за последние 30 дней
Была в Рехане с 17.08.09 по 23.08.09 Территория отеля...
Была в Рехане с 17.08.09 по 23.08.09
Территория отеля большая, красивая, много бассейнов, но
1) по приезду долгое оформление, потом стали расселять в номера. В этом отеле есть тенденция заселить туриста (в основном русских) в плохой номер, чтобы потом взять у него 30$ и через 5 минут его заселят в нормальный номер. Первоначально мне достался номер с видом на стройку и стаю лающих собак (ну может с собаками совпадение), тем более я ещё заблудилась с выходом из здания - соответственно решила менять номер. Поменяла. Заплатила 30 $.
2) в номере могут встретиться как обычные муравье так и муравьи размером с таракана.
3) анимации совершенно никакой - с 21.00 по 23.00 поет местный «певец» в караоке и всё
4) что касается еды - это отдельная тема. Господа - это не ресторан, это обычная столовая, где частенько не хватает мест, очень много мух и ужасный сервис. Один раз в «баре» попросила вина - так этот араб одной рукой наливает вино, а другой чешет гениталии … жуть.
5) уборка в номере: попросила уборщика не убираться, так нет обязательно придет и расставит всё как ему захочется; либо заберет большое полотенце, а возвращает вечером когда я уже помылась и кое как вытерлась маленькими полотенцем; один раз застала такую картину: утром после завтрака я принесла в свой номер пирожные из столовой и положила в холодильник, чтобы после пляжа ими перекусить, так вот прихожу с пляжа тарелка в холодильнике стоит, а пирожных нет…
6) пляж радует тем, что много шезлонгов, места всегда есть. Т.к. я плаваю не очень хорошо (боюсь глубины), в моем случае купаться надо идти по пляжу через отель. С понтона можно прыгать, т.к. там уже приличная глубина, но надо быть осторожным - рядом кораллы и очень много травм (кто головой удариться, кто ногу порежет).
7) когда уезжала из отеля, как обычно сдала номер в 12.00, а вот чемодан самостоятельно надо нести к входу в отель для дальнейшей (так же самостоятельной) транспортировке его а автобус - потому что так надежней.
На статус 4* - этот отель не тянет.
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Авгесте 2009 года очень многое изменилось. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?