за последние 30 дней
совок там
1.номера не соответствуют картинкам на сайте. У нас был номер повышенной комфортности со сломанными кранами, грибком в ванной, понатыканной мебелью 90-хх годов, пыльными занавесками и паласом. Кондиционер был только в 1 комнате, во второй была душегубка. САмим пришлось покупать туал. бумагу, гель для душа, мыло, шампунь.
В коридорах духота и пыльнота.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ уже 4 корпус, это просто разводило на деньги, Жалею тех, кто получает комнаты в этом корпусе.
2.на ресепшн никакой ориентированности на клиента. На сайте заявлено, что организуют трансфер. Я звонила, сказали, что за 24 часа можно заказать. Пришла за сутки на ресепшн - дали тел. сочинских такси и предложили звонить самой. отбирают паспорта пока не заплатишь остаток суммы за номер-никакого доверия клиенту, совок.
не разрешили продлить номер на полтора часа (ранний выезд у них, в 8.00 утра.)Никогда не встречала таких отелей
3.Служба качества на тел. не отвечает, тел. горничных занят постоянно тоже.
4.в столовке набор блюд один и тот же, если придешь за 30 мин до окончания еды, то ничего не остается. Т.е. не пополняются запасы. Хамят, говорят, что все съели, раньше надо было приходить. Это ПОЗОРИЩЕ .
5. чтобы выписаться из отеля, надо позвать горничную, кот. проверит, ничего ли не сломано. Потом поставить штамп на ресепшн, а то не выпустит охрана. Потом охрана смотрит пропуска и забирает себе. Это просто ГУЛАГ какой-то.
6. у бассейна нет полотенец никогда, ни утром, ни чевером. КУПИТЕ УЖЕ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛОТЕНЕЦ!
7. Плюсы- парк хороший, но вместо того, чтобы фонарики вешать на каждый куст, сделали бы ремонт с современной климат-системой в корпусах и обеспечили бы посетителей водой, мылом, шампунем и туал. бумагой. СТЫДОБИЩА для отеля, когда клиенты все это сами должны покупать.
8.Плюс - тренировочный зал и хозяйки этого зала.
Мы еле ноги унесли из этого санаторя-крематория.
Поступает много вопросов про этот отзыв. Пишу коротко:
МЫ ЗАПЛАТИЛИ 70 ТЫСЯЧ рублей за 4 ночи без лечения.
Мы САМИ покупали все принадлежности для ванной и туалета.
Наш номер НЕ СООТВЕТСТВОВАЛ ФОТОГРАФИИ на сайте, ОН БЫЛ БЕЗ РЕМОНТА.
ПОЭТОМУ ощущение, что тебя просто развели на деньги.
За 70 тысяч просто переночевать в душной грязной комнате на кровати, которая подпирается бревном- это очень плохо.
На фотографиях все видно. Есть еще много фоток, но лень выкладывать.
Я всем РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ, какой номер заказан, и что включено в стоимость.
Про сервис в этом санатории я вообще не хочу вспоминать..
Я написала ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ, как я сама это ПЕРЕЖИЛА и УВИДЕЛА.
Кстати, мой отзыв на сайте санатория так и не опубликован, а служба качества со мной так и не связалась, как было обещано. Т.е.все это подтверждает мои слова.
КАждому - свое, если вам нравится там - я вас искренне поздравляю!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Ваше высказывание "На шару" писать - меня задело. Посмотрите мои фотки с грибком на стенах и туал. бумагой на полу. Если ее можно так назвать. Это доказательства, а не "на шару". В ваших фотках нет ни одной фотки номера.
Пляж, птички, парк, скульптуры- шикарны. Согласна. Это нас спасло. Мое мнение - лучше купить в номера комплект для душа и туал. бумагу, полотенца для бассейна, чтобы все хватало, чем фонариками украшать деревья.
Главное, что на сайте стоит -заказ трансфера - этого нет, стоит, что морская вода в бассейне - хлоркой несет за версту. И персонал это подтверждает.Номера дизайнерские - бред (смотри фотки).
Мой отзыв для людей, чтоб они не попались на удочку, как мы, а все проверяли.
Еще раз - я отдыхала в разных отелях мира, дорогих и дешевых. Даже в Негреско в Ницце. Во всех отелях персонал знал, что гости- главное. И даже в Негреско каждого отдыхающего ждет приветсвенное письмо от менеджемента и люди готовы сделать все, чтоб гостям было хорошо.
Желаю, чтоб ЮВ до такого сервиса дорос, починили все часы на ресепшн, отремонтировали номера, купили достаточное количество средств гиигены для каждого гостя, не только вип, уволили сотрудников, которые хамят и отфутболивают (где таких только нашли в наше время???), горничным платили бы достаточно, чтобы не воровали туал. бумагу и гель для душа и пр.
Поэтому всем рекомендую перепроверять бронирование и номера, а администрации нужно написать на сайте санатория, что номер без ремонта, например. А вот такие номера с ремонтом. Тогда бы гости сами решали, какой номер покупать. И было бы все честно, и мы бы на удочку не попались.
Или честно написать, что все душевые принаджелжности надо покупать самим. Тоже люди бы выбирали сами.
И вычеркнуть из списка телефонов Службу качества, потому что они все равно никогда не отвечают и не реагируют на просьбы. Ну и в том же духе.
Я тоже искренне желаю санаторию процветания, ремонта, для персонала ( в т.ч. горничным и охране) - обучения по СОВРЕМЕННОМУ обслуживанию клиентов
У меня до сих пор чувство, что нас развели как лохов - за 4 дня- 70 тысяч рублей (без лечения).И с таким ужасным сервисом.
На сайте - стоят прекрасные фотографии номеров. Просто мошенничество какое-то.
До сих пор обидно.
Надо было не терпеть, а сразу убегать оттуда, как номер увидели