за последние 30 дней
Такое впечатление, что отзывы здесь о другом отеле...
Давайте разберемся по порядку, чем все восхищаются, и правда ли это.
Отель действительно бюджетный, даже более чем. Однако, мы в результате предпочли заплатить деньги и уехать из него.
Вокруг бассейна и бара стоят три корпуса - Irida, Princess studios и третий. Именно в таком виде. Потому что относится он к Princess studios, все вопросы решают те же люди, но не совсем. Как это? А вот. Когда мы пришли в этот отель, нас забрал с собой пожилой дядечка и отвел на второй этаж в номер. На фото вы можете увидеть, что номер обычный вполне. Мы тоже так подумали.
Он спросил - окей? Окей. Ну и все. Он ушел, забрав с собой пульт от кондиционера. Чтобы его оставить, он запросил 5 евро в сутки, это типа extra услуга. А теперь давайте разберемся. 50 евро за 10 дней кондиционера - это тоже входит в бюджет отеля. Если вы его не возьмете, то придется спать с открытым окном, а окна выходят только на бар. А бар открыт 24 часа. Фактически, конечно, меньше, но музыка в баре играет часов до 2-3 ночи. А где-то с 12 часов начинается активная гульба на главной улице. И тут уже не до 2-3, а до 5-6 утра. О каком легком шуме говорят все эти люди? При мне сюда заезжала бабушка в маленьким, лет 7, внуком. Наверное, ее отправили родители отдохнуть с внуком бюджетно. Уверен, что после первой ночи в этом отеле она им устроит конкретные разборки.
Опять же, стеклопакеты стоят только в части номеров. А в части совершенно обычные рамы. Получить номер во втором корпусе, чтобы окна выходили не на бар, невозможно, потому что в противоположную сторону выходят двери.
Вкусы у бармена четко прослеживаются, музыку он крутит одну и ту же. Можно подойти и попросить, чтобы он что-то поставил другое, можно поставить на свой вкус. Но, учитывая контингент данного заведения, думаю, вы догадываетесь, какая музыка звучит периодически. Для примера могу вам сказать, что в один из дней в 7:10 к бассейну подошли трое молодых людей с колонкой, включили ее на полную громкость и слушали 10 минут реп, подпевая ему. Потом выключили и ушли. Что это было, я вообще не понял.
Да, магазин действительно рядом, сетевой, цены там ниже, бывают скидки. Но это единственный плюс этого места.
Теперь о самом номере. Что там сказано? Кухня? Как там? Типа есть плитка и холодильник и вопрос снят? Так вот кухни как таковой нет. Одна плитка и чайник на одну розетку, которая кстати, вывалилась, и мне пришлось ее чинить, благо я знаю такие приколы, поэтому вожу с собой инструменты везде. Холодильник замораживал бутылку воды ровно сутки. При этом грелся как печка.
Посуды ровно столько, сколько нужно, чтобы не есть со сковородки. 2 тарелки, 2 вилки, 2 ложки. Чайная ложка одна. Кастрюля и сковородка. Все. Доски нет. Никаких солей и сахаров нет и в помине. После гостей хозяин выгребает все подчистую. Если вы решите поесть горячее и салат, то либо идите покупайте себе extra тарелки, либо придется есть все по очереди.
Если вы приедете в Малию тусоваться и, простите, бухать, то тогда, в принципе, отсутствие места для машины вас не сильно смутит. Но если вы приехали и хотите поездить по Криту, то будьте готовы к проблемам с парковкой в этом отеле. Место на территории есть, и при желании там могут стоять 4 машины. Но это место для этого дядечки и его сына, как нам было сказано. На вопрос - где парковать машину, нам было показано на проезд, который весь обвешан табличками "No parkig" и знаками "Остановка запрещена". На резонный вопрос - "а как же это?", дяденька улыбнулся и сказал - но проблем, типа все путем, все стоят тут. Ну, нет проблем и нет. Причем рядом большой пустырь, но там другие хозяева, видимо. Мы благополучно забили на знаки и стали ставить машину в проезде. До определенного момента. Когда мы приехали в очередной раз, и я начал парковаться, к нам подбежали два фрика в татуировках и пирсинге с ног до головы, и начали орать, чтобы мы убрали машину, потому что тут сейчас поедет большой автобус. Мы разбирались минут 15, за это время автобус проехал туда и уже успел уехать, а эти люди все не успокаивались, звонили в контору по аренде машины, даже пытались позвонить в полицию. В это время вышел как раз этот дяденька и начал уезжать, видимо, домой. Мы подошли к нему и задали тот же вопрос - а че происходит? Вы сказали - ноу проблем, а тут какие-то люди ходят и орут на нас. Дяденька махнул рукой, сказал - it's okey, и... Уехал. Результат был предсказуем, мы увезли машину в другое место.
Как на это реагировать - решать вам. Но наплевательское отношение во всем тут сквозило из всех щелей.
Вай-фай только у бара. Он, в принципе, добивал до номера, но очень дохло. Периодически лучше даже цеплялась сетка соседнего отеля.
Когда мы въехали в номер, санузел был не убран. От слова совсем. Унитаз, раковина и ванная были заляпаны всем чем только можно. Мы это обнаружили, когда дядечка уже ушел. Мы его нашли и попросили вымыть номер после предыдущих гостей. Он сказал - все убрано! Мы предложили пойти посмотреть, он отказался. Мы спросили - а почему, собственно, такая грязь? На что он ответил, вы не поверите, но он ответил это абсолютно реально - в нашем отеле обычно живут мальчики. а им все равно! У меня даже слов не нашлось, чтобы на это ответить.
На следующий день мы уезжали на два дня на другую сторону острова. Мы написали записку для уборщицы и повесили ее на дверь. Через 3 дня санузел убрали. Итог - мы добивались уборки 5 дней.
Да, полотенца не меняли ни разу за время нахождения в этом отеле.
Мое твердое убеждение, что этот отель не стоит своих денег, даже если за него будут доплачивать.
Если кто-то спросит, зачем мы туда поехали, отвечаю. Мы поехали, во-первых, потому что стоимость путевки была равна стоимости прямого перелета, во-вторых, мы ехали в другой отель, но, благодаря туроператору и другому отелю, мы в него не попали, и нам пришлось жить в этом.
Могу подвести неутешительный итог, за все придется платить. Хотите дешево? Будете жить в грязи и наплевательском отношении без кондиционера. Хотите комфорта - езжайте в другое место либо миритесь и доплачивайте на месте за все.
Выбирать этот отель я категорически не советую даже тем, кто приедет тусоваться и пить, будете жить в грязи.
Да, пляж примерно в километре. Естественно, лежаки платные. Народу как в метро в час пик. Либо нужно идти дальше, еще метров 500, там людей поменьше, но и вход, и дно уже каменистое.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Если не сложно уточните как определить где princess annex а где princess studios по факту. У меня складывается впечатление что наши тур операторы продают эти два отеля под одним названием. Отсюда видимо и возникает подобная путаница.
Отвечаю Вам лично, раз у Вас трудности понимания языка, либо Вы просто начинаете строчить комментарии в экстазе, угаре, или, я не знаю, в чем, не удосужившись даже осознать текст отзыва до конца. Мы должны были жить в другом отеле. Другом! А этот нам назвали Принцесс сами работники! Никакой другой таблички, как на фото, там не было. Все бары и бассейны были общие. Видимо, как для них все общее, так и для вас все общее в русском языке? Для Вас лично, опять же из словаря Ожегова
Другой
другой , -ая, -de. 1. прил. Не этот, не данный. В д. раз поговорим. На другом берегу (на противоположном). И тот и д. (оба, каждый из двух).
И Ложь пишете в основном Вы, так как такие прямо громкие заявления человека из Москвы, не имеющего ни одного отзыва, а бывшего всего в одном отеле, но при этом так яро оспаривающее мнение другого - это что-то такое дурнопахнущее.
Мое умное решение - не Вашего ума дело, во-первых. Куда я поехал и зачем.
И ничего я не обливал. Посмотрите мое фото на бар отеля. Вы же там были! Что ж? Не узнаете? Ну тогда предлагаю диалог закрыть, а Вам совершить еще одно чудесное путешествие по сайтам отелей и набраться впечатлений еще на один год из отзывов других и прекрасных видов европейских стран. Засим откланиваюсь.
Вы оставляете оценку и отзыв конкретно отелю "Princess Studios" при том, что фото из номера совершенно другого отеля Annexe Studios и вы просто сбиваете людей с толку, сегодня вернулся с отпуска отдыхал как раз в Princess Studios и был поражен тому, что вы написали.
Начнем с того, что управляющий отелем не пожилой дядечка как вы написали, а мужчина средних лет.
Во вторых музыка в баре приглушается после 23-00 и закрывая две двери балкона ты не слышишь абсолютно ничего.
В третьих ваша цитата ("Место на территории есть, и при желании там могут стоять 4 машины. Но это место для этого дядечки и его сына")
У управляющего Princess Studios нет сына и нет машины )
В принципе обсуждать здесь ваши слова досконально не имеет никакого смысла, очень жаль, что вы попали именно в anexe studios который оставил такое плохое впечатление об отдыхе, но все же ваш отзыв вы пишите именно об princess studios и своим отзывом тупо вводите людей в заблуждение и вы как человек с большим опытом написания отзывов просто не могли такого допустить.
Думаю будет правильным решением удалить этот отзыв и написать его по правильному адрессу тому отелю который этого заслуживает.
1. Нас заселили в этот отель/отели против нашей воли, и ни один человек не объяснил, куда мы попали. У нас был выбор остаться на улице, купить другой отель или остаться в этом.
2. Все наши вопросы решали в том числе бармены. Бар относится к другому отелю? Тогда зачем?
3. Я уверяю Вас, что в сезон они меняются туристами как Вы в детстве фантиками. И запихать туриста в другой отель им ничего не стоит.
4. На отеле, как Вы назвали, Princess annexx нет ни в одном месте его названия! Если отели так плотно сотрудничают друг с другом, значит хороший отельер должен отделять свой хороший отель от других. Не делает он этого из-за п.3. Я после нашего возвращения поговорил с другими и выяснил, что запихивание туристов в другие отели - это у них в порядке вещей. Так что то, что Вы хорошо отдохнули, не значит, что они так не делают.
5. Я не верю в столь катастрофическую разницу в качестве отелей, чтоящих в 5 метрах друг от друга и имеющих по сути общую инфраструктуру.
6. Как я успел заметить, даже самые задрипаные отели яростнее всех, можно даже сказать, как будто это оскорбление их лично, защищают люди, которые были первый раз вообще за границей. Для них самое унылое ..., Вы понимаете, будет казаться верхом совершенства. А, например, предыдущий оратор, явно, из таких.
7. С парковкой там проблемы у всех.
Так что, не думаю, что стоит что-то менять
"Запомни, Шарапов. Наказания без вины не бывает. Ему надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты не разбрасывать, где попало."
Надо было думать, как свою работу организовывать и не связываться с другими. Я уверен, что он делает это исключительно из соображений денежных, так что все закономерно. Связав себя крепко-накрепко с другим, более низкого, как оказалось, уровня, отелем и не удосужившись даже хоть как-то это обозначить, а, главное, принимая участие в жизни соседнего "корпуса" (как это выглядит), этот отель заслуживает снижение оценки хотя бы за счет моего отзыва. Надеюсь, теперь я четко объяснил свою позицию до конца.
Я думаю если бы все действительно было так плохо, как вы написали, то нашлось бы еще хотя бы десяток людей написавший подобный отзыв.
Посмотрите отзывы на других сайтах, там тоже преобладающее большинство положительных, я думаю все таки вы ошиблись, написав этот отзыв к конкретному отелю. Было бы правильнее написать все тоже самое к тому отелю в котором вы отдыхали.