АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не тянет на заявленные 4* звезды

Translate

Отдыхали в отеле с 25.07.2017 г. по 04.08.2017 г. с сестрой. Тур покупали в мае, отзывов было мало. Но по словам туроператора (Анекс Тур), все было очень прилично, но на самом деле отель не тянет на 4* звезды. Мебель в номерах старая, сантехника ржавая, сливы забиты. В номерах убирались каждый день, но за все время прибывания, постельное белье нам так и не поменяли. Уборщица может зайти в любой момент, не обращая внимания на наше подождите. Звукоизоляции в номерах нет, очень шумно. Наш номер выходил на дорогу, постоянный шум, машины, мотоциклы. Если просите номер с видом на море просят доплатить 70 долларов. На ресепшне нет русскоговорящего персонала, все вопросы приходится решать через представителя Анекс Тур, которому честно говоря все наши проблемы не интересны.Wi-fi в отеле есть только на ресепшн. Кормят плохо. Очереди за тарелками, приборами.На завтрак: блины, омлет, за которым еще надо минут 10-15 отстоять очередь, йогурт и булочки. На обед: макароны, рис, мясо (говядина и курица) и то если достанется. Ужин такой же как и обед, особо ничем не отличается. С пятницы по воскресенье в отель заезжают местные, тогда начинают кормить лучше. Из фруктов: арбуз, дыня, яблоки, апельсины, за которыми постоянные очереди. Чай в ресторане только утром в остальное время разбавленные соки (юпи). Перекусов в отеле нет. Анимация в отеле есть, но сплоченной команды как нам показалось нет. Два раза было фаер шоу и то за деньги 25 динар с человека. Пляж в водорослях, море мелкое, чистое. Трактор ездит каждый день, но водоросли он просто переворачивает, но не убирает. Рядом есть пляж где купается местное население 10-15 минут ходьбы, там на много чище и глубже. В отеле работают фотографы, единственные приветливые ребята. Фотографу Марвану огромное спасибо за прекрасные фото! Обратный перелет в Москву был очень тяжелый 10 часов в аэропорту.

Самое обидное, что это было первое знакомство с Тунисом и вот такое.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 2.0 Infrastructure for children
2.7 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
2.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
2.3 Rooms
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Couple
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
  • 2.0 With friends
  • еда
  • отношение к русским
Added: 05.08.2017 22:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 927 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А Вы читали правдивые-отрицательные отзывы ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 355