Пляж очень грязный, возросли не убирают, лежаки рваные, днём собрали в кучку чуть чуть водорослей и пошли по своим делам работники, в прошлом году я прошла все отели на побережье цепочки баваро, иберостар, Рио, не было не одной водоросли утром, ночью все убирали трактором и вывозили! Интернет тоже платеый, отель высокого уровня по системе все включено)) люди сидят в казино и не отдыхают! Цена не отвечает качеству! Только кухня заслуживает высокой оценки!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени всего персонала Barceló Bavaro Palace мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали нас для отдыха.
Прежде всего, мы выражаем наше сожаление, потому что, вопреки желанию, нам не удалось произвести положительное впечатление на их пребывание среди нас. Нам очень жаль, что вы отказали нам в возможности поговорить с вами лицом к лицу и разрешить любые неудобства, которые могут возникнуть, несмотря на наши попытки связаться с вами через вашего турагента.
Хотя мы искренне сожалеем о вашем разочаровании вашим пребыванием с нами, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своим мнением, так как это помогает нам определить области для совершенствования и действовать немедленно, чтобы улучшить опыт наших клиентов в будущем.
сердечно,
Javier Cordero Gilsanz
Manager Barcelo Bavaro Palace.