Questions and answers
All questions - 7
Good afternoon! My name is Alexander.I'm going to check into your hotel for 11 nights, from June 2 to June 13. I am traveling from the Pegasus Travel company. My friend from the European Union will fly to me on June 3 for 7 nights. Can she stay in my room and how much will it cost her to stay with breakfast ?
Добрый день,собираюсь в ваш отель в сентябре,скажите,есть ли в отеле бассейн и вай фай?и в конце сентября есть ли потребность в кондиционере?
Здравствуйте, мы с мужем будем отдыхать в Princess с 22.09.18 по 04.10.18. Читала, что в отеле есть студии и двухуровневые апартаменты. У нас забронирована студия, но нам нужен просторный номер. Можно ли будет поселиться в апартаментах? Сколько нужно доплатить?
Добрый день! Скажите, есть ли в номерах фен? Есть ли чашки и ложки/вилки? Розетки евро или обычные?

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Попробуйте повторить Ваш запрос позднее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru

Добрый день. Все необходимое для приготовления еды есть в номере, крышки, тарелки, вилки, год и чайник есть у каждом номере. Фен мы просили сами у администратора, нам давали .
Прочитала в отзывах, что горячая вода с утра отсутствует. Это правда? такое может быть в отеле с 3 звездами?
Здравствуйте. Здесь все говорят про платный кондиционер, а сколько он стоит?

Добрый день! 6 евро в сутки. Причина платы в том, что изначально вам скидывают в цене оплату за электричество. Вроде как хотите - платите, не хотите - экономьте. Если бы он был бесплатный, тур бы на неделю стоил на 4000 рублей дороже. Так - вы экономите.

Good afternoon! My name is Alexander.I'm going to check into your hotel for 11 ni ...
Добрый день,собираюсь в ваш отель в сентябре,скажите,есть ли в отеле бассейн и вай фа ...

Здравствуйте, мы с мужем будем отдыхать в Princess с 22.09.18 по 04.10.18. Читала, ч ...

Добрый день! Скажите, есть ли в номерах фен? Есть ли чашки и ложки/вилки? Розетки евр ...

Прочитала в отзывах, что горячая вода с утра отсутствует. Это правда? такое может быт ...
Здравствуйте. Здесь все говорят про платный кондиционер, а сколько он стоит?

что входит в завтрак отеля?
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас указать фамилии и иена всех гостей, номер брони и название туроператора для составления запроса в отель на замену номера.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте Александра. Гости: Serova Natalia, Shaklein Viktor. Номер заявки 3247465. Туроператор Пегас Туристик