АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2017
22.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
3.8
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Шикарный отель с отвратительными барменами и работниками ресторанов

Translate

После прошлого не турецкого года решили восстаеновить свою традицию отдыха на средиземном море.Летели с Корал тревел ,туда прилетели отлично ,а вот обратно корал разочаровал,потому что поменял время с утреннего на вечернее,у нас были планы совершенно другого ракурса по медицинской части,и еще прилет был совершенно в другой аэропорт,не то с которого улетали и где у нас осталась наше автро на парковке,пришлось добараться на такси через всю Москву.Это огромный минус Коралу ,ни когда с ним не летали и больбше с ним не полетим.А вот Отель нас поразил своей красотой ,шикарныйм холом все очень красиво ,заселили очень быстро в 12 часов в шикаршейший ,двухкомнатный ,ранее забронированный номер,все очень понравилось в номере,кругом зеркала ,комнаты огромные ,отдыхать семьей с взрослвм ребенком одно удовольствие.Отель сам тоже очень красивый ,три бассейна,купались переодически во всех в ,взависимости от времени дня. Утром в морском бассейне делала зарядку,после обеда в глубоком где была тень от корпуса а после полдника с морской водой , переодически купались в море,Море просто шикарное к обеду легкие волны после обеда посильней. Очень хорошо,что есть разные входы в море,это с галечного берега и с 3 входа с лестниц,где ты сразу попадаешь в ласковые волны средиземного моря.А вот галечный вход очень холодный ,вода прям ледяная сквозь гальку под берегом,непонятно,то ли там родники,то ли вода постоянно льется со шланга для опаласкивания ног. это еще вопрос.,но два шага в море и вода просто сказка.Муж с сыном даже плавадли с масками и наблюдали за крабами и рыбками. Питаниеочень хорошее ,завтраки одинаковые как и везде ,а вот обеды и ужины всегда что то новенькое,очень вкусные сладости ,пирожные,мороженноевсегда в изобилии и га разный вкус.Фруктов тоже очень много (яблоки,персики,сливы,абрикосы,арбузы,дыни,айва,виноград),мяса тоже всегда в изобилии,,оченбь хорошо что всегда есть где перекусить после основного приема пищи,это лепешки между завтраком и обедом,кукуруза,фршированная картошка между обедом и подником,на подник сладости пельмешки,оладьи с разными соусами,пирожные,на ужин всегда изобилие шашлыков барбекю,и мясо и овощи. Вообще все отлично, Но есть огромный минус ,который не подстать для такого уровня отеля ДЕЛЮКС ,это набранный персонал в барах и ресторанах.,Такое ощущение,что ребят и девушек набрали либо кого,без всякого сервисного образования.В баре на пляже,работают две дивицы,которые с таким пренебрежением относятся к посетителя. накладывая лед "че мол сюда пришли,заколебали" Стоят лыбятся как прости господи ,ломаются словно на панели ,было очень не приятно смотреть на этих необразованных барменш,и вечно куча народу вокруг бара,недождешся бокала фанты,потому что работвают не професстионально,вот в гарден баре там боле менее нормальные ребята. И в лобе баре тоже проблема с барменами,которые не профессионально относятся к своей работе. При заказе молочного коктеля ," бармен" налил сиропи влил молоко и дает как коктейль,после моих возмущений ,он сказал что нет Шейка( взбивалки_ ,хотя днем раньше мне сделали нормальный взбитый коктейль.Неприятно. И вообще сложилось впечатление,то там очень не хватает персонала,что бы в баре не стояли очереди по 15 человек за фантой, пивом коктелями. И еще маленький минус это так хотелось мороженного,но его выдавали с 14-15 часов то есть сразу поле обеда,а физически не было сил сьесть ,хотябы чере часочек попозже. И еще не очень приятный момент ,когда у мужа моего было день рождения и я пошла заказать аля карте ресторан,к русскоязычной девушке на рецепшение,она сначало отказала в резкой форме,потом после моих прошений согласилась и ещек пообещала фрукты в номер ,и еще я заказала торик за 12 Евро в ИТОГЕ,фруктов в номере не было и не принесли,тортик оказался 12 Евро и плюс еще содрали с меня в ресторане на чеке где был торт еще 8 евро.ОБДИРАЛОВКА ,благо что не умею читать на турецком Очень не понравилась работа этой работницы. Вообщем отдых удался не глядя на два больших минуса,это не профессионнальный персонал и смена аэропорта от Корал тревел

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • рецепшен
  • двухкомнатный номер
  • бассейны
  • территория
  • ресторан центральный
  • непрофессиональный персонал в барах
  • очереди в барах
  • грязный туалет на территории
Added: 08.08.2017 10:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 065 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В оправдание к персоналу могу сказать, что при "запаре" и наплыве туристов реально очень сложно работать. Но даже при очереди, даже подобное отношение "хамским" не назовешь. Я была в Медере, где бармен на просьбу налить колы с довольной улыбкой говорил: "Подождешь". И только минут через 10, хотя особой очереди не было, он чуть ли не швырял стакан с напиткой с фразой: "На, подарок на День рождения". Вот здесь реально проблема с персоналом.
Кстати, приготовление того же молочного коктейля - зависит от самого бармена. Потому что даже "детские" - подавали по-разному.
И на счет квалификации сотрудников (официантов и барменов), то я считаю, что у них нет специального профильного образования в этой сфере. Также как и в России - это сотрудники, которые просто приходят и всему учатся на месте. Нет, есть колледжи, которые учат данной профессии. Но я честно не понимаю, что они преподают 3 года. Носить поднос? Поэтому все зависит от самого человека. И если честно, то при их графике работы - 90% людей еще бы и не так себя вели. Я сама работала в сфере обслуживания и знаю как это тяжело. Но у меня был нормальный график, поэтому соблюдались и стандарты и улыбка на лице присутствовала. И дай Бог Вам, чтобы это было самое худшее обслуживание в Вашей жизни. Будет интересно - почитайте мой отзыв об отеле ACG))).
Useful review
Вы правда считаете, что туроператор Корал Трэвэл может "из вредности" переносить авиарейсы?! Авиарейсы может перенести только авиакомпания и туроператор тут не виноват. Туроператоров ставят перед фактом во сколько ожидается рейс и они сообщают эту информацию отдыхающим.
Дарья я уже объехала кучу отелей и в Турции и в других страна,отелей 20 точно ,но в SERE в этом году были очень отвратительные бармены ,но не все, есть с чем сравнить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 485) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
marina
Russia
Kolomna
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.11.2012
  • Countries, cities: 9 / 21
  • Reviews: 23
  • Comments: 36
  • Readership: 27 844
  • Photos: 8
0 Благодарностей