АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1850 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2017
08.08.17 - 10.08.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Хочу написать отзыв так как сейчас нахожусь...

Translate

Добрый день! Хочу написать отзыв так как сейчас нахожусь в данном отеле и не хочу, чтоб другие оказались в такой же ситуации как я после восхитительных отзывов! В отель нас заселили вчера, номера супериор находятся очень далеко от инфраструктуры, никто об этом не написал и не предупредил, попросили поменять номер нас никто не услышал и не заметил, весь день провели на ресепшн со словами приходите завтра, вообщем никогда, просили поменять хотя бы на второй этаж, много комаров всю ночь плохо спали, номер обшарпанный, мебель перебитая для 5+ , это невозможно, номера маленькие. Сегодня тоже никто не услышал, только озвучивают на ресепшн цену за номера ближе к морю) . В прошлом году у нас был номер 48 метров, очень хороший и чистый в отеле цепочки "Riu". Пляж очень грязный, возросли не убирают, лежаки рваные, днём собрали в кучку чуть чуть водорослей и пошли по своим делам работники, в прошлом году я прошла все отели на побережье цепочки баваро, иберостар, Рио, не было не одной водоросли утром, ночью все убирали трактором и вывозили! Интернет тоже платеый, отель высокого уровня по системе все включено)) люди сидят в казино и не отдыхают! Цена не отвечает качеству! Только кухня заслуживает высокой оценки!

  • кухня
  • маленькие номера
  • пляж грязный
  • не слышат просьбы на ресепшн
Added: 11.08.2017 01:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 230 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:31 23.08.17
Уважаемый посетитель,
От имени всего персонала Barceló Bavaro Palace мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали нас для отдыха.
Прежде всего, мы выражаем наше сожаление, потому что, вопреки желанию, нам не удалось произвести положительное впечатление на их пребывание среди нас. Нам очень жаль, что вы отказали нам в возможности поговорить с вами лицом к лицу и разрешить любые неудобства, которые могут возникнуть, несмотря на наши попытки связаться с вами через вашего турагента.
Хотя мы искренне сожалеем о вашем разочаровании вашим пребыванием с нами, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своим мнением, так как это помогает нам определить области для совершенствования и действовать немедленно, чтобы улучшить опыт наших клиентов в будущем.
сердечно,
Javier Cordero Gilsanz
Manager Barcelo Bavaro Palace.
Useful review
Был в этом отеле 2 раза, в ноябре лечу в третий раз. Ребята, если вы взяли супериор, то вы и будете жить с видом на гольф поле! Разница между супериором и сьютом около штуки баксов! Но в сьюте у вас будет джакузи и море рядом. Если вам не объясняют это турагенты (а они редко кто там был и не понимают разницы), то вы естественно попадаете в ситуацию, когда вам предлагают заплатить 300-500 $ за замену номера. Но если вы заметили, это дешевле, чем если бы вы сразу взяли дюниор сьют!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (679) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Неля
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 5 263
  • Photos: 5
0 Благодарностей