АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Средний балл 3,8 вполне соответствует

Translate

Мы приехали из EVI на прошлой неделе, отдыхали семьёй - трое взрослых и ребёнок.

Если кто хочет описание совсем кратко, то его оценка, недотягивающая до четвёрки, т.е. скорее нейтральная, вполне ему соответствует. Далее для тех, кто любит почитать подробности.

Сразу оговорюсь, что мы прекрасно отдавали себе отчёт в том, в какую страну едем (Греция скорее бедная страна, чем богатая), к кому едем (у греков в принципе фиеста и некоторый пофигизм по жизни), и за какую цену взяли путёвку (EVI отель очень эконом класса по сравнению с другими). Поэтом и воспринимали всё соответственно, т.е. позитивно.

Итак, плюсы. Во-первых, это конечно море. В Греции бывали трижды, на Родосе - второй раз, два года назад отдыхали со стороны Эгейского моря, и, объехав остров, поняли, что в Фалираки просто необходимо вернуться. Волн в этом местечке нет никогда, потому что ветер с берега, пляж песочный и чистый, море невероятно тёплое и абсолютно прозрачное, да ещё и неглубокое (если кому для детей). Одним словом, настоящий Рай. Но! Идти до него 15 минут. По жаре это ощутимо. К тому же нужно перейти две дороги. Вообще, отношения пешеходов и водителей на Родосе шокируют, потому что для водителя просто дело чести не пропустить пешехода, а если вдруг Вам и удастся перебежать вперёд, будут долго и злобно сигналить. А светофоры там даже не для красоты, для галочки. Об осторожности предупреждают гиды сразу в автобусе, говорят, случаев аварий с пешеходами в этом году сильно возросло.

Теперь непосредственно про отель. Он интернациональный примерно в следующих пропорциях: 50% - поляки, 30% - русские, 10 немцы, далее все остальные украинцы, англичане.

Наверное, в плюсы всё таки можно записать еду. Те, кто ориентируется на 5 звёзд Турции не надо сюда ехать. Здесь пища простая, не особо разнообразная, но вполне приемлемая. Всегда были и овощи, и мясо, и рыба (без изысков конечно), большое количество салатов, всегда картошка фри и конечно паста. Ни у кого из нас за 12 дней никаких проблем не возникло, младшая даже поправилась.

Всё включено - безусловный плюс. Пиво, вино, соки всё также достаточно простое, но НЕразбавленное и неплохого качества. Отличное мороженое в неограниченном количестве.

Из минусов в еде для объективности всё же необходимо отметить, как я уже сказала, достаточную однообразность, малое количество фруктов и даже оливок, а также практически отсутствие десертов (пудинги и желе не в счёт, хотя именно от них дети были в восторге).

Очереди в столовую. Это да, действительно проблема. Корпусов много, народу пипец, а столовая маленькая. Отсюда нехватка и посуды, и мест, и даже столовых приборов. Хотя персонал не сидит на месте. Для себя мы решили ходить либо в первых рядах, либо в последних. В итоге минусом для нас это не стало. Еды, кстати, хватало всегда.

Бассейн. Он чистый. Я читала, якобы в него сливали всю грязь, когда мыли. Неправда. Я тоже наблюдала, когда мыли вокруг бассейна. Любой бассейн имеет дренажные решётки, откуда потом всё очищается, и в бассейн ничего такого не попадает. Один раз, однако, он действительно помутнел, но это было из-за отключения электроэнергии, и, соответственно, остановки фильтров. Позже всё восстановилось, и бассейн снова стал прозрачным.

Анимация. Поскольку отель польский, то анимация, в том числе детская, проходила на польском. С детками занимались в первой половине дня и вечером. У детей нет речевых границ, поэтому младшая очень даже хорошо периодически вливалась в эту польскую компашку, и проблем не возникало. Для взрослых в бассейне в 11-30 проводилась аква-аэробика.

Теперь про грустное. Заселение. Слушайте, ну это настоящая рулетка. Отель действительно большой, 9 корпусов. Нас изначально заселили в однокомнатный в дальнем корпусе (это просто ооочень далеко от остальных корпусов), хотя у нас был забронирован фэмели. После суток пререканий номер нам поменяли, но сразу скажу, что дальний корпус гораздо новее. Второй, хоть и был двухкомнатный, находился на минус первом этаже основного корпуса, имел стойкий запах избушки столетней старушки, а мебель нас просто шокировала (раздолбленные шкафы с вешалками из проволоки и продавленные матрасы). Зато ванная комната приятно удивила большая и очень даже приличная. Далеко не весь номерной фонд такой изношенный, нам просто не повезло. Кстати, проблемы с заселением возникали у многих заезжающих, независимо от национальности, англичане и немцы были особенно шумны и грубы, когда кричали на ресепшне.

Полотенца в номере не меняли ни разу за 12 дней (хорошо, у нас были свои), постель за всё время поменяли пелёнку-одеяло мне и наволочку младшей дочке. За что было нам такое счастье, мы так и не поняли)) Просто решили, что для трёшки это наверное норм, а постель мы дома тоже в принципе не каждые три дня меняем, но раньше с таким не сталкивались. Уборка номера практически никакая. Мокрой тряпкой посередине и сложить бантиком одеяла вот пожалуй и всё. Мы просто старались поддерживать чистоту, как могли.

Территории как таковой нет. Зелено вокруг бассейна, около дальнего корпуса просто поля с сухой травой, никак не облагороженные. От детской площадки одно название.

Вообщем, мой муж про этот отель заметил очень точно здесь всё не для туристов, а для бизнеса. Как итог, могу сказать следующее - если бюджет отдыха сильно ограничен, а в Европу очень хочется, то езжайте в EVI и ни о чём не думайте: приемлемая еда, сносное жильё и прекрасное море Вам обеспечено. Кто любит покопаться, поискать минусы и имеет более широкий бюджет Вам сюда не надо.

В целом про Фалераки это просто греческая деревня. Про молодёжный центр они кончено загнули. Центр Фалераки сильно смахивает на нашу Анапу, только зазывают в кафе на английском, вот и всё отличие.

Ещё отдельно хочу сказать об экскурсии на о. Халки. Как я уже говорила, ранее отдыхали на Родосе, и везде побывали, но о. Халки это типа новинка. Ну ужас. Нам на 4-х она обошлась более чем в 200 евро, но жалко вовсе не денег, а зря потраченного дня отпуска! Привезли на полубезжизненный каменный остров, предложили в самую жару (с 11 до 15) отдохнуть на грязном пляже и покупаться в Эгейском грязном море (после Фалераки не все туда решились залезть), а потом порыбачить (не купитесь на этот фейк, типа, Вы что-то выловите, а Вам приготовят). В итоге все сидели в таверне и не могли дождаться отхода теплохода, что бы наконец вернуться в свой отель на своё побережье. К тому же нам сильно не повезло с экскурсоводом от БГ Еленой, у которой были явные проблемы с русской речью.

Для себя решили, что наверное хватит ездить в Грецию. Этот греческий пофигизм везде стал как-то очень явно проявляться, начиная от полуторачасового таможенного контроля и примерно такого же оформления багажа на вылете. Они совсем не торопятся, и не важно, что прилетает самолёт 500 человек, аэропорт просто малютка, нет скамеек и кондея тоже нет, но работает всего 4 пункта из 10, а на возмущения нам сказали, что бы и за это спасибо сказали. Взрослые-то ладно, а вот детей было жаль.

Если честно, в этот раз мы были рады вернуться домой) Вам желаю отличного отдыха и прекрасных позитивных впечатлений! И пусть никто не сможет испортить Вам настроения!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • питание
  • дальность от моря
  • размещение
  • отсутствие территории
Added: 04.08.2017 14:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 142 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

странно про полотенца и постельное.
жили в 1046 - заколебали они менять через 2-3 дня всё. мне аж жалко стало.

аэропорт да. задница полная. негабарит сдать проблема - принимают в зале местных вылетов
Я откровенно завидую, Вам видимо повезло. Мы как раз от смены белья, полотенец и в принципе уборки в полном шоке остались) и ещё забыла написать про мелочь такую - мусорные пакеты в номерах в виде пакетиков из ближайшего магазина - ну это вообще без комментариев...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (385) Previous rate Next rate All author's reviews (27)
Алена
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2012
  • Countries, cities: 15 / 25
  • Reviews: 27
  • Comments: 10
  • Readership: 22 378
  • Photos: 75
0 Благодарности